Осиновый/сосновый сердечник Сердечник – основа любых лыж. Мы делаем его из сосны, осины и ясеня, с сертификатами ЛПС (FSC) в США, из высшего сорта дерева. Каждая пара лыж Moment имеет усиленный ламинат для постоянной упругости, испытываемый в лабораториях в жёстких условиях. Сертификат Лесного Попечительства означает, что древесина для наших сердечников выходит из лесов с применением устойчивого лесопользования. Осиновый/Сосновый сердечник: эти два вида дерева, используемые вместе, обеспечивают стабильную жёсткость. Осина сохраняет лёгкость и упругость, в то время как сосна добавляет прочности и жесткости.
Twin рокер Самая веселая конструкция из всех прогибов Moment, Twin рокер имеет плоский профиль под креплениями и рокер на носу и хвосте. Созданный для паудера, он позволит тебе всплывать, крутиться и поворачивать в любом снегу, не давая словить кант.
Покрытие Мы используем несколько различных типов материалов верхнего покрытия, совмещенных с сублимированной графикой (нанесение рисунка за счет высоких температур) - нетоксичной и экологически чистой альтернативой шелкографии. Выбор каждого верхнего слоя сделан, чтобы обеспечить оптимальную ударопрочность при сохранении четкой и яркой графики.
Боковые стенки Боковые стенки сделаны из ультравысокомолекулярного материала UHMW, который мы используем в производстве каждой пары лыж. Это очень легкое, прочное и устойчивое к расслоению покрытие.
База Экстра-толстая, американского производства, спеченная скользящая поверхность 4001 DuraSurf принимает на себя все удары без последствий, оставаясь максимально быстрой. Эта поверхность имеет лучшие свойства впитывания воска, чем у экструдированных баз. Мы используем сублимированную графику для предотвращения трещин и шелушения.
Смола Мы разработали систему из эпоксидной смолы, используемую в каждой паре лыж, чтобы обеспечить их максимально возможные свойства. Эта система создана для сохранения гибкости, надежности и непревзойденной прочности лыж; наша смола - это то, что держит все вместе. Сделано в США.
Канты Мы получаем наши канты от признанных производителей своей отрасли. Они прибывают из Австрии закаленные до 48 Rockwell. Мы проводим дополнительную термообработку для регулировки жесткости и пластичности стали, гарантируя, что твои лыжи проживут максимально долго.
Знакомься - самые обсуждаемые лыжы в нашей линейке, твой билет в самые снежные дни. Twin рокер и технология раннего сужения носа делают Night Train отличным снарядом для рассекания бескрайних просторов целины с минимальными усилиями и полной уверенностью в своих возможностях. Слегка смещённые к хвосту крепления позволяют с лёгкостью совершать вращения, а карбоновые вставки уменьшают вес этой нахальной мамочки, которую ты точно захочешь опробовать.
«Очень управляемые, комфортные и не тяжелые лыжи, даже в стрите в них дропчик попрыгал 180.» Ваня Олейников
«Широкие устойчивые лыжи, их нужно выгуливать в мягком снегу.» Сергей Шестихин
«Зауженный нос и хвост, рокер, традиционный вырез, классический прогиб под креплениями, твинтип, тройное стекловолокно, базальтовый усилитель… список продолжать и в Night Train всё это есть. И работает отлично!» Powdermag
Пирогов Дмитрий стаж - 12 лет места - Мурманск, Кола, Полярные Зори, Мончегорск, Кировск, Рукка
"Найт Трейны (NightTrain) Редко пробую тестовые лыжи. Но наслушавшись различных отзывов о лыжах Moment решил сам попробовать (запоздало конечно, ведь "более" опытные уже все протестили))) Но это так, шутка юмора. Кого задело,прошу не обращать на эти слова никакого внимания. Но вернусь к тесту. Сказать что NT мне понравился - значит ничего не сказать. Лыжи чумовые. Очень любят скорость! Согласшусь с Rossfree с тем что они все время провоцируют на хулиганство. И они это действительно позволяют делать ! Стабильные в глубоком снегу, быстрые в перекантовке. Очень понравятся любителям freestyle Backcountry. Очень стабильны в прыжках. Switch 180 в не очень глубокий снег позволяют сделать без проблем. Также дают возможность (приналичии опыта и знания техники) покататься в fakie. К сожалению показались не очень стабильными на жестком снегу. Все время приходилось ловить их, что бы не сорвались. Прощают небольшие погрешности в технике. Отсутствие широких ски-стопов также не айс, но и седых волос не прибавило)).
Спасибо Сергею 'Rossfree' и Никитосу за предоставленную возможность. Ну вот так, как-то "
Евгений Агафиев Ковдор, Кировск, ПЗ, Рука, Юлляс, Нарвик, Риксгрансен
Сегодня катался по Кукису на Ночном Паравозе. Ощущение уюта сразу же как встегнулся, как будто зима, а я как раз в валенках. На подъёмнике не рыскают, держать не надо. Просто едут прямо. На закатанном в лёд бывшем вельвете между первым и вторым подъёмниками вели себя почти как карвы и чётко вгрызались в лёд. В пухляке Night Train’ы идут, не зарываясь, и требуют передней стойки. Хорошо разгоняются. Очень манёвренны между кустами. А вот в узком кулуаре я с ними не справился, но тут сказывается недостаток опыта. На южном склоне очень хорошо зацепил камень. Когда сдавал лыжи, так и не нашёл большую (как я ожидал) рану. Я впервые одел ширОООкие лыжи и сразу же на дальнюю стенку, потом Валерин, а потом на южный склон. Это было похоже на харакири с разбегу, но я выжил!!! Спасибо Игорю, Свете, Сергею, Жеке!!!
Moment Night Train – отличные лыжи. В Хибинах – самое то!!!