Правильный, универсальный рокер! По сути дела технология ERA 3.0 технологией не является – это комплексное решение задачи, комбинация технических решений, позволяющих сделать правильный рокер для лыжи. Что такое правильный рокер? Хорошим рокером считается рокер, который активно помогает управлять лыжей, делает управление проще, быстрее, а саму лыжу - универсальнее. Это касается и карвинговых и фрирайдовых и парковых и универсальных лыж – у всех лыж рокер разный и предназначен для разных снежных условий. Что наиболее важно: рокер не должен мешать управлению – чем больше мы поднимаем мысок вверх, тем мы больше выводим его из под активной загрузки. В чистом виде это хорошо только для глубокого снега и целинных лыж, где сильно поднятый носок автоматически всплывает в мягком паудере - и это супер.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РОКЕР 20%. В универсальных лыжах рокер занимает 20% поверхности лыж, а камбер (классический обратный прогиб) 80%. Это наиболее оптимальное соотношение для обеспечения универсальности на разном снегу.
ПРОГРЕССИВНЫЙ РАДИУС Для того, чтобы лыжи не теряли управляемости из-за поднятого вверх рокерного мыска, радиус бокового выреза мыска лыжи сделали прогрессивным – то есть чем ближе к мыску лыжи тем он более крутой, намного более крутой чем общий радиус лыжи. Например, средний радиус поворота лыжи 14 метров, а на самом мыске лыж с технологией ERA 3.0 радиус будет всего 3 - 4 метра! Такая геометрия обеспечивает лыжам с рокером намного более легкий вход в поворот – на таких лыжах гораздо легче закантоваться, такой лыжей легче управлять - она легко маневрирует, при этом очень стабильна и надежна в повороте.
ВИБРОГАШЕНИЕ INTELLIRISE Уже хорошо известные и отлично зарекомендовавшие себя пьезоволокна Intelligence (используются так же в технологии обеспечения курсовой устойчивости Chip Intelligence) помещаются в носок лыжи, чтобы убрать ненужные вибрации и колебания длинного рокерного мыска. Это весьма эффективное и очень востребованное средство для любой лыжи, тем более для лыжи с рокером – лыжа без вибрации мыска не дребезжит, не срывает дугу, и очень устойчива.
GRAPHENE is the first crystal that is two dimensional, giving the material a unique set of properties. It is the thinnest and lightest element ever discovered by mankind. GRAPHENE is also the strongest material on the planet, stronger than diamond and 300 times stronger than steel, all in the thickness of one atom. GRAPHENE is at the center of the new JOY collection, outstanding lightness with a perfectly balanced ski and always in complete control
Cамый универсальный рокер для любых условий - комбинация камбера 80% в грузовой обрасти по центру лыж и рокера 20% на мыске лыж. Рокер дает бо’льшую универсальность, вездеходность и легкость управления лыжами.
27 550 руб.
Monster 83 X - новинка в серии - младший брат модели Monster 83 Ti, отличается от нее меньшей агрессивностью и жесткостью за счет того, что в сэндвиче использован деревянный сердечник без титаналовых пластин. Проверенная временем конструкция надежна и предсказуема - она не станет напрягать лыжника излишней скоростью или резкостью.
Горные лыжи Head monster 83 Ti sw с креплениями attack 13 black/neon blue (black/neon blue, 170 ) 16-17
Горные лыжи Head Monster 83 Ti + Attack 13
Горные лыжи с креплениями Head 16-17 Monster 83 Ti + кр. Attack2 11 GW B90
Итак, HEAD MONSTER 83 Ti, модельный ряд 2016/2017 года. Достались в 2020 году в ростовке 163, соответственно талия 81 и дуга 15 м. Катаю второй сезон. Брал для местечковых пупырей, поэтому такой размерности. Но думаю, что где-нибудь в Абзаково или Банном тоже будут вполне себе актуальны. Внятных отзывов имено по этой модели мало, можно сказать, почти нет. Кто-то называет их дубовыми, требующими хорошей физической формы. Не буду отрицать, титанала и графена там на все деньги. Лыжи не новичковые. В тоже время, мне 50+, вес 70, рост 178, физ. форма согласно возраста, но при всех наворотах, лыжи ощущаю на ногах, как домашние тапочки. Уютные, надежные, всепрощающие. Да, любят скорость, но она не запредельная, любят ходить в средних и длиных дугах, но при этом короткие дуги и плоское ведение для них вовсе не что-то противоестественное. При выходе из дуги не выстреливают, как слаломки, но оно как-бы и не надо. Драйва и так хватает, не успеешь оглянуться, трасса закончилась. Мочить со всей дури очень даже можно. Катал по бетону, и по рыхлым буграм, и по весенней каше. Отдача в ноги почти не бьёт, везде одинаково уверенно и надежно. Есть постоянное ощущение контроля над ситуацией. Канты цепляют за всё, что могут. На скорости не дребезжат. За пределами трассы катать смысла нет, они не для фрирайда, это тяжелый трассовый универсал. Так что, если не лезть в пухляк, то вполне себе основная пара, на большинство случаев жизни. Если будет вариант, стоит задуматься о покупке, но что-то не особо их и продают. Единственный и самый большой минус у этих лыж - на пупырях на них скоро становится не интересно, трассы кажутся слишком короткими и простыми, хочется скорее в большие горы.