На лыжах с гор
skinet
Member of skinet topsites
На лыжах с гор... Russian Alpine Ski Club
Версия для печати

Völkl перед ISPO: v-werks BMT - 100% Freeride, 100% Touring (2014/2015)

Ingrid Backstrom

В предверии выставки ISPO Völkl представил широкой публике три новые модели лыж серии v-werks BMT. Это новые внетрассовые универсалы, предназначенные как для фрирайда, так и для бэккантри-скитура.

Völkl в очередной раз переписывает правила проектирования и конструирования лыж. Традиционно считается, что хорошие райдовые лыжи должны быть широкими, а ширина означает больший вес. Однако Völkl сделали новую серию из трех моделей v-werks BMT, представляющую собой новую линейку лыж, которые на 100% подходят как для фрирайда, так и для бэккантри-скитура. Это лыжи, на которых можно не только играючи подниматься в гору, но и спортивно и весело спускаться вниз.

v-werks BMT

v-werks BMT 94

Невероятно легкие, вес этих лыж 1570 г. при ростовке 186 см. В результате эта модель с рокером (full rocker) очень комфортна при ходьбе. Благодаря умеренной ширине (122-94-112) оня подходит для самых сложных восхождений. Уникальная конструкция V-Werks - карбоновая рубашка - проявляется на спуске, обеспечивая отличную управляемость и контроль за лыжами в любых условиях - от целины до подготовленной трассы. Ростовки 166, 176, 186, радиус поворота 20.4, 23.4, 26.8

v-werks BMT 109

Новая модель v-werks BMT 109 - это лыжи верхнего уровня, идеальные райдовые лыжи для того, чтобы подняться на вершину и спуститься с нее. Полный рокер, карбоновая рубашка - полная эффективность! 109 мм в талии обеспечивают плавучесь в целине, низкий вес (1740 г при 186 см) - облегчают возможность до этой целины добраться. Геометрия 134-109-119 с уменьшенным эффективным боковым вырезом обеспечивает плавучесть, контроль и веселье при спуске. Ростовки 166, 176, 186, радиус поворота 18.5, 22.4, 26.5

v-werks BMT 122

Как следует из названия, 122 мм в талии делают эту модель самой широкой в линейке. Геометрия 143-122-133 и полный рокер обеспечивают лучшие качества для спуска по целине, но при этом вес модели 1940 г. (186 см). Это очень мало для таких широких лыж. Конструкция лыж аналогична первым двум. Ростовки 176, 186, радиус поворота 23.8, 28.2

Отзывы и комментарии Подписаться на отзывы

Для того, чтобы добавить свой отзыв, вы должны быть авторизованы на сервере

Катана (28 Январь 2014, Вт., 10:07)

Что-то ненормально в немецком королевстве, Volkl тоже рехнулись на снижении веса. Массовое помешательство. Настоящая лыжа для фрирайда должна быть тяжелой. Потому что на жестком расколбасе против законов физики не попрешь. Ну если кататься только по пухлому, то конечно, это может и оно, только все равно лыжа в карбоновой упаковке у меня ассоциируется с легкой хрупкой палкой, по которой стукнешь и она долго вибрирует, если не сломается. Надо им УВО на носок прикрутить, а чо - тоже модно Дразнюсь

А так линейка красивая, хотя по раскраске чем-то напоминает новую седьмую серию от Росси.

chen-ko (14 Февраль 2014, Пт., 23:25)

В профиль - один в один заслуженный ветеран Dynastar Little Big Fat.

А вообще, интересно, конечно. Но что-то посказывает, что РРЦ в Росии будет крайне негуманная.

© RASC.RU - информационно-аналитический сайт о горных лыжах, 1995-2016

Вход | Регистрация