На лыжах с гор
skinet
Member of skinet topsites
На лыжах с гор... Russian Alpine Ski Club

SKI.Каталог 2013 | Цены

Лыжи - 2013 - Icelantic Shaman

Icelantic

Текущий рейтинг (4,75 / 4)
Ваша оценка:
Закладки|Сравнение
Icelantic Shaman
Icelantic Shaman

Construction

Shaman. Модель, впервые заявившая о себе в 2006 году и по сей день является самой парадоксальной и удивительной среди лыж “ свободного стиля ”. Похоже, что это уже нелыжи. Это больше чем лыжи. И не меньше чем сноуборд. Уникальный снаряд с исключительной плавучестью и маневренностью в целине, обладающий мощью фан - карва на трассе. Кажется, что для этих лыж просто нет невозможного, им безразлично какой под ними склон, жесткий, мягкий, разбитый, под ногами опытного райдера Shaman мгновенно адаптируется к любому рельефу. У этой модели просто нет конкурентов, ни одницелинные лыжи не превращаются на жесткой трассе в слаломные. Ни одни слаломные лыжи не плывут в целине как сноуборд. Для лыж подобной геометрии достаточно быстры в перекантовке. Позволяют кататься с проскальзыванием, хотя обожают резаный поворот.

Отзывы о лыжах Icelantic Shaman (2013)

Для того, чтобы добавить свой отзыв, вы должны быть авторизованы на сервере

Harley ( 8 Октябрь 2014, Ср., 14:52)

И поехали мы в бесснежный Шерегеш. Да знали, что снега там нет, надеялись, что будет, месяц сверлили взглядами свои мониторы и проглядели до дырок гисметео и рп5. И всё равно он не выпал. Но хотелось поехать, хотелось вырваться в горы, компания опять же тёплая собралась. Из тех кого я знал лично была одна девушка, и сын друга моего отца, с которым мы, так сказать, были знакомы заочно. Путешествие неизвестно с кем, неизвестно куда, да ещё и без снега. Первая же ночёвка в поезде расставила всё по местам. Стало понятно, кто едет кататься, а кто просто так, а кто вообще не понятно зачем. Но мы ехали, весело ехали, я бы да же сказал душевно. Время час ночи, второй ночи в поезде и Костик мне говорит. А что так быстро все спеклись и уже спят, мы ведь вроде только в поезд сели надо бы отметить отправление ещё немного. Поднимаю удивлённые глаза и рассказываю, что это уже вторая ночь в поезде Пермь - Новокузнецк. Тут глаза стали удивлёнными у него и он ушёл спать. Почти сразу.

Новокузнецк встретил нас бодрым морозцем и непередаваемым ароматом угля, которым топят вагоны. Выход в город окольными путями, погрузка оборудования в машину и весёлое ожидание ещё одного члена команды, который прилетел из Москвы самолётом. Созвон с Герой по его прибытию. Сообщаем что мы на подъезде к месту и выясняем где он. Едет в автобусе из аэропорта в город. Ок. Через пол часа звонок. Оказывается он приехал в Прокопьевск. Суровый водила нашего микробуса уже подпрыгивает. У него там следующая группа, пиво не пить, останавливаться не буду. Ну да ладно в итоге дождались и поехали. Доехали мы до Шерегеша, весёлые, ближе к закату, подъёмники уже не работают. Наверное, мы опоздали из-за остановок.

Надеялся я на чудо, ну думал проснусь, а за окном хлопья падают, не видать ничего. Ага. Чистое небо, ни облачка и выкатано всё что можно. Шаманы до того дня были езжены один раз.

