Сэндвич кэп конструкция с ребрами стабилизации TTS
Сердечник дерево
Усиленые жесткие боковые стенки
Фрирайдовый Рокер TNT: 40% Рокер /60% Камбер
Эластомерная система виброгашения ISS
UHM C база со структурой
Это ручка газа вертолета. Дави на газ и оцени скорость и мощь, сбрось газ и насладись маневренностью этой машины. Ты можешь выставить уровень мощи по своему усмотрению, зная что у нее еще достаточно потенциала для того чтобы выиграть любой кубок по фриски в этом году.
Head Collective-это именно те лыжи на которых мне удалось приехать на подиумы самых рейтинговых соревнований Freeride World Qualifier с высшим рейтингом 4*, в Андорре...
...и США на Subaru Freeride Series в Телурайд, Колорадо
В частности за счет вот этого прыжка через кулуар...
...а так же взять призовое место на этапе чемпионата Австрии по фрирайду "Open Faces" 3* FWQ
Очень долго у меня не было возможности описать эти лыжи, так как всегда катался на Head Turbine-слишком много свежего снега для этих лыж сопровождали наши приключения в Шерегеше (месяц в ноябре-декабре) и Курмайоре (два с половиной месяца в январе-феврале-марте). Вообщем, в Курмайоре они так и не понадобились, зато пригодились на соревнованиях, ведь соревнования по фрирайду почти всегда проводят на плохом снегу)
Collective сохраняют особенности всей новой фрирайдовой линейки Head, они самые жесткие из всех, но при этом все равно не жесткие, а вполне пластичные и таким образом хорошо подходят широкому кругу катающихся. На ходу это выражется в легкости управления и "игривости", при этом рокер самый маленький, поэтому никаких не нужных излишних рысканий, стабильность и все такое! С новыми креплениями Тиролья Аттак мой комплект 191 ростовки ожидаемо оказался самым легким за последние годы. Условия тестирования самые разные, от льда на соревнованиях до глубого паудера в Курмайоре. Там относительно жестковатые носки иногда зарывались в снег и ты "тонешь", мне очень нравится проваливаться в целину в поворотах, но в данном случае скорость совсем падала, но увы-такой снег редко встречается! Перейдем в другую крайность, очень плохой снег, лед, если