Для разнообразного снега и рельефа, достаточно универсальны. Однако на жестком трудно держать дугу на средней скорости. * Удивительная лыжа! Чувствуешь себя как на палубе тяжелого крейсера. Не замечает бугры, «проглатывает» вибрации, не замечает скорость! Долго входит в поворот, но ехать по дуге, даже на бугристом склоне, спокойно и надежно. Почти комфортно, несмотря на габариты, вес и формат «лопаты». * Жесткая, специфическая фрирайдовая лыжа, требующая от райдера постоянной работы. К ней надо немного привыкнуть, но когда понимаешь что к чему, начинаешь получать удовольствие. Она классно идет по целяку, по разбитому целяку, хорошо поглощает удар на приземлении после прыжка. Подходит для мягких склонов, на жестких и обледеневших на ней чувствуешь себя не очень комфортно и уверенно.
Михаил Голубков: Стабильна на скорости на любом состоянии снега (особенно жесткий расколбас). Удобна при прыжках при приземлении даже с малых дропов. Ростовка комфортная. Не понравилось то, что при катании по мягкой целине при коротких сопряженных поворотах, а также на жестких склонах так же требует умения/усилий.
Да, Gotama изменилась. Рельефный Будда на задниках лыж смотрится красиво, но он не помогает лыжам ехать. С тех пор, как Gotama изменила цвет (с черного на белый и сейчас - золотой), геометрию и жесткость (стала помягче), она стала ближе к народу. Теперь ее не надо разгонять до безумных скоростей, чтобы появилась управляемость, она послушна, легка на ногах, на ней стало проще ходить по буграм... Она стала более универсальной! Но потерялось что-то эфирное, это нельзя описать словами. Может быть - мощь? Удивительно, но удовольствие от этой лыжи получали даже средне-катающиеся лыжники. Жалко, что в тестах не было новой модели Katana - очень интересно было бы сравнить! Ну, а пока я отремонтирую скользяк на свой старой, черной, матовой, красивейшей из всех лыж, самой любимой Gotama rev.3 и отложу ее до следующего сезона :-)