![]() |
|
||||||||||||||||
|
![]() :: RASC.RU :: Склоны :: Люди
|
![]() Текущий рейтинг
(5,00 / 3)
Ваша оценка:
Закладки|Сравнение
Эта же модель:Похожие модели:
Curv GT - новая более широкая модель Curv, максимально стабильна в любых условиях. Потрясающая динамика и точность, благодаря технологиям Diagotex™ и Triple Radius. Талия 80 мм позволяет гармонично сочетать высокую динамичность и стабильность. Лыжа обеспечивает максимальный уровень контроля и управляемости в широком диапазоне скоростей и радиусов поворота. 48690 руб. + 11880 руб. Z12 Powerrail
Fischer RC4 THE CURV GT + RC4 Z12 POWERRAIL
Fischer Rc4 The Curv Gt+Rc4 Z12 Powerrail Brake 85 [F] Черн./желт.
Curv GT - новая более широкая модель Curv, максимально стабильна в любых условиях. Потрясающая динамика и точность, благодаря технологиям Diagotex™ и Triple Radius. Инновационная модель Предельно заряженная модель обеспечит стабильность на любых скоростях и в любых дугах. Геометрия лыжи обеспечивает максимально эффективную энергопередачу и динамичное поведение на склоне. Стабильность без компромиссов Талия 80 мм позволяет гармонично сочетать высокую динамичность и стабильность. Лыжа обеспечивает максимальный уровень контроля и управляемости в широком диапазоне скоростей и радиусов поворота. Лучший выбор для продвинутого эксперта Скользящая поверхность идентична моделям Кубка Мира, Состав пластика гарантирует лыже максимально возможную скорость скольжения, а вставки под кантами продлевают срок службы лыжи. Технологии: Sandwich Sidewall Construction: Комбинация деревянного наборного сердечника с несущими боковыми стенками из ABC пластика обеспечивает высочайшую стабильность, прочность и долговечность. Beech Poplar Wood Core: Деревянный сердечник из бука и тополя Air Carbon TI 0.8: Деревянный сердечники двойная титаналовая пластина в сочетании с карбоном обеспечат отличную хватку кантов и плавное скольжение. RACETRACK: Точность энергопередачи и максимальный контакт со склоном. Карвинговая платформа разработана с учетом опыта разработок Race Department World Cup Tuning: Кант и скользящая поверхность подготовлены по стандартам Кубка Мира на новейшем оборудовании. Sintered Bases: Синтерированный материал скользящей поверхности обладает исключительными возможностями удерживать мазь и долгим сроком службы Concave Sidewall: Новый стандарт производства - для облегчения обработки кантов. DIAGOTEX™: Диагональная карбоновая решетка повышает способность лыжи противостоять нежелательным деформациям максимально быстро восстанавливая первоначальную форму. Triple Radius: Сложная трехрадиусная геометрия бокового выреза гарантирует максимальный контроль и энергетику во всех фазах поворота. Character Size: В коллекции присутствуют лыжи с различным характером - для разных стилей и разных дуг. Free Milled Titanium: Титанал видимый на верхней поверхности. Новый, чрезвычайно прочный производственный стандарт. Характеристики: Геометрия: 129-80-112 Конструкци/технологии: SW-Sidewall, Titanium 0.8 Сердечник: RACETRACK Размеры: 168,175,182 Крепления: T20017 Вес: 1900g/175cm
Горные лыжи Fischer rc4 The Curv gt с креплениями rc4 Z12 Powerrail Brake 85 [F] 17-18
Fischer rc4 The Curv gt - самая широкая модель в одноимённой линейке трассовых лыж. Идеей серии было создать карвинговые болиды для обычных склонов и обычных лыжников, применяя абсолютно новые технологии и технологии, используемые в fis лыжах. Данная... Отзывы о лыжах Fischer RC4 The Curv GT Racetrack (2018)Для того, чтобы добавить свой отзыв, вы должны быть авторизованы на сервере
Небольшая предистория. В ноябре 2017 года я узнал, что поеду через два месяца в Красную Поляну. И сразу встал вопрос, какие лыжи с собой брать. С одной стороны, кататься я предполагал один, с другой - прогноз обещал снегопады. Вывод - по трассам буду кататься один, а вне трасс - буду искать компанию. Следовательно - беру две пары лыж. Если с внетрассовыми все было очевидно, то лыжи для трасс предполагали некоторую неопределенность. В наличии были спортивные лыжи для слалома и спортивные лыжи для ски-кросса, длиной 195 см и радиусом в 30 м. И на том и на другом надо работать на склоне, а я хотел отдохнуть. Изучение карт трасс и роликов на Youtube показало, что путей для моего ски-кросса очень мало, а планировал я кататься в основном на Розе Хутор. Следовательно - надо было брать новые лыжи. Так как я давний поклонник лыж компании Fischer, то выбор свелся к двум моделям - The