Sandwich Sidewall, Air Carbon Ti, 2 слоя титанала 0,5 мм, деревянный сердечник. Технология Hole Ski. Интерфейс Flowflex 2.0.
Спортивный кроссовер, вобравший в себя все достижения современных Race-технологий. Технология Hole Ski, двойной титанал 0.5 мм, несущие боковые стенки и деревянный сердечник. Универсальная экспертная модель с чуть более спокойной геометрией, чем у слаломных представителей семейства RC4. Широкие дуги без потери агрессии и энергетики даже на очень жестких склонах.
Михаил Ковнацкий (mikov): В первый день на идеально подготовленном жёстком склоне новинка проявила отменную хватку кантов, лёгкую перекантовку, великолепную, хотя и не избыточную отдачу. Склон был полог и узковат. При недостатке скорости лыжи провоцировали продольную разножку и ротацию корпуса. Минимальный вес - они легко выносятся в стону при прокате. Попробовал короткий «инструкторский поворот» на узком крутом участке вдоль бугеля - великолепная управляемость. В плоском ведении послушны.
По моему мнению, модель вполне может стать единственной парой лыж для спортивно-ориентированного любителя трассового катания.
Катался на этих лыжах в Штатах (Breckenridge) На снегу ведут себя хорошо, легко входят и держат дугу, причем как короткую, так и среднюю, в поворот идут без усилий, лепота. Но на залысинах и крутяке не держат вовсе- сносит, чувствуешь себя как корова на льду. Мягковаты они для льда. на следующий день взял Dynastar Speed Course Ti- совсем другое дело. Эти на льду как влитые, зато на на мягком и пологом склоне зарезаются, приходится тратить усилия на контроль. Вообщем если не понос, то золотуха, трудно найти универсальные лыжи, которые сами поворачивают. Были у меня такие Dynastar Contact 11, да сносились уже. Если кто знает, присоветуйте.