Любитель, 87 кг. Ростовка 167 см. Все, что написано про VF 75 — справедливо, но дуги — средне-длинные. Причем радиус отличается от «75» всего на метр, а вот ощущается намного сильнее. Хотя эти лыжи очень «разносторонние» с точки зрения радиуса поворотов. Одну и ту же «красную» трассу проходил и за 9 длинных резаных дуг, и за 36 коротких, тоже резаных — то есть без каких-то особых усилий лыжа позволяет при желании как следует поработать, а когда устал — плавно поскользить. Изумительно эластичная лыжа с точки зрения и стиля катания, и радиуса дуг, и скорости. При агрессивном контроле идут без срыва короткие дуги. Отличная лыжа.
Экспертный карвинг. Не легкие по весу (не люблю я тяжелые лыжи), но на скорости выше средней исключительно легки в управлении (ростовка 167 см). Длинную дугу держат как влитые. Перекантовываются мягко и легко, скользкие, скоростные, стабильные, надежные!!! На жестких склонах, в том числе и на ледяных участках, держат очень хорошо. В резаных поворотах идут надежнее, чем в поворотах с проскальзыванием. Демпфируют неровности, проглатывая их. Понравятся катальщикам от среднего уровня до экспертов, не для новичков. На этих лыжах можно кататься и в горах, и в подмосковье. Эти лыжи мне настолько понравились, что после тестов я их купила себе… Модель для девушек в ростовке 159 см более комфортна и не рассчитана на высокую скорость, но при этом работает так же изумительно мягко — рекомендуется тем стройным экспертиссам, кто себя любит.
Снег: от мягкого до очень леденистого ровного. Склоны: от идеально подготовленных до мягких бугров. Скорость: от довольно низкой до реально высокой/от низкой до средне-высокой. Повороты: без усилий — от средне-коротких до длинных. При «работе» — от коротких. Одинаково послушны и в резаных поворотах и в поворотах с проскальзыванием, хотя лучше всего, конечно, в резке. Стиль катания: любой, от комфортного до агрессивного. Уровень лыжника: от среднего до эксперта.