На лыжах с гор
skinet
Member of skinet topsites
На лыжах с гор... Russian Alpine Ski Club

SKI.Каталог 2014 | Цены

Лыжи - 2014 - Fischer Progressor IPRO Racetrack

Fischer

Текущий рейтинг (4,83 / 6)
Ваша оценка:
Закладки|Сравнение
Fischer Progressor IPRO Racetrack
Fischer Progressor IPRO Racetrack

Sandwich Sidewall Construction, Titanium 0.8, Carbon Surface, Full Carbon Jacket. NO ROCKER

Предельно заряженный карвинговый инструмент для амбициозного эксперта. По характеру и технологическому уровню данная  модель максимально приближена к цеховым лыжам. По диапазону применения может поспорить с моделями All Mountain. Обладает потрясающей динамикой и стабильностью, но в свою очередь необычайно требовательна к уровню лыжника.
Сознательный отказ от технологии Rocker ради точности и агрессии.

resized_powder ПРОсто лыжа для ПРО. Отзыв Александра Каниовского.

830 Евро (с креплениями)

Отзывы о лыжах Fischer Progressor IPRO Racetrack (2014)

Для того, чтобы добавить свой отзыв, вы должны быть авторизованы на сервере

Nikita ( 8 Октябрь 2014, Ср., 14:52)

лыжник 2 Первый раз попробовал Progressor 1000 (с 2014 года модель IPRO) 170 см в Белокурихе в апреле на неравномерно растаявшем склоне с наледью в тени сосенок и с кашей на выкате. Но пришел к ней не сразу, прежде взял в тест лыжу с рокером - Motive 76. Мягкая лыжа для мягкого снега хорошо вела себя на невысоких скоростях, мягко зарезалась или облизывала непробивные бугры, но при наборе хода теряла стабильность, хлопала носками и порой неожиданно вела себя при акцентированной загрузке носка, то проваливалась то наоборот излишне пружинила. Следующей лыжей которую хотелось попробовать - прогрессор 900, лыжа в целом понравилась, постепенно приноровился к ее весу (лыжа на удивление легкая) и вдумчиво обрабатывал набитые к обеду бугры. Мягкие пробивал, жесткие обрабатывал ногами - в общем работал как обычно приходится это делать на разбитом склоне. Ближе к 16-ти часам, с сожалением отдал 900-е и с осторожностью перешел к 1000, которые оказались тяжелыми и как мне казалось излишне жесткими для весеннего склона. Первый же спуск привел в дикий восторг, ощущение было такое будко катишь по вельвету, т.к. лыжа просто не замечала никаких препятствий и резала глубокую борозду сквозь, кашу, бугры, при этом не срывала в тени на льду. Дальше - больше, стабильность провоцировала разогнать лыжу - пустить в длинную дугу на всю ширину склона, на скорости лыжа стала еще более устойчивой и ощущение вседозволенности на склоне просто захватывало дух. Раскрепощенность на склоне, 100% контроль - вот что дают 1000е, в этом я убедился на вельвете Юкуса (Междуреченск) и на широких мягких склонах г. Зеленой (Шергеш)!

P.S. Если вы катаетесь на больших горах то рекомендую ростовку рост минус 10 см. Если любите слаломные дуги и фан карв, то 165 см - самое то )

 

Minkin ( 8 Октябрь 2014, Ср., 14:52)

Лыжа-зверь! Снял только тогда, когда выпал БАльшой снег, и надо было катать на BIG STIX 122!

gordy ( 8 Октябрь 2014, Ср., 14:52)

Посчастливилось катать и в Волене на семинаре и в Шерегеше.

Очень хорошая Лыжа.прекрасно сбалансированна для активного катания

Приятный динамический импульс в конце поворота

Превосходная цепкость кантов

И отличный дизайн

Восхитительно,Хочу такую.

george ( 8 Октябрь 2014, Ср., 14:52)

Лыжу пробовал на жестких гладких трассах в декабре 2013 в Италии - в Доломитах.

Взял ее с некоторой опаской, поскольку я предпочитаю кататься на универсалах. На них можно до обеда, на свежих задних лапах, кататься в резаном ведении, а после обеда, когда ножки уже подустали (ну нетренирован я, ленив!) - с проскальзыванием, широкими дугами.

Когда я брал эту лыжу, Минкин предпредил, что она не любит повороты с проскальзыванием - соврал :-) Когда нужно - очень цепкая, когда не нужно - дает возможность соскользнуть, причем при фабричной заточке. Но лыжа требует опыта и разной техники, в противном случае, конечно, она переборет своего наездника - навяжет свой стиль катания: резаные дуги определенного радиуса, а это совсем не везде удобно.

Лыжа, честно говоря, меня удивила. Несмотря на полное отсутствие рокера и геометрию выреза, четко рассчитанную под чистый карв, повороты с проскальзыванием на ней выполнялись достаточно легко. И это при весьма ощутимом при переноске весе. Но: при переноске на плече или в руках, а не на ногах. Я, правда, не катался "чих-пыхом" с высоким выбрасыванием вверх пяток - на идеально ровных склонах это было ни к чему. Но все остальное - от чистых резаных дуг до коротких и длинных скользящих - было великолепно.

На низкой скорости, что любопытно, лыжа, несмотря на свой вес, не требует каких-то дополнительных усилий, хотя "нутром чуешь", что на ногах - что-то серьезное. Во всяком случае, по сравнению с Crimson Ti, которые были у товарища,большей нагрузки не ощущаешь, хотя у тех рокер весьма ощутимый.

На высокой скорости - и стабильность, и отличная поддержка в продольном направлении, так что можешь себе позволить любую разумную скорость. Под "разумной" я понимаю любую, на которой ты еще можешь контролировать лыжи :-)

Структура, нанесенная на фабрике, похоже реально работает. В первый день помазал жидкой мазью SWIX, а потом, честно говоря - забыл. Так и прокатался. Температура снега была от -4 до мокрого (на солнце в одном месте раскис), скользили везде отлично.

Цепкость кантов очень высокая: на гладкой очень жесткой черной трассе, при резком сбросе скорости лыжи начинали мелко прыгать и снова цеплять - неконтролируемого соскальзывания не было ни разу. Да и вообще: за неделю не было ни одного случая, когда лыжа бы "дернулась" в сторону, зацепилась невовремя или заставила бы напрячься. В высшей степени надежная машина.

Резюме: лыжникам с опытом, владеющим разнообразной техникой, для катания по подготовленным склонам на самой разной скорости, от карва до скользящих поворотов. Весь день, всю неделю, весь сезон.

Войти и оставить свой отзыв
Войдите через социальные сети

При ПЕРВОМ использовании других учетных записей Вам будет автоматически присвоено имя пользователя @RASC.RU на основании данных, представленных вашей учетной записью. Если оно Вам не понравится, после авторизации Вы сможете изменить его на другое. Изменив пароль в своем профиле в дальнейшем Вы по желанию можете использовать учетную запись RASC.RU для авторизации.

Или используйте авторизацию пользователя @RASC.RU


© RASC.RU - информационно-аналитический сайт о горных лыжах, 1995-2016