Серия лыж CURV предлагает лыжи разной длины, каждая из которых оптимально настроена на свой тип траектории. Найдите свою модель и она идеально подойдет в вашему стилю катания как перчатка по руке.
Вибрации разрушают точность и контроль. Диагональная карбоновая решетка DIAGOTEX TORSION повышает способность лыжи противостоять нежелательным деформациям, максимально быстро восстанавливая первоначальную форму. На высоких скоростях DIAGOTEX дает возможность эффективно использовать возникающие центробежные силы, сохраняя точность управления, стабильность и энергетику в повороте.
Высокотехнологичная платформа. Оптимальная гибкость, максимально точный контакт со склоном, прямая передача энергии. Регулировка базы крепления без инструментов.
Сложная трехрадиусная геометрия бокового выреза гарантирует максимальный контроль и энергетику во всех фазах поворота - от точной и агрессивной инициации к плавному и надежному ведению дуги и мощному ускорению на выходе из поворота.
Curv GT - новая более широкая модель Curv, максимально стабильна в любых условиях. Потрясающая динамика и точность, благодаря технологиям Diagotex™ и Triple Radius. Талия 80 мм позволяет гармонично сочетать высокую динамичность и стабильность. Лыжа обеспечивает максимальный уровень контроля и управляемости в широком диапазоне скоростей и радиусов поворота.
48690 руб. + 11880 руб. Z12 Powerrail
Fischer RC4 THE CURV GT + RC4 Z12 POWERRAIL
Fischer Rc4 The Curv Gt+Rc4 Z12 Powerrail Brake 85 [F] Черн./желт. Curv GT - новая более широкая модель Curv, максимально стабильна в любых условиях. Потрясающая динамика и точность, благодаря технологиям Diagotex™ и Triple Radius.
Инновационная модель
Предельно заряженная модель обеспечит стабильность на любых скоростях и в любых дугах. Геометрия лыжи обеспечивает максимально эффективную энергопередачу и динамичное поведение на склоне.
Стабильность без компромиссов
Талия 80 мм позволяет гармонично сочетать высокую динамичность и стабильность. Лыжа обеспечивает максимальный уровень контроля и управляемости в широком диапазоне скоростей и радиусов поворота.
Лучший выбор для продвинутого эксперта
Скользящая поверхность идентична моделям Кубка Мира, Состав пластика гарантирует лыже максимально возможную скорость скольжения, а вставки под кантами продлевают срок службы лыжи.
Технологии:
Sandwich Sidewall Construction: Комбинация деревянного наборного сердечника с несущими боковыми стенками из ABC пластика обеспечивает высочайшую стабильность, прочность и долговечность.
Beech Poplar Wood Core: Деревянный сердечник из бука и тополя
Air Carbon TI 0.8: Деревянный сердечники двойная титаналовая пластина в сочетании с карбоном обеспечат отличную хватку кантов и плавное скольжение.
RACETRACK: Точность энергопередачи и максимальный контакт со склоном. Карвинговая платформа разработана с учетом опыта разработок Race Department
World Cup Tuning: Кант и скользящая поверхность подготовлены по стандартам Кубка Мира на новейшем оборудовании.
Sintered Bases: Синтерированный материал скользящей поверхности обладает исключительными возможностями удерживать мазь и долгим сроком службы
Concave Sidewall: Новый стандарт производства - для облегчения обработки кантов.
DIAGOTEX™: Диагональная карбоновая решетка повышает способность лыжи противостоять нежелательным деформациям максимально быстро восстанавливая первоначальную форму.
Triple Radius: Сложная трехрадиусная геометрия бокового выреза гарантирует максимальный контроль и энергетику во всех фазах поворота.
Character Size: В коллекции присутствуют лыжи с различным характером - для разных стилей и разных дуг.
Free Milled Titanium: Титанал видимый на верхней поверхности. Новый, чрезвычайно прочный производственный стандарт.
Горные лыжи Fischer rc4 The Curv gt с креплениями rc4 Z12 Powerrail Brake 85 [F] 17-18 Fischer rc4 The Curv gt - самая широкая модель в одноимённой линейке трассовых лыж. Идеей серии было создать карвинговые болиды для обычных склонов и обычных лыжников, применяя абсолютно новые технологии и технологии, используемые в fis лыжах. Данная...
