На лыжах с гор
skinet
Member of skinet topsites
На лыжах с гор... Russian Alpine Ski Club

SKI.Каталог 2014 | Цены

Лыжи - 2014 - Line Sick Day 125

Line

Текущий рейтинг (0 / 0)
Ваша оценка:
Закладки|Сравнение
Line Sick Day 125
Line Sick Day 125

Эта же модель:

ap wall twintip early taper early rise maplelite macro block directional flex 5 cut

  • 5-Cut Geometry
  • Capwall
  • Directional Flex
  • Early Rise
  • Early Taper tip & tail
  • Thin Tip
  • Сердечник MapleLite Macroblock

Не знаешь, как с пользой провести свой рабочий день:)? Позвониу и возьми отгул по причине плохого самочувствия… 125 представляет всю мощь, высокоскоростной контроль и стабильность, которые вы ожидаете от лыж для высокогорного катания. Эта модель идеальна для того, чтобы стать вашими любимыми лыжами для катания по супер-глубокому снегу, однако достаточно универсальна и для других случаев. Пришло время стереть границы привычного!

Freeskier Editors Pick Ski Magazine Gold Medal Skiing Magazine Official Ski Test Selection Skiing Magazine Testers Choice

29 376 руб.

Отзывы о лыжах Line Sick Day 125 (2014)

Для того, чтобы добавить свой отзыв, вы должны быть авторизованы на сервере

notnavol (28 Декабрь 2014, Вс, 19:29)

Превосходные лыжи для покорения целины. Даже в глубоком пухляке ведут себя очень уверенно. Они как будто летят сквозь снег. Позволяют ездить и короткими поворотами-прыжками, и головокружительными виражами большого радиуса. Мне кажется, они созданы именно для таких виражей, поворотов среднего и большого радиуса в нетронутом снеге. У меня они так поехали почти сразу, привыкать не пришлось.

DSC_3039+

Приземления в пухляк оочень комфортные. Хочется прыгать и прыгать, летать и летать. Не зря на них нарисован самолет)). Особо радует, когда они после приземления снова выпрыгивают, как "блинчик" по воде. И все это на достаточно высокой скорости, легко контролируемо и управляемо. В заднюю стойку не бросают, но а если сядешь, то обратно вперед не ставят (а-ля rocking chair я не почувствовал).

DSC_3028+2

Лыжи явно любят переднюю стойку, ну или центральную. Так что в пухляке садиться назад приходится крайне редко, что сохраняет крепость ног на весь день катания))

Как и ожидал, на трассе эти лыжи тяжелые и неповоротливые. Однако, на широком ровном склоне кантуются и идут длинными дугами достаточно стабильно. Бугры обрабатывать я пока не навострился, мешает ширина лыж.

Если подвести итог, Sick Day 125 - лыжи только для пухляка (хоть по лесу, хоть по полям, плюс дропы и все остальное), небольшого расколбаса с широкими ходами, ну и по трассе доехать до подъемника позволят, чтобы немного вспомнить, что же такое карвинг)) Лыжи достойные, однозначно.

P.S. Мой вес 65 кг, рост 180 см, ростовка лыж 186 (реальная - 183).

GOPR1881.MP4_snapshot_00.59_[2014.12.26_19.05.37]

 

mountainrider (17 Июль 2018, Вт, 11:44)

LINE SICK DAY 125  - похоже, я нашел свои лыжи!

Люблю, знаете ли, посидеть летом поразбирать фото-видео архивы своих горнолыжных поездок. Именно по этой причине данный отзыв родился в жаркие июльские дни.

Из лыж, не страдающих худобой, Сик Дэй у меня вторые. Они пришли на смену мегарокерным К2 ХеллБент ибо захотелось большей универсальности снаряда. Посему постараюсь дать сравнительную характеристику длинных лыж с умеренным рокером (СД) и широченных лопат с двусторонним гигантским загибом носка и пятки (ХБ).

В первую очередь СикДэй привлекают отличной ростовкой 193 см (против 189 хеллбентовских), относительно умеренной талией (125 и 132 мм соответственно) и более выраженной торсионной жесткостью. Все эти характеристики позволяют отлично вваливать на этих лыжах по подготовленной трассе и на легком расколбасе, в том числе и на прямых лыжах, чего я не мог себе позволить на лопатах, которые на ходах так и норовят пересечься. Не знаю почему автор предыдущего отзыва невысоко отозвался о трассовых возможностях СД. Видимо, ему не хватило массы, чтобы заставить их работать по вельвету. Мои 110 кг решают эту проблему на раз! ))

Боковой вырез и продольная упругость СикДэй позволяют уверенно маневрировать в ограниченном пространстве, и перекинуть эти лыжи в нескольких быстрых дуг тоже не проблема ибо они легче и поворотливей ХеллБентов. При наличии соответствующих навыков на них вполне возможно нарезать средние и длинные дуги без проскальзывания кантов. Впрочем чихать-пыхтеть по жесткому крутяку на них  тоже вполне комфортно. Порадовало отсутствие вибрации (шлепанья) лыж на ходах в отличие от ХеллБентов.