Curv Curv Booster и The Curv GT. Судя по рекламным проспектам - это были модели для быстрого экспертного катания, что мне и было нужно. Вопросы в Интернет форумах на тему сравнения этих моделей не дали никакой вразумительной информации. Я рассудил так - модель Curv Booster является практически либо слаломной лыжей, либо гигантом категории Masters, в зависимости от ростовки. А этим добром я наелся. Так что было решено - беру GT в ростовке 175 (практически мой рост). Подкупала ширина 80 мм - это означало, что на разбитых склонах лыжа бужет себя чувствовать отлично. Это моя не первая покупка “в темную”, так что я особо не волновался. Любимый Триал-спорт подкинул неплохую цену и вот лыжи в моих руках. Что сказать - лыжи жесткие, скользящая поверхность комбинированная, как на кубковых лыжах, очень удобен монтаж креплений - они устанавливаются на платформу без инструментов за две минуты и позволяют перевозить их отдельно от лыж. Качество изготовления на хорошем уровне, нигде не видно огрехов прессовки сендвича, канты ровные. В общем, внешним видом я остался доволен, даже наклеил для индивидуализации наклейки от моих парусов! Обкатать снаряд я решил сначала на склонах в Шуколово, чтобы не было никаких сюрпризов. Скажем так, сначала я лыжи не понял. Соскальзывали и сбрасывали пятки они силой мысли. Попытки загнать их в спортивный резанный поворот тонули в каком-то болоте. Так продолжалось до тех пор, пока я не додумался сначала набрать скорость. Крутизна и длина склонов в Шуколово как раз позволяла сделать 5-6 таких поворотов. Лыжа отлично шла в резаном ведении по своему радиусу и даже чуть короче и выстреливала из поворота не сильно отставая от моих слаломных лыж. При близких физических нагрузках. И вот с таким багажом я отправился в Красную Поляну. Катание по трассам Розы Хутор только подтвердило мои выводы. Надо ехать прямо по зеленой трассе - пожалуйста, эти лыжи не надо постоянно перекантовывать на длинных пролетах B-52. Надо вписаться в резкий поворот Тритона, ширина которого не больше 6 метров - не проблема, быстрый сброс пяток и ты уже на новой траектории. Хотим карвинга - рецепт прост: берем широкие синие и красные трассы, давим посильнее коленями в склон, идем в нижней разгрузке и испытываем непередаваемое чувство скольжения. Каша на склоне в конце дня - не проблема, режем ее как масло. Нарыли на трассе бугры - проходим их почти не замечая. Надо отметить, что лыжи не любят резких движений, мне показалось что на них лучше делать все размеренно. Я с трудом представлял, что было, если бы я катался тут на слаломных лыжах или валил бы на все деньги на ски-кроссовых. Скорее всего, удовольствие бы мне доставляла езда всего по паре трасс без людей или пришлось бы рисовать звезды от сбитых старушек на топшите. Или уставать, как спортсмен на сборах, что в мои планы не входило. Для меня теперь Curv GT отличный трассовый универсал, особенно для Красной Поляны с ее переменчивым состояние трасс и снега. Если поеду туда еще раз, обязательно возьму. Меня убеждали, что после спортивных лыж мне будет не интересно. Отнюдь - мне теперь не надо было пахать в каждом повороте, что меня очень устраивало. Хотя я даже прикинулся на время при разном состоянии спортивной трассы. Первая попытка делалась без просмотра, с места в карьер. Вторая получилась хуже, так как трассу разбили и нарыли “неправильные” канавы. Обе мои любительские попытки вы можете увидеть на видео. Хотя в данном случае для любительских трасс я бы, наверное, предпочел бы модель Curv Booster. Ну и, конечно, при наличии в номере внетрассовой пары, выходить на Curv GT за флажки у меня желание не возникало, тем более что отчет о моих Scott Scrapper - тема отдельного рассказа. Теперь хочу поделиться своими выводами. Первое - это реально универсальные лыжи для катания в больших горах по подготовленным трассам. Для получения удовольствия от катания на них нужны жесткие ботинки, где нибудь от 110, а также общая и специальная физическая и техническая подготовка. Грубо говоря - совсем новичок эти лыжи сразу просто не поймет. Короткая ростовка, вероятно, подойдет и для катания в Подмосковье и подобных местах. Если купить эти лыжи после начальной модели, то их хватит очень надолго для прогресса техники, но только в самой малой ростовке. В остальном не хочется повторять рекламные проспекты - в данном случае они очень близко к истине |
© RASC.RU - информационно-аналитический сайт о горных лыжах, 1995-2025