Отзывы о лыжах Fischer RC4 The Curv GT Racetrack (2018)
Небольшая предистория. В ноябре 2017 года я узнал, что поеду через два месяца в Красную Поляну. И сразу встал вопрос, какие лыжи с собой брать. С одной стороны, кататься я предполагал один, с другой - прогноз обещал снегопады. Вывод - по трассам буду кататься один, а вне трасс - буду искать компанию. Следовательно - беру две пары лыж. Если с внетрассовыми все было очевидно, то лыжи для трасс предполагали некоторую неопределенность. В наличии были спортивные лыжи для слалома и спортивные лыжи для ски-кросса, длиной 195 см и радиусом в 30 м. И на том и на другом надо работать на склоне, а я хотел отдохнуть. Изучение карт трасс и роликов на Youtube показало, что путей для моего ски-кросса очень мало, а планировал я кататься в основном на Розе Хутор. Следовательно - надо было брать новые лыжи. Так как я давний поклонник лыж компании Fischer, то выбор свелся к двум моделям - The Curv Curv Booster и The Curv GT. Судя по рекламным проспектам - это были модели для быстрого экспертного катания, что мне и было нужно. Вопросы в Интернет форумах на тему сравнения этих моделей не дали никакой вразумительной информации.
Я рассудил так - модель Curv Booster является практически либо слаломной лыжей, либо гигантом категории Masters, в зависимости от ростовки. А этим добром я наелся. Так что было решено - беру GT в ростовке 175 (практически мой рост). Подкупала ширина 80 мм - это означало, что на разбитых склонах лыжа бужет себя чувствовать отлично. Это моя не первая покупка “в темную”, так что я особо не волновался. Любимый Триал-спорт подкинул неплохую цену и вот лыжи в моих руках. Что сказать - лыжи жесткие, скользящая поверхность комбинированная, как на кубковых лыжах, очень удобен монтаж креплений - они устанавливаются на платформу без инструментов за две минуты и позволяют перевозить их отдельно от лыж. Качество изготовления на хорошем уровне, нигде не видно огрехов прессовки сендвича, канты ровные. В общем, внешним видом я остался доволен, даже наклеил для индивидуализации наклейки от моих парусов!
Обкатать снаряд я решил сначала на склонах в Шуколово, чтобы не было никаких сюрпризов. Скажем так, сначала я лыжи не понял. Соскальзывали и сбрасывали пятки они силой мысли. Попытки загнать их в спортивный резанный поворот тонули в каком-то болоте. Так продолжалось до тех пор, пока я не додумался сначала набрать скорость. Крутизна и длина склонов в Шуколово как раз позволяла сделать 5-6 таких поворотов. Лыжа отлично шла в резаном ведении по своему радиусу и даже чуть короче и выстреливала из поворота не сильно отставая от моих слаломных лыж. При близких физических нагрузках. И вот с таким багажом я отправился в Красную Поляну.
Катание по трассам Розы Хутор только подтвердило мои выводы. Надо ехать прямо по зеленой трассе - пожалуйста, эти лыжи не надо постоянно перекантовывать на длинных пролетах B-52. Надо вписаться в резкий поворот Тритона, ширина которого не больше 6 метров - не проблема, быстрый сброс пяток и ты уже на новой траектории. Хотим карвинга - рецепт прост: берем широкие синие и красные трассы, давим посильнее коленями в склон, идем в нижней разгрузке и испытываем непередаваемое чувство скольжения. Каша на склоне в конце дня - не проблема, режем ее как масло. Нарыли на трассе бугры - проходим их почти не замечая. Надо отметить, что лыжи не любят резких движений, мне показалось что на них лучше делать все размеренно. Я с трудом представлял, что было, если бы я катался тут на слаломных лыжах или валил бы на все деньги на ски-кроссовых. Скорее всего, удовольствие бы мне доставляла езда всего по паре трасс без людей или пришлось бы рисовать звезды от сбитых старушек на топшите. Или уставать, как спортсмен на сборах, что в мои планы не входило.
Для меня теперь Curv GT отличный трассовый универсал, особенно для Красной Поляны с ее переменчивым состояние трасс и снега. Если поеду туда еще раз, обязательно возьму. Меня убеждали, что после спортивных лыж мне будет не интересно. Отнюдь - мне теперь не надо было пахать в каждом повороте, что меня очень устраивало. Хотя я даже прикинулся на время при разном состоянии спортивной трассы. Первая попытка делалась без просмотра, с места в карьер. Вторая получилась хуже, так как трассу разбили и нарыли “неправильные” канавы. Обе мои любительские попытки вы можете увидеть на видео.
Хотя в данном случае для любительских трасс я бы, наверное, предпочел бы модель Curv Booster. Ну и, конечно, при наличии в номере внетрассовой пары, выходить на Curv GT за флажки у меня желание не возникало, тем более что отчет о моих Scott Scrapper - тема отдельного рассказа.
Теперь хочу поделиться своими выводами. Первое - это реально универсальные лыжи для катания в больших горах по подготовленным трассам. Для получения удовольствия от катания на них нужны жесткие ботинки, где нибудь от 110, а также общая и специальная физическая и техническая подготовка. Грубо говоря - совсем новичок эти лыжи сразу просто не поймет. Короткая ростовка, вероятно, подойдет и для катания в Подмосковье и подобных местах. Если купить эти лыжи после начальной модели, то их хватит очень надолго для прогресса техники, но только в самой малой ростовке. В остальном не хочется повторять рекламные проспекты - в данном случае они очень близко к истине