Афтар жжет

СкайВей

В условиях ледникового периода СикДэи за счет большей длины хватающего канта просто оставляют Хеллбенты не у дел. Когда обкатывал СикДэй утром после оттепели накануне, то на льду чувствовал себя как на спортцехе. Они грызли склон как гопники семки. ХБ на льду лучче  не пользовать вовсе ибо рискуешь слететь с канта в самый ответственный момент.

Бугры на СД проходятся приемлемо, но, скажем так, мне нравится ходить могул на более коротких и узких лыжах. 

Также можно отметить хорошие скользящие качества СД. За 2 сезона эксплуатации пока не возникало необходимости в их кардинальной подготовке парафинами. Хотя, возможно, здесь играет на руку (или на ногу?) мой тяжелоатлетический вес. На хорошем уклоне скорость набирается не хуже феррари.)))

Скользяк на СД довольно крепкий, бесснежный Шерегеш образца декабря 2017г. не смог причинить им существенного вреда.

Но что я все о трассе да о трассе? Мы же все фрирайдеры, пожиратели паудера! Сразу скажу, что в полуметровом пухляке на ХеллБентах легче.

На СикДэях пришлось вспоминать классику. Работать ногами приходится значительно больше. Передний рокер невелик, поэтому всплытие достигается увеличением скорости и соблюдением классических требований к повороту. Однако, со временем эта работа начинает доставлять удовольствие, главное в межсезонье ноги прокачать как следует. Т.е. я хочу сказать, что СикДэй в отличие от ХеллБентов сами не поплывут. Если говорить образно, то в первом случае ты ведешь лыжи, а во втором – они тебя. Если сравнивать с автомобилями, то СикДэй – это механическая коробка, а ХеллБент – автомат. А настоящие мужики, как мы знаем, ездят на механике!)))

Лесное катание на СД очень даже приятное, хотя на ХБ лавировать между деревьев было проще. Опять таки обращаемся к учебнику по горным лыжам и праздник к нам приходит!

В лесу Мустага

Теперь о прыжковом сегменте. Здесь СикДэй мне понравились большей устойчивостью на приземе. Оно и немудрено, площадь опоры работает. В пухляке, приземляя в центральную стойку, лыжи приятно пружинят вверх, не давая зарыться в снег. Призем в заднюю или переднюю стойку может быть прощен за счет длины лыж, смотря как вывозить будешь. Несмотря на длину, вращаются неплохо, но в свитч лучше не приземлять ибо загнутой твинтиповской пятки почти нет. Крепы Тиролия Аттак 16, установленные по заводской метке, позволяют отлично балансировать лыжи в полете. 

В сравнении с СД мне показалось, что ХБ ощущаются на ногах как полозья для кресла-качалки. Устойчивость, конечно, на стороне СД.

Прыг на СикДеях

DSC06825 

Насчет бэккантри…по своей геометрии СД наверняка хороши для ски-тура, но я снегоступер, поэтому гуляю по воде пешком. Комплект СД легче ХБ примерно на пару кг, еще и ботиночки полегче прикупил, что сразу ощутил при многочасовых походах. После ХБ свои СД я просто не чувствую за спиной.

На Комсомолке

Снегоступинг

Общий вывод: СикДэи обладают значительно большей универсальностью, чем мега-рокернутые фэт-лыжи, имеют хорошую продольную упругость и торсионную жесткость, что вкупе с длиной придает им скоростных качеств, как новым российским баллистическим ракетам, СикДэй вполне могут служить одной парой на все варианты снежных условий, особенно для крупных райдеров, обладающих навыками уверенного катания. Начинающим я бы, наверное, их не порекомендовал. Ну и дизайн СД не такой кровожадный как у ХБ, хотя первые и просят более агрессивного катания.

СикДеи на Байкале

Немного видео катания на СикДэй. Съемки и монтаж не профи, но, надеюсь, автору удалось передать характер и нрав лыж LINE SICK DAY 125 2014 г.в.

 

Места тестирования: Шерегеш, Байкальск

Данные тестирующего:

возраст – 50 лет,

стаж катания 20 лет,

рост – 190 см,

вес -110 кг

Всем удачи на склонах, с уважением Юрий Зайцев.

Фото и видео: А.Зайцева, В.Логинов

Войти и оставить свой отзыв
Войдите через социальные сети

При ПЕРВОМ использовании других учетных записей Вам будет автоматически присвоено имя пользователя @RASC.RU на основании данных, представленных вашей учетной записью. Если оно Вам не понравится, после авторизации Вы сможете изменить его на другое. Изменив пароль в своем профиле в дальнейшем Вы по желанию можете использовать учетную запись RASC.RU для авторизации.

Или используйте авторизацию пользователя @RASC.RU


© RASC.RU - информационно-аналитический сайт о горных лыжах, 1995-2024