На лыжах с гор
skinet
Member of skinet topsites
На лыжах с гор... Russian Alpine Ski Club

SKI.Каталог 2012 | Цены

Rossignol

Текущий рейтинг (4,82 / 11)
Ваша оценка:
Закладки|Сравнение
Rossignol S7
Rossignol S7
Rossignol S7
Rossignol S7

• Profile Concept
TIP: SPOON TIP
Technology : POWDER TURN
Camber: 50%
Rocker: 50%
LOW Camber / HIGH ROCKER
Sidecut: CENTERED
• System: OPEN
• Structure
Construction : RECTANGULAR
SANDWICH
Core: FIBERGLASS - WOOD - WRS
CoMPLEX: CARBON

Неудержимый дух бэккантри! Уникальные рабочие характеристики, геометрия и форма. Технология Amptek комбинирует максимальный обратный прогиб (Рокер) и переменный боковой вырез в носу и хвосте.  Сэндвич, усиленный волокнами карбона, скошенные боковые стенки и средний радиус для мгновенной хватки канта на плотном снегу

Отзывы о лыжах Rossignol S7 (2012)

Для того, чтобы добавить свой отзыв, вы должны быть авторизованы на сервере

tartary ( 8 Октябрь 2014, Ср., 14:52)

Идеальная конструкция фрирайдных лыж для ленивых. Девиз - максимум кайфа не напрягаясь. Как раз для меня. Удовольствие получаешь практически везде, включая жесткие трассы, умереннцую корку и т. д. Казалось бы идеальные лыжи в качестве единственной пары для гор. НО....

Отвратительное качество материалов. Скользяк рвется до основы от любого подснежника. Задиры на кантах появляются моментально. "Крышка" тоже срезается на раз. Состояние всех элементов лыжи после трех дней на Чегете (первой поездки после покупки) хуже чем мои предыдущие K2 (2008/2009 г) после трех сезонов, включая Чегет. Больше я Rossignol не куплю :(((

red ( 8 Октябрь 2014, Ср., 14:52)

S7 vs Super 7

Сразу общее резюме - лыжи разные. Совсем немного, как это часто бывает в линейках Rossignol, но разные.

Что удивило: казалось бы, что Super 7 должны начинать нормально работать на более высоких скоростях (все таки пожестче за счет титанала), чем S7, ан нет. S7 на низких скоростях однозначно менее предсказуемы, чем Super 7, на которых можно начинать работать сразу. S7 надо немного разогнать, тогда все начинает получаться.

Что не удивило: Super 7 построже. У S7 офигительно широкая зона баланса в передне-заднем направлении. Super 7 любит переднюю стойку, как только на ходах смещаешься назад, лыжи начинают из под тебя "уезжать" и присаживают на попу. У S7 такого эффекта не наблюдается - им вообще по барабану как на них едешь.

У Super 7 получше амортизация и виброгашение, особенно когда лыжи в нагруженном состоянии. Особенно это чувствуется, если на одну ногу одеть одну модель, на другую - другую.

Что получается? Ростовки и конструкция Super 7 приближает их к хорошим фрирайдовым моделям, в то время, как S7 по прежнему соотвествует концепции "kick ass" на мягком снегу для более широкой аудитории лыжников.

HiKos ( 8 Октябрь 2014, Ср., 14:52)

Попробовал S7 2012 сезона (обычные) в снежкоме. В общем, как ожидалось, лыжи вполне подходят даже для короткого крытого склона, особенно учитывая нынешнее состяние снега в трубе (напоминает насыпанный на склон мелкий песок, разрытый бороздами, местами с обнажающейся жесткой подложкой). Легко едут средними дугами, как резаными так и с боковым скольжением, легко переходят из одних в другие. Ростовка ощущается намного короче, чем заявленные 188, ощущения длинных лыж нет и в помине. Собственно, фактически  это не лыжи с обратным прогибом,  а обычные лыжи с огромными носком и пяткой, которые на более-менее плотном снегу даже при сильной закантовке не врезаются в склон. Прыгать хорошо, на ногах ощущаются достаточно легкими и сбалансированными (крепления стояли по метке 0). В общем, даже на далеко не целевом склоне можно кататься с удовольствием. Правда, есть подозрение (подкрепленное реальными отзывами), что в реально жестких внетрассовых условиях некоторые плюсы могут вылезти и минусами.

Mr.XX ( 8 Октябрь 2014, Ср., 14:52)

Росси S7. 2010-2011гг 188см.
Достаточно четко карвит на вельвете по средней дуге. Но есть особенности.
Вход в поворот несколько "затянут". В этой фазе следует избегать резких движений и не ожидать мгновенной инициации поворота.
И главное
Во время ведения всей дуги сохранять преимущественную загрузку носков. По крайней мере избегать ярко выраженного "проката" лыжи из-под себя. Данное действие немедленно приводит к "разрыву лягушонка". Впрочем подобный эффект наблюдался и на других рокерных лыжах.
Интересно , что если при перекантовке использовать разгрузку сгибанием (разгрузка "вниз") , то этот эффект практически пропадает...возможно из-за более быстрой и четкой постановки обеих лыж на канты.
Что интересно, в отдельных поворотах ощущается вполне явная и достаточно сильная отдача !
Общее впечатление вполне карвовой лыжи, на которой и на вельвете есть чем заняться 

Smith ( 8 Октябрь 2014, Ср., 14:52)

Мда... отзывы как "водить дуги" по пригорку на чисто фрирайдовой модели )) А Саша так и написал: "впечатление вполне карвовой лыжи". Когда писАли, сами-то не ржали?

NukedSun ( 8 Октябрь 2014, Ср., 14:52)

чисто фрирайдовой модели - так в том то и дело, что лыжа эта и задумывалась и по смыслу как "чисто фрирайдовая", а получилась какая-то безумно фановая. Я на S7 с удовольствием выезжаю на вельвет. Славная лыжа, ни на что не похожая.

cherny ( 8 Октябрь 2014, Ср., 14:52)

модель удачная весьма-весьма...и менять не хочется в противовес привычке - каждые 2 года...

http://www.rasc.ru/gear/skis/2010/rossignol/s7bc.html

Войти и оставить свой отзыв
Войдите через социальные сети

При ПЕРВОМ использовании других учетных записей Вам будет автоматически присвоено имя пользователя @RASC.RU на основании данных, представленных вашей учетной записью. Если оно Вам не понравится, после авторизации Вы сможете изменить его на другое. Изменив пароль в своем профиле в дальнейшем Вы по желанию можете использовать учетную запись RASC.RU для авторизации.

Или используйте авторизацию пользователя @RASC.RU


© RASC.RU - информационно-аналитический сайт о горных лыжах, 1995-2016