Гибридная конструкция сердечника, сочетающая в себе упругость и жесткость кэпа на носках и пятках , а также и ударостойкость и виборогашение сендвич конструкции под весовой частью крепления.
Вертикальное ламинирование, деревянные планки сращиваются в ширину, что дает максимальную продоль - ную упругость, а торсионная жесткость обеспечивается слоями стекловолокна.
RUNA более мягкий и прощающий ошибки аналог ERA. Модель получилась удивительно маневренная на невысоких скоростях, а также стабильная на больших ходах, благодаря выраженному кемберу и классическим пяткам.
Высокий щелчек с пяток и такие же легкие и непринужденные ноузбаттеры на рокернутых мысках - все что нужно для современного катания! Лыжи очень хорошо держат дугу на жесткой трассе, а благодаря достаточно широкой талии не вязнут в раскисшем весеннем расколбасе. Трамплины, как и трасса - их стихия. Сложно найти более приятную модель, на которой одинаково комфортно, и шредить на кочках, и вращать сложные трюки на про линии.
Они стабильны на подъезде к трамплину, можно расслабится перед прыжком. Благодаря хорошей устойчивости на кикере легко уходят в крутку, а на приземлении после прыжка очень приятно гасят удар.