Правильный, универсальный рокер! По сути дела технология ERA 3.0 технологией не является – это комплексное решение задачи, комбинация технических решений, позволяющих сделать правильный рокер для лыжи. Что такое правильный рокер? Хорошим рокером считается рокер, который активно помогает управлять лыжей, делает управление проще, быстрее, а саму лыжу - универсальнее. Это касается и карвинговых и фрирайдовых и парковых и универсальных лыж – у всех лыж рокер разный и предназначен для разных снежных условий. Что наиболее важно: рокер не должен мешать управлению – чем больше мы поднимаем мысок вверх, тем мы больше выводим его из под активной загрузки. В чистом виде это хорошо только для глубокого снега и целинных лыж, где сильно поднятый носок автоматически всплывает в мягком паудере - и это супер.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РОКЕР 20%. В универсальных лыжах рокер занимает 20% поверхности лыж, а камбер (классический обратный прогиб) 80%. Это наиболее оптимальное соотношение для обеспечения универсальности на разном снегу.
ПРОГРЕССИВНЫЙ РАДИУС Для того, чтобы лыжи не теряли управляемости из-за поднятого вверх рокерного мыска, радиус бокового выреза мыска лыжи сделали прогрессивным – то есть чем ближе к мыску лыжи тем он более крутой, намного более крутой чем общий радиус лыжи. Например, средний радиус поворота лыжи 14 метров, а на самом мыске лыж с технологией ERA 3.0 радиус будет всего 3 - 4 метра! Такая геометрия обеспечивает лыжам с рокером намного более легкий вход в поворот – на таких лыжах гораздо легче закантоваться, такой лыжей легче управлять - она легко маневрирует, при этом очень стабильна и надежна в повороте.
ВИБРОГАШЕНИЕ INTELLIRISE Уже хорошо известные и отлично зарекомендовавшие себя пьезоволокна Intelligence (используются так же в технологии обеспечения курсовой устойчивости Chip Intelligence) помещаются в носок лыжи, чтобы убрать ненужные вибрации и колебания длинного рокерного мыска. Это весьма эффективное и очень востребованное средство для любой лыжи, тем более для лыжи с рокером – лыжа без вибрации мыска не дребезжит, не срывает дугу, и очень устойчива.
GRAPHENE is the first crystal that is two dimensional, giving the material a unique set of properties. It is the thinnest and lightest element ever discovered by mankind. GRAPHENE is also the strongest material on the planet, stronger than diamond and 300 times stronger than steel, all in the thickness of one atom. GRAPHENE is at the center of the new JOY collection, outstanding lightness with a perfectly balanced ski and always in complete control
Cамый универсальный рокер для любых условий - комбинация камбера 80% в грузовой обрасти по центру лыж и рокера 20% на мыске лыж. Рокер дает бо’льшую универсальность, вездеходность и легкость управления лыжами.
Новинка! Флагманская модель с талией 75 мм новой серии карв универсалов V-SHAPE построена с использованием самых легких и технологичных материалов: дерево Karuba, карбон и графен. За основу V8 взята новая супер легкая технологичная конструкция LYT TECH, на базе которой в том числе построена фрирайдовая серия KORE. Концептуально новая V8, также как и ее более широкий собрат V10, попадают в абсолютно новую категорию Allride, расположенную между сериями KORE и SUPERSHAPE, поэтому для V8 характерны малый вес, маневренность, легкость и универсальность. В отличии от более широкой "десятки", V8 имеет талию поуже - 75 мм, что позволяет ей лучше себя чувствовать на подготовленной трассе. V8 не предназначена для агрессивного спортивного катания и супер скоростей, но зато ей характерны невероятно легкое управление, маневренность и всеядность. Абсолютно новое слово в комфортных круизерах - лыжи очень живые, комфортные и легкие - это их визитная карточка. Понравятся экспертам и продвинутым лыжникам, которые ищут универсальную модель, а также тем, кто катается хорошо и предпочитает фановое комфортное катание по трассам.
33 350 руб.
Заряженные All-mountain лыжи. Самое универсальное оружие в зимнем мире: вне трассы, на трассе, медленно, быстро - не важно! Деревянный сердечник плюс метал обеспечивают гибкость и отдачу. V8 делает хорошего лыжника еще лучше.
Head V-Shape V8 Sw Lyt Pr+Pr 11 Gw Brake 85 Yellow [G] V-Shape V8 - новое слово в комфортных круизерах - лыжи очень живые, комфортные и легкие - это их визитная карточка. Понравятся экспертам и продвинутым лыжникам, которые ищут универсальную модель, а также тем, кто катается хорошо и предпочитает фановое комфортное катание по трассам.
Особенности и технологии:
За основу V8 взята новая супер легкая технологичная конструкция LYT TECH, на базе которой в том числе построена фрирайдовая серия KORE.
Концептуально новая V8, также как и ее более широкий собрат V10, попадают в абсолютно новую категорию Allride, расположенную между сериями KORE и SUPERSHAPE, поэтому для V8 характерны малый вес, маневренность, легкость и универсальность.
В отличии от более широкой "десятки", V8 имеет талию поуже - 75 мм, что позволяет ей лучше себя чувствовать на подготовленной трассе. V8 не предназначена для агрессивного спортивного катания и супер скоростей, но зато ей характерны невероятно легкое управление, маневренность и всеядность.
Конструкция: Carbon Sandwich Cap;
Сердечник: легкое дерево KARUBA;
Усиление: карбон, графен;
UHM C база со структурой;
Интерфейс: Платформа LYT Base PowerRAIL
Горные лыжи Head V-Shape V8 sw lyt pr Black/Neon Yellow с креплениями pr 11 gw Brake 90 [G] 18-19 V-Shape V8 лыжа из новой серии универсалов. Отличается от «соседей» по линейке ориентированностью на ухоженные трассы. Она очень лёгкая, но показывает оптимальную стабильность на спуске. Довольно игривые лыжи, но прощают ошибки и помогут райдерам...
Горные лыжи HEAD V-Shape V8 + PR 11 (18/19) Абсолютная новая серия лыж, пришедшая на смену всем известным Instinct. V8 универсальная модель, ориентированная на хорошо подготовленных лыжников и экспертов. Талия 75 мм делать её манёвренной на любых склонах, а высокая торсионная жесткость позволит уверенно чувствовать себя на льду и на жестком склоне.
Ключевые технологии:
Конструкция: Carbon Sandwich Cap;
Сердечник: легкое дерево KARUBA;
Усиление: карбон, графен;
UHM C база со структурой;
Интерфейс: Платформа LYT Base PowerRAIL