Условия теста: жесткий, идеально обработанный склон.
Первое, что поразило – это очень точная и стабильная дуга с очень надежным держанием на жестком склоне. Такие характеристики как-то не вязались с этой, совсем не спортивной лыжей. Пересаживаясь на нее с цеховой слаломки, признаться, испытывал некоторые сомнения в ее поведении на столь жестком склоне. Как оказалось напрасно!
Лыжа идеально держала дугу, в том числе и на достаточно высокой скорости.
Оптимально лыжа работала по средней дуге. 16-метровый радиус чувствовался – всеж не слаломка! )))
Радиус укорачивался в разумных пределах. Заход в поворот при этом оставался легким и четким. Окончание дуги несколько вытянутое, но вполне комфортное.
Понравилось хорошее виброгашение. Лыжа обрела «маслянистый», вязкий характер в дуге. Такое поведения я раньше встречал только на Близзардах с системой FS.
Существенно увеличилась отдача в сравнении с предыдущими моделями этой серии.
В классическом повороте с проскальзыванием ничем особым не поразила. Длинная пятка не добавляет живости в коротких годилях. Лыжа как бы намекает, что придумана не для этого )))
В целом по поведению лыжа близка к экспертным рейс-карверам. При этом несколько более маневренна.
В катании живая, надежная и неутомительная.