На лыжах с гор
skinet
Member of skinet topsites
На лыжах с гор... Russian Alpine Ski Club

SKI.Каталог 2014 | Цены

Лыжи - 2014 - Line Sick Day 125

Line

Текущий рейтинг (0 / 0)
Ваша оценка:
Закладки|Сравнение
Line Sick Day 125
Line Sick Day 125

Эта же модель:

ap wall twintip early taper early rise maplelite macro block directional flex 5 cut

  • 5-Cut Geometry
  • Capwall
  • Directional Flex
  • Early Rise
  • Early Taper tip & tail
  • Thin Tip
  • Сердечник MapleLite Macroblock

Не знаешь, как с пользой провести свой рабочий день:)? Позвониу и возьми отгул по причине плохого самочувствия… 125 представляет всю мощь, высокоскоростной контроль и стабильность, которые вы ожидаете от лыж для высокогорного катания. Эта модель идеальна для того, чтобы стать вашими любимыми лыжами для катания по супер-глубокому снегу, однако достаточно универсальна и для других случаев. Пришло время стереть границы привычного!

Freeskier Editors Pick Ski Magazine Gold Medal Skiing Magazine Official Ski Test Selection Skiing Magazine Testers Choice

29 376 руб.

Отзывы о лыжах Line Sick Day 125 (2014)

Для того, чтобы добавить свой отзыв, вы должны быть авторизованы на сервере

notnavol (28 Декабрь 2014, Вс., 19:29)

Превосходные лыжи для покорения целины. Даже в глубоком пухляке ведут себя очень уверенно. Они как будто летят сквозь снег. Позволяют ездить и короткими поворотами-прыжками, и головокружительными виражами большого радиуса. Мне кажется, они созданы именно для таких виражей, поворотов среднего и большого радиуса в нетронутом снеге. У меня они так поехали почти сразу, привыкать не пришлось.

DSC_3039+

Приземления в пухляк оочень комфортные. Хочется прыгать и прыгать, летать и летать. Не зря на них нарисован самолет)). Особо радует, когда они после приземления снова выпрыгивают, как "блинчик" по воде. И все это на достаточно высокой скорости, легко контролируемо и управляемо. В заднюю стойку не бросают, но а если сядешь, то обратно вперед не ставят (а-ля rocking chair я не почувствовал).

DSC_3028+2

Лыжи явно любят переднюю стойку, ну или центральную. Так что в пухляке садиться назад приходится крайне редко, что сохраняет крепость ног на весь день катания))

Как и ожидал, на трассе эти лыжи тяжелые и неповоротливые. Однако, на широком ровном склоне кантуются и идут длинными дугами достаточно стабильно. Бугры обрабатывать я пока не навострился, мешает ширина лыж.

Если подвести итог, Sick Day 125 - лыжи только для пухляка (хоть по лесу, хоть по полям, плюс дропы и все остальное), небольшого расколбаса с широкими ходами, ну и по трассе доехать до подъемника позволят, чтобы немного вспомнить, что же такое карвинг)) Лыжи достойные, однозначно.

P.S. Мой вес 65 кг, рост 180 см, ростовка лыж 186 (реальная - 183).

GOPR1881.MP4_snapshot_00.59_[2014.12.26_19.05.37]

 

mountainrider (17 Июль 2018, Вт., 11:44)

LINE SICK DAY 125  - похоже, я нашел свои лыжи!

Люблю, знаете ли, посидеть летом поразбирать фото-видео архивы своих горнолыжных поездок. Именно по этой причине данный отзыв родился в жаркие июльские дни.

Из лыж, не страдающих худобой, Сик Дэй у меня вторые. Они пришли на смену мегарокерным К2 ХеллБент ибо захотелось большей универсальности снаряда. Посему постараюсь дать сравнительную характеристику длинных лыж с умеренным рокером и широченных лопат с двусторонним гигантским загибом носка и пятки.