Первый раз я увидел Шаманы в ски тесте Жоры Дубенецкого в 2009 году. По отзывам лыжа представлялось невозможной, в том смысле, что в ней было совмещено не сочетаемое: фрирайдовая лыжа с карвовыми возможностями. В то время я болел идеей супер универсала - лыжи которая позволит мне кататься везде. Тогда не имея возможностью иметь 2,3 пары лыж под разные склоны, хотелось заполучить снаряд который бы мог везде. Да пусть бы он не был цеховой лыжей на жёстком и не плавал в целине, как полноценная фрирайдовая лыжа. Просто позволял комфортно чувствовать себя и там и там. И в то время у меня был Scott Crusade. И он отвечал всем моим потребностям, и был, да и остаётся действительно классной универсальной моделью, которую я до сих пор люблю.

Но сама идея пересесть на Шаманы не оставляла меня. Дизайн и геометрия в том числе сыграли свою роль.

И пересел. Правда пересел на них относительно оригинально. Крузейды я продал в начале прошлой зимы, и катался на разных других доступных мне лыжах. К этому моменту моя лыжная философия свелась тому, что мне нужны минимум 2 пары лыж. Одна пара это цеховые GS, чтобы в конце концов научиться нормально съезжать с гор и освоить этот альпинесфарфахалтен. И Шаманы, чтобы получать удовольствие в целине, в лесу и просто использовать там, где нет смысла ездить на цехе. Так сложилось, что обе пары HEAD WC i.GS и Icleantic Shaman приехали ко мне почти одновременно и тестирование новых лыж совпало. Ну ведь хочется попробовать всё новое сразу. Я решил проводить тест обеих лыж на жёстком склоне. То что шаманы поедут в целине, я не особо сомневался, интереснее было узнать их "жесткие" способности. Сначала я катался на GS, и пытался их понять. Это мои первые цехи и я их просто реально боялся и катался аккуратно, хотел узнать, что это, и как с этим бороться. Бороться не пиршлось, но их потенциал я раскрыл позже, на другой горе, и до сих пор раскрываю. Потом я застегнулся в Шаманы и сразу разучился ездить. После талии 68 под грузовой площадкой появилось аж 110, и перекантовывать эти миллиметры оказалось не так просто. Но после 4-5 спусков уверенность выросла, талия стала меньше и я увидел кое какие возможности. Капитальный шок я получил тогда, когда я понял как они рулятся и решил попробовать их на том крутяке, где обычно наши спортсмены ставят себе слаломную трассу. Нашаманил. Оказалось, что они с удовольствием рисуют короткую дугу, впиваются в снег и даже готовы отрабатывать с пятки, ну так, умеренно. Торсион у лыжи такой, что я удивлялся своей скорости в таких поворотах, которые в моём представлении они не должны были просто держать. В дисциплине "ухоженный склон" шаманы заработали свою честную пятёрку.

Вот бы я тогда знал, что в легендарном Шерегеше, с его регулярными 6-7 метрами за зиму, я буду использовать их в основном как лыжу для жёсткого склона. Местами слишком жёсткого от кучи камней.

 

Чтобы нормально кататься на горе Зелёная нужно быть реальным шулером и иметь хорошую колоду скипасов. После выяснения что, у кого и где, поехали на первый осмотр. Осмотр показал, что лучшее катание для того, чтобы оставить лыжи целыми это под подъёмником "Панорама". Выглаженный ветром жёсткий снег и дальше уютный лесок.

Потом местные рассказали про дерево под горой, возле которого местный шаман совершал каждую осень свой загадочный и красивый обряд оснежения зимы, чтобы зима была снежная, чтобы лыжников и бордеров было много, и чтобы всем было хорошо. А дерево тем летом порубили, то ли для расширения трассы, то ли подъёмник новый ставили. Короче, шаман обиделся и не приехал, и снега не стало. Но я надеялся и поэтому привёз Шаманы с собой, и надо было самому стать шаманом, чтобы получить снег.

