Running along the topsheet in a V-configuration from the contact points towards the boots, these narrow bands of Basalt fabric dampen unwanted vibrations, reducing rider fatigue and keeping your edge engaged with the snow for improved control. Get the Rolls Royce feeling!
Amplid’s Camrock profile blends underfoot camber with rocker tips. A length of camber under the boot provides grip and reverse camber in the tips increases playfulness and deep snow performance. This ski-specific camber manifests itself in various forms in Amplid’s skis; skis intended for deep snow have a smaller camber area and increased rocker to improve floatation and fluidity.
Max effective edge and square centimeters for floatation in the minimum board or ski length. Unsinkable, but nimble pow shreds, sawn-off jib decks with huge pop and insane edge-hold or the ultimate all-mountain ski shape recipe.
This superlight wood core is the industry standard for lighteweight, durable and versatile performance. We’ve tweaked this core so many times over the years there’s nothing left to improve.
Amplid’s ultra-high density sintered base goes like shit-off-a-shovel in all snow conditions. It is extremely hard and therefore more resistant to damage.
Кому посчастливилось посетить Шерегеш в ноябре-декабре этого сезона, наверняка не понаслышке знает, что объёмы привычного для этих месяцев перепаудера были резко сокращены, и перенаправлены в другие регионы страны и ближнего зарубежья.
В результате чего основная часть моего сибирского тест-драйва проходила на более универсальной (читай, более узкой) модели Amplid Multiplayer (184cm 135/108/127)
Краткие технические параметры лыжи указаны выше, а для полного понимания взаимосвязи «райдер/лыжи» привожу технические характеристики своей тушки: рост 185см, вес 82кг, цвет глаз зелёный, волосы не стрижены, навыки катания – выше среднего. Из чего, собственно, следует, что лыжи, тестируемые мной, ниже роста, и, в сочетании с уже привычным смещением креплений к центру, обладают довольно короткой передней частью.
Будучи опытным Amplid-юзером, на этот счёт я попереживал не очень долго, в основном лишь тогда, когда вспоминал о предстоящей поездке на скитур-бэккантри в пухляковый рай подснежного катания (Казыр). Но не стоит забегать так далеко вперёд, сейчас у нас пока ещё Шерегеш, и снег не падал уже две недели. Насчёт 108-ой талии Multiplayer – позволю себе напомнить, что в незапамятные времена лыжи с талией в районе 110мм считались невероятно широкими, супер-фрирайдными и огромными кораблями. Сейчас такой шириной вряд ли кого-то можно удивить, и после фэт-бума, случившегося у производителей в период примерно 2006-2010 гг., лыжи с подобной талией считаются чуть ли не трассовыми универсалами.
Снежные условия, естественно, просто великолепные: максимально уплотнённый тысячами людей снег отшлифован ветром с порывами до 15-20м/с и подогрет декабрьским солнышком и плюсовой температурой на южных экспозициях, всюду кора, торчащие камни, курумник и поваленные деревья – в общем, всё, как мы любим. Решение одно, скажет опытный райдер и будет прав, бери лыжи для трассы, ставь на канты и режь, режь, режь... Всё так, но ведь у нас школа фрирайда, мы катаем вне трасс и верим в то, что плохого снега не бывает.
Большой разницы в состоянии покрытия на трассе и вне трасс нет, за исключением того, что на открытых, больших внетрассовых участках поверхность ровнее, чем на подготовленных склонах. Отличные условия для рейс-фрирайда, берём, пользуемся. Поначалу есть ощущение недостаточно длинного носка лыжи, но радиус бокового выреза у Мультов небольшой, рокер на носке лыжи добавляет её характеру живости и игривости. Запуская лыжи в быстрые повороты с частой перекантовкой, можно быстро привыкнуть к «слаломному» характеру. Иногда коленка внутренней ноги проносится так близко от склона, что начинаешь переживать за новенькие штаны Arcteryx, как бы не прижечь их о Шорский бетончик. Но не стоит уповать на идеальный «держак», лыжи всё-таки широкие, а грузовая площадка короткая, да и не для этого они сделаны, в общем. Что же касается характера этих лыж – это абсолютный фан.
Они много и весело поворачивают, крутятся и вращаются, такая длина почти не чувствуется на ногах, и при этом, забегая вперёд, скажу – едут по свежему снегу прекрасно. Для очень быстрого катания я бы не взял эти лыжи, также они меньше подходят для точных и длинных GS поворотов. А вот манёвры по резкому объезду торчащего камня или куста, поворачивая практически силой мысли, в наших реалиях были наиболее актуальны. Итак, в конечном счёте, мои ощущения от этих лыж остались только положительными. Если бы я добирался в Шерегеш не поездом, с его почти безлимитным провозом багажа, а на самолёте, то для поездки на продолжительные каникулы выбрал бы именно Multiplayer, а о чём-то более широком задумался бы только для вероятного катания «под прогноз».