В первую очередь СикДэй привлекают отличной ростовкой 193 см (против 189 хеллбентовских), относительно умеренной талией (125 и 132 мм соответственно) и более выраженной жесткостью. Все эти характеристики позволяют отлично вваливать на этих лыжах по подготовленной трассе и на легком расколбасе, чего я не мог себе позволить на лопатах. Не знаю почему автор предыдущего отзыва невысоко отозвался о трассовых возможностях этих лыж. Видимо, ему не хватило массы, чтобы заставить их работать по вельвету. Мои 110 кг решают эту проблему на раз! ))

Афтар жжет

СкайВей

В условиях обледенения СикДэи за счет большей длины хватающего канта просто оставляют Хеллбенты не у дел. Когда обкатывал СикДэй утром после оттепели накануне, то на льду чувствовал себя как на спортцехе. Боковой вырез СикДэй позволяет уверенно маневрировать в ограниченном пространстве, и перекинуть эти лыжи в нескольких быстрых дуг тоже не проблема ибо они легче и поворотливей ХеллБентов.

Но что я все о трассе да о трассе? Мы же все фрирайдеры, пожиратели паудера! Сразу скажу, что в полуметровом пухляке на ХеллБентах легче.

На СикДэях пришлось вспоминать классику. Работать ногами приходится значительно больше. Однако, со временем эта работа начинает доставлять удовольствие, главное в межсезонье ноги прокачать как следует. Т.е. я хочу сказать, что СикДэй в отличие от ХеллБентов сами не поплывут. Если говорить образно, то в первом случае ты ведешь лыжи, а во втором – они тебя. Если сравнивать с автомобилями, то СикДэй – это механическая коробка, а ХеллБент – автомат. А настоящие мужики, как мы знаем, ездят на механике!)))

В лесу Мустага

Теперь о прыжковом сегменте. Здесь СикДэй мне понравились большей устойчивостью на приземе. Оно и немудрено, площадь опоры работает. В пухляке, приземляя в центральную стойку, лыжи приятно пружинят вверх, не давая зарыться в снег. Призем в заднюю или переднюю стойку может быть прощен за счет длины лыж, смотря как вывозить будешь. Несмотря на длину, вращаются неплохо, но в свитч лучше не приземлять ибо загнутой твинтиповской пятки почти нет.

Прыг на СикДеях

DSC06825

 

Насчет бэккантри…по своей геометрии наверняка хороши для ски-тура, но я снегоступер, поэтому гуляю пешком. Комплект СД легче ХБ примерно на пару кг, еще и ботиночки полегче прикупил, что сразу ощутил при многочасовых походах. После ХБ свои СД я просто не чувствую за спиной.

На Комсомолке

Снегоступинг

Общий вывод: данные лыжи обладают значительно большей универсальностью, чем мега-рокернутые, обладают хорошей продольной и торсионной жесткостью, что делает их скоростными ракетами, и вполне могут служить одной парой на все варианты снежных условий, особенно для крупных райдеров.

СикДеи на Байкале

Немного видео катания на СикДэй. Съемки и монтаж не профи, но, надеюсь, автору удалось передать характер и нрав лыж LINE SICK DAY 125 2014 г.в.

https://www.youtube.com/watch?v=o2AIuS9kZdU

 

Места тестирования: Шерегеш, Байкальск

Данные тестирующего:

возраст – 50 лет,

стаж катания 20 лет,

рост – 190 см,

вес -110 кг

Войти и оставить свой отзыв
Войдите через социальные сети

При ПЕРВОМ использовании других учетных записей Вам будет автоматически присвоено имя пользователя @RASC.RU на основании данных, представленных вашей учетной записью. Если оно Вам не понравится, после авторизации Вы сможете изменить его на другое. Изменив пароль в своем профиле в дальнейшем Вы по желанию можете использовать учетную запись RASC.RU для авторизации.

Или используйте авторизацию пользователя @RASC.RU


© RASC.RU - информационно-аналитический сайт о горных лыжах, 1995-2018