Технология ERA 3.0 S – спортивный рокер. На лыжах серии SUPERHSAPE использована технология ERA 3.0 S – это апгрейд известной технологии ERA 3.0. В чем отличие? 1. ERA 3.0 S имеет рокер 10% и камбер 90% - для достижения оптимального баланса между легкостью управления и агрессивностью ведения лыж. По сути это практически идеальное соотношение. 2. Все лыжи серии Supershape имеют очевидную V-образную карвовую форму мыска, что дает отличную маневренность, управляемость, вход в поворот и потрясающие ощущения от ведения лыж. Конструкция сэндвич с деревянным сердечником и с двумя титаналовыми пластинами по 0,6 мм каждая обеспечивают настоящий спортивный драйв! 3. Технология KERS расположена в хвосте лыжи и обеспечивает игривую хлесткую отдачу, ускоряет лыжи на выходе из поворота.
Технология KERS (Kinetic Energy Recovery System) - система рекуперации кинетической энергии. По аналогии с технологией, используемой в болидах Формулы 1 - KERS работает как рекуперативная электрическая схема, которая сначала накапливает, а потом одномоментно отдает энергию, ускоряя объект. Рекуперация KERS широко применяется также в гибридных автомобилях и других средствах передвижения, работающих на электричестве. KERS - ускорение в нужный момент за счет накопленной ранее системой энергии.
Бомба! Обновленный Титан в сезоне 2013-2014 стал еще на 2 мм шире и мощнее. ДА! Его нужно хорошо разогнать, чтобы почувствовать мощь Титанов, силушку Богатырскую. Но зато во всей линейке HEAD (да и во многих других) нет лыжи мощнее и приятнее на трассе в больших горах (!). Что может быть лучше моментов жизни, когда ты можешь, не разбирая дороги, на хороших ходах резать в клочья разбитые в хлам участки трассы, куда боятся даже сунуться большинство лыжников на карверах! Нереальный карвинг в реальной снежной каше - вот за что мы любим Титаны! Подойдут экспертам и спортивно катающимся лыжникам.
HEAD Горные лыжи с креплениями HEAD 2014-15 Supershape iSupershapeTitan SW TFB PR + PRD 14 S WIDE BR.88[F] back/blue Внедорожный карв универсал - мощь Титанов и точность Супершейп.
Эта модель полностью оправдывает свое название - воистину раллийная вездеходность, управляемость и агрессивность. Можно гонять любыми дугами по трассе в любом состоянии - более разбитые участки проходятся не замечая.
Самый жесткий из Супершейпов. Бомба! Самый жесткий из Супершейпов. Любит большую скорость. Во всей линейке HEAD (да и во многих других) нет лыжи мощнее и приятнее на трассе в больших горах (!). Что может быть лучше чем, не разбирая дороги, на хороших ходах резать и вельвет, и разбитые в хлам участки склона, куда боятся даже сунуться большинство лыжников на узких лыжах! Нереальный карвинг в реальной снежной каше - вот за что мы по-прежнему любим Титаны! С новой платформой Tri Flex Титаны стали ощутимо более управляемые в разных фазах поворота - при изменении акцента продольной загрузки от мыска в хвост лыжи - контроль и отзывчивость много лучше в каждой точке дуги. Подойдут экспертам и спортивно катающимся на хороших скоростях лыжникам.
Уровень катания: эксперт
Трасса/вне трассы: 70/30
Рокер 10%, Камбер 90%
Сэндвич Worldcup
Конструкция:
Сердечник дерево
2 слоя титанала 0,6мм
UHM C база со структурой Race
Геометрия:
Система креплений/платформа: TriFlex Plate PowerRAIL
Крепления: HEAD PRD 14 S. Системные крепления для лыж с интерфейсом Power Rail - быстрая и удобная установка на рельсовую платформу.
Z-DIN 4-14
Конструкция носка Головка AERO + TRP система
RACE диагональ
антиблокировочная система AFS
Пятка SL LIte
Износостойкое покрытие
Вес 1520г
Горные лыжи Head iSupershape Titan SW TFB PR + PRX 12 S BR.88 (black/blue, 163) Спортивно ориентированные экспертные горные лыжи. Они созданы для активного катания по подготовленным трассам, однако хороши на разбитых и заснеженных склонах. Titan самые вездеходные и размеренно сбалансированные в серии iSupershape. Они не такие резвые ...
Брал протестировать в Спорт-Марафоне на Роза плато в Красной поляне в середине февраля 2015 года - во второй половине дня снег ниже 1600 превращался в кашу , плохо отратраченный, липкий, зернистый как песок снег, в буграх, внизу женского олимпийского спуска на черном участке сходил лавинкой из под лыж после поворота - условия хуже некуда. Некоторые лыжники на этом участке застревали, прикидывая как же выбраться из этого месива. На этих лыжах ( ростовка 176 ) этот участок я прошел довольно лихо, даже и не поняв, как по такому расколбасу так быстро можно было пройти. Head-ы мне показались более внедорожными и проходимыми, мягкими чем мои Atomic Smoke Ti 11 года ( шире в талии на 3 мм ). Неплохо было в них идти и по обочине трассы - пришлось огибать огороженный участок трассы под соревнования - лыжи мягко огибали бугры,всплывали в снегу, позволяли сползать боком и сдавать назад. Жаль,что не было возможности погонять длинными дугами на пределе безопасности по идеальным трассам, хотелось бы понять насколько они точны в управлении в поворотах и на скорости.)))