![]() |
|
|||||||||||||||||
|
![]() :: RASC.RU :: Склоны :: Люди
|
![]() Текущий рейтинг
(4,00 / 2)
Ваша оценка:
Закладки|Сравнение
Конструкция Dualtec Integral. Концепция Oversize. Технологии IPS H Carbon. Система виброгашения Twin VAS 80 – VAS Insert. Интерфейс TPI2. Ростовка лыж в тесте 170 см При входе в поворот необходимо прилагать усилия. Довольно жесткая и тяжелая модель для сильного лыжника. Дугу ведет стабильно, широкая зона баланса вперед-назад, требует активного управления. Устойчива на неподготовленном и разбитом склоне. * Мид-фат среднего уровня. Очень стабильный, явно создавался под широкие альпийские склоны и высокие скорости. При необходиости лавировать между бугров и лыжников требует активной работы.* Чрезмерно мощная лыжа для своих характеристик (средний уровень), для лыжника стандартного соответствия рост/вес некомфортна, такое впечатление, что Rossignol свои Z3 разработал специально для тяжелых и опытных лыжников. Александр Балуев: Жестковата, требует усилий для входа в поворот, но режет и цепляется как рельса. Модель для тяжелого лыжника средней квалификации. 19 224 руб. (с креплениями Axium 110 TPI2) Отзывы о лыжах Rossignol Zenith Z3 Oversize (2008)Для того, чтобы добавить свой отзыв, вы должны быть авторизованы на сервере
Лыжа действительно жестковата. Я 4 года откатал на сноуборде, после этого, в свои 33 года, все-таки решился встать на лыжи. Никаким другим видом спорта ранее не занимался, поэтому физ подготовка ограничивалась сноубордом. После долгих раздумий между Z1 и Z3, остановился на Z3. Как понял после - зря. Даже со своим немалым весом -90 кг справиться с ними было очень не просто. Первая неделя катания проходила по трассам Красной Поляны. Тогда и пожалел, что не взял Z1, так как управлять Z3 очень не просто. Усилия для входа в поворот для неподготовленного физически да еще и начинающего лыжника нужны чрезмерные. Это очень сильно мешает выполнять резанные повороты технически правильно. Да, отмечу сразу, что до катания несколько раз просмотрел учебный фильм и прочитал книгу Марка Эллинга. Поэтому с теорией было все понятно (для начала). В результате после недели катания я уже мог более менее управлять лыжами на ходах и делать резанные повороты на относительно высокой скорости. Лыжи держат отлично и уверенно чувствуешь себя на скорости. Так, по истечении 2-х сезонов катания лыжа все еще актуальна для карвинга, в том числе по ледяным склонам. Хотя уже неплохо управляюсь со слаломками Rossi 8S, а вне трасс на K2 Seth, Z3 оставил себе как вторую пару для свободного карва. Вывод: Если Вы не 90 кг и не опытный лыжник, который действительно хочет научиться карвить, а не скоблить, выбирайте более "легкую" лыжу, потому что освоить Z3 будет очень непросто и намного дольше.
А по-моему, это очччень мягкая и комфортная лыжа... Просто сопля. Я вешу 75 кг... Попробуйте Z11 для сравнения... Моей дочери (45 кг , 162 см) нраввится Z11, говорит хорошая,жесткая лыжа, а Z3, Z1 - все сопли.
Один купил - пожалел, другой гворит - сопля. У людей может так сложиться несправедливое мнение что лыжа плохая. Попытаюсь внести ясность. С 3 января 2013 года начал кататься на прокатных лыжах. Рост 185, весил тогда 90. Из приличных лыж в прокате удавалось перехватить Атомик D2 VF75 (ростовку не помню) и Race LT в ростовке 174. К марту научился небояться скорости и контролировать разгон. Однако, резаный поворт никак не хотел получаться. В конце марта взял с рук свои росселя за 10 т.р., в ростовке 170. Дал затестить опытному товарищу и встретил его в конце первого же спуска с улыбкой до ушей. Офигенные, говорит, у тебя лыжи. Прошла пара недель, я закрывал на них сезон в Геше, и случайно попытался при повороте задавить их с носка (раньше я не знал, что это надо делать), и лыжи понесли меня по дуге. После этого я все лето ждал снега, и как только сезон открылся, с каждой тренировкой удается все лучше и лучше наращивать технику. Конечно в лыжах я дилетант, но таким как я лучше начинать именно с таких лыж. Очень комфортная, мягкая пара. В поворот входит легко и непринужденно. Хорошо держит дугу на любых скоростях, а если как следует задавить, то и в лед цепляется со страшной силой. Это при том что им уже 6 лет. Итог: Лыжи - супер. С первым респондентом в корне не согласен. Пусть больше катается, а не читает. Я после них катался также на HEAD Titan (170 см) и Elan GSX Fusion (182) из колекции 2013-2014. Ощущения куда круче, но учиться на них было бы гораздо сложнее. На то они и экспертные. И стоят под 30-35 штук. К отчету прилагаю фото вхождения в поворот по дубовой жесткой трассе на своих верных Rossignol-ах. |
© RASC.RU - информационно-аналитический сайт о горных лыжах, 1995-2025