Truly Unique, DPS Pure3 construction makes for the most advanced and highest performance skis on earth. Pure3: Carbon+Nano features exclusive aerospace carbon and nanotech technology, and the absolute finest accompanying materials. Revolutionary on both paper and on snow, the Pure3 construction showcases years of research and refinement in a ski that is 30 percent lighter than conventional constructions, while at the same time 30 percent torsionally stiffer, stronger, and more powerful.
Carbon Binding Plates
UHMW sidewalls
Aspen Core
Polyamide top
Wide profile Rockwell 48 edges
Austrian World Cup graphite race bases
S.S. Technology
Urethane dampening system
The World’s only pure prepreg carbon nanotech sandwich laminates
DPS is proud to announce a new chapter in the carbon ski revolution by introducing a fourth construction option to its lineup. Tour1 is a targeted lightweight backcountry build that emphasizes fast ascents and class-leading downhill performance. It is significantly lighter than Pure3, DPS’ flagship construction. Whereas Pure3 is ultimate in advanced ultra-powerful carbon ski technology, Tour1 skis are comparable in weight to the lightest backcountry-specific touring skis on the market while offering competitive differentiation by exhibiting superior, class-leading torsional stiffness, unmatched edge grip and dampening via a proprietary new Tour1 specific aerospace carbon laminate. Why invest energy in long tours if you are forced to ride floppy touring skis that sap the performance and fun out of the descent?
Странный отзыв, Вы не почувствовали разницу между гибраной версией и Pure 3, хотя разница в весе там просто огромная и не почувствовать ее можно лишь будучи глухим.
А Katana V-Werks это вообще банановая лыжа, везде кроме пухляка на ней как корова на льду. Очень специфичная лыжа для ограниченного использования.
Лыжа на самом деле выдающаяся тем, что это идеальный универсальный аппарат. Они и по трассе идут и по пухляку не сильно уступая специализированным моделям. Они годятся как одни на все случаи жизни. И легкие еще вдобавок.
На прошлых выходных удалось протестировать в Zurs-St.Anton (Австрия) практически полную линейку DSP. Самое большое удовольствие получила от 2-х лыж: DPS Skis Wailer 112RP2 и DPS Skis Wailer 99 в ростовке 184 см. Условия катания: полное отсутствие мягкого снега на трассе (вне трасс вообще не было снега), исключительно голый лед. К лыжам до тестов относилась довольно скептически… Но после катания по ледяным склонам поняла, на сколько это мега лыжи – благодаря своему профилю они просто вгрызались в лед. На более узких, само собой, мне было на много комфортнее. На таком льду хорошо только на заточенных слаломных лыжах, на своих универсалах я еще метров по "10 м" вниз соскальзывала, а на этих вполне можно повернуть. Не говорю, что это резаный поворот, но не свистишь мимо… А уж если попадались небольшие участочки с мягким снегом, то это просто восторг! Вообще ничего делать не надо – сами поворачивают. На ногах вообще не ощущаются (прям пушинки после моих деревянно-титаналовых).
Цена, конечно, у них приличная... На столько сами лыжи не стоят, но точно стоит удовольствие, которое на них получаешь.
В сезоне 14-15 удалось обкатать эту лыжу в разных ростовках (184 и 190) в обоих вариантах - как "гибридном", так и карбоновом. Если честно, то я так и не понял, что это за лыжа и как ее правильно готовить, чтобы было вкусно.
Если почитать американские сайты, то там люди пишут, что это чуть ли не самое гениальное изобретение человечества после колеса, и уж как минимум самая удачная в истории повдерная лыжа как для открытых пространств, так и для леса. Насчет открытых пространств согласен, а вот в лесу шуровать ее увесистым носком немного тяжеловато, особенно по мокрому снегу. Карбон (Pure 3) я вообще не раскусил и не почувствовал никаких отличий между двумя начинками. На вельвете это просто мамонты... А может быть я просто кататься не умею .
По моему мнению эта лыжа больше подходит для американских курортов и стиля катания тамошней публики, которой нужна одна лыжа на все случаи жизни.
И о деньгах. Эти лыжи позиционируются как премиальные и продаются по ценам в диапазоне от 800 до 1300 американских енотов. ИМХО, "гибриды" этих денег однозначно не стоят, а карбон - вещь сугубо на любителя. Хотя в последнем случае я бы предпочел Katana V-Werks.
Итог - четверка (одна звезда - чисто из уважения к Дрейку).