![]() |
|
|||||||||||||||||||
|
![]() :: RASC.RU :: Склоны :: Люди
|
![]() Текущий рейтинг
(4,83 / 6)
Ваша оценка:
Закладки|Сравнение
Sandwich Sidewall Construction, Titanium 0.8, Carbon Surface, Full Carbon Jacket. NO ROCKER Предельно заряженный карвинговый инструмент для амбициозного эксперта. По характеру и технологическому уровню данная модель максимально приближена к цеховым лыжам. По диапазону применения может поспорить с моделями All Mountain. Обладает потрясающей динамикой и стабильностью, но в свою очередь необычайно требовательна к уровню лыжника.
830 Евро (с креплениями)
Горные лыжи с креплениями FISCHER 2014-15 Progressor iPRO Racetrack+RC4 Z 13 RaceTrack черн./желт.
"Предельно заряженный карвинговый инструмент для амбициозного эксперта. По характеру и технологическому уровню модель максимально приближена к цеховым лыжам. По диапазону применения может поспорить с моделями All Mountain. Сознательный отказ от технологии Rocker ради точности и агрессии." Уровень катания: эксперты, спортсмены Трасса: 90/10 Геометрия: Рекомендованная ростовка: рост -см, рост -см Крепления RC4 Z 13 RACETRACK: конструкция носка - FULL DIAGONAL TOE конструкция пятки - DIAGONAL HEEL DIN - 4-13 Отзывы о лыжах Fischer Progressor IPRO Racetrack (2014)Для того, чтобы добавить свой отзыв, вы должны быть авторизованы на сервере
P.S. Если вы катаетесь на больших горах то рекомендую ростовку рост минус 10 см. Если любите слаломные дуги и фан карв, то 165 см - самое то )
Посчастливилось катать и в Волене на семинаре и в Шерегеше. Очень хорошая Лыжа.прекрасно сбалансированна для активного катания Приятный динамический импульс в конце поворота Превосходная цепкость кантов И отличный дизайн Восхитительно,Хочу такую.
Лыжу пробовал на жестких гладких трассах в декабре 2013 в Италии - в Доломитах. Взял ее с некоторой опаской, поскольку я предпочитаю кататься на универсалах. На них можно до обеда, на свежих задних лапах, кататься в резаном ведении, а после обеда, когда ножки уже подустали (ну нетренирован я, ленив!) - с проскальзыванием, широкими дугами. Когда я брал эту лыжу, Минкин предпредил, что она не любит повороты с проскальзыванием - соврал :-) Когда нужно - очень цепкая, когда не нужно - дает возможность соскользнуть, причем при фабричной заточке. Но лыжа требует опыта и разной техники, в противном случае, конечно, она переборет своего наездника - навяжет свой стиль катания: резаные дуги определенного радиуса, а это совсем не везде удобно. Лыжа, честно говоря, меня удивила. Несмотря на полное отсутствие рокера и геометрию выреза, четко рассчитанную под чистый карв, повороты с проскальзыванием на ней выполнялись достаточно легко. И это при весьма ощутимом при переноске весе. Но: при переноске на плече или в руках, а не на ногах. Я, правда, не катался "чих-пыхом" с высоким выбрасыванием вверх пяток - на идеально ровных склонах это было ни к чему. Но все остальное - от чистых резаных дуг до коротких и длинных скользящих - было великолепно. На низкой скорости, что любопытно, лыжа, несмотря на свой вес, не требует каких-то дополнительных усилий, хотя "нутром чуешь", что на ногах - что-то серьезное. Во всяком случае, по сравнению с Crimson Ti, которые были у товарища,большей нагрузки не ощущаешь, хотя у тех рокер весьма ощутимый. На высокой скорости - и стабильность, и отличная поддержка в продольном направлении, так что можешь себе позволить любую разумную скорость. Под "разумной" я понимаю любую, на которой ты еще можешь контролировать лыжи :-) Структура, нанесенная на фабрике, похоже реально работает. В первый день помазал жидкой мазью SWIX, а потом, честно говоря - забыл. Так и прокатался. Температура снега была от -4 до мокрого (на солнце в одном месте раскис), скользили везде отлично. Цепкость кантов очень высокая: на гладкой очень жесткой черной трассе, при резком сбросе скорости лыжи начинали мелко прыгать и снова цеплять - неконтролируемого соскальзывания не было ни разу. Да и вообще: за неделю не было ни одного случая, когда лыжа бы "дернулась" в сторону, зацепилась невовремя или заставила бы напрячься. В высшей степени надежная машина. Резюме: лыжникам с опытом, владеющим разнообразной техникой, для катания по подготовленным склонам на самой разной скорости, от карва до скользящих поворотов. Весь день, всю неделю, весь сезон.
Лыжа-зверь! Снял только тогда, когда выпал БАльшой снег, и надо было катать на BIG STIX 122! |
© RASC.RU - информационно-аналитический сайт о горных лыжах, 1995-2025