Мы приехали за фрирайдом, а кто ищет тот всегда найдёт. Первый прикольный "фрирайд" обнаружился с лева от левой трассы сектора Е. Да едешь в никуда, в сторону от всех подъёмников и трасс. Но зато, там никто не ездил. Да полянки там не поля, и уклон там не большой, но там целина и та самая свобода выбора, которую не навязывает трасса. Выход у нас получился долгий и забавный. Минут 10 мы ехали по обочине автомобильной дороги ведущей в сектор Е, но она под уклон и пешком в гору пришлось пройти всего метров 200.

Заход на фрирайд Каменный сад Долина мёртвых пней

Фрирайд мы таки нашли. Если смотреть снизу, то это левая часть от гондольного подъёмника сектора Е. Мы к ней присматривались уже пару раз на подъёме и решили ехать. Искателей приключений там до нас видимо не было. Короткий спуск под подъёмником, потом сразу вправо, траверс до мелкого леса и потом вниз. Кайфовые полянки с не высокими хвоями сменяются кустарником или лиственными, потом снова хвоя, потом несколько полян. Мы обозвали их каменными садами. И этот спуск был действительно тем, за чем я ехал, то чего так хотел, восторг, удовольствие, свобода. Метров 300 чистого кайфа мы поймали.

Чего я хотел от фрирайдовых лыж? Я хотел плавучести, ну понятно, манёвренности в лесу хотел, кайфа хотел. Я всё получил. Шаманы всплывают очень быстро, да это не рокерная лыжа, у которой особое всплытие, да они всплывают по другому, но плывут. Носок 160 обеспечивает не мягкое и быстрое всплытие в целине, но очень уверенное, и что мне очень понравилось, это то, что происходит потом, когда уже плывёшь. Сажусь больше вперёд, носок не тонет, его вообще сложно утопить при такой ширине, можно двигаться дальше, в ещё более переднюю стойку. Всё нормально, мы не тонем, и из этой стойки можем делать повороты, те, какие нам надо. Да мы это уже мы, я и Шаманы, одно целое. И это целое делает то для чего и было придумано, получать удовольствие на горе съезжая сверху вниз, и не важно какое там состояние склона, да, в данном случае я (или уже мы) хочу целину. Попрыгушки по каменному саду, редкие перелески, снова каменный сад. Чистый восторг сменяется привычным уже колупанием по пологой части среди деревьев, ползанием и выходом на такой королевский каменный сад, что мало кто его видел, ведь обычно он засыпан снегом. Тут валуны уже на по 30-40 см, а по метру полтора, с шапками снега. По этой красоте предстоит съехать, если честно то сползти аккуратно. Сползаем и нам открывается "долина мёртвых пней". Поломанные останки деревьев, высотой над снегом от 30 до 100 см. Виден подъёмник, надо выходить под него. Долина оставляет приятное ощущение в ногах, ветер в ушах и очередное карабканье по лесу под опоры подъемника.

Вот такой пухляк Ущелье мёртвых Ущелье мёртвых 2

Потом был опять фрирайд, заезд в "ущелье мёртвых", о котором и вспоминать не хочется, и просто много всяких разных спусков.

Бесснежный Шерегеш так и остался бесснежным до следующей зимы. Но всё равно я получил кучу позитива от пребывания там. Красивая природа, вкусная еда, хорошая компания. Но главное мы ведь катались. Катались с горы, какая разница целина там или трасса или расколбас. Я стараюсь получать удовольствие от катания по любому снегу и с любой горы. Чего и Вам желаю.

Шаманы

Войти и оставить свой отзыв
Войдите через социальные сети

При ПЕРВОМ использовании других учетных записей Вам будет автоматически присвоено имя пользователя @RASC.RU на основании данных, представленных вашей учетной записью. Если оно Вам не понравится, после авторизации Вы сможете изменить его на другое. Изменив пароль в своем профиле в дальнейшем Вы по желанию можете использовать учетную запись RASC.RU для авторизации.

Или используйте авторизацию пользователя @RASC.RU


© RASC.RU - информационно-аналитический сайт о горных лыжах, 1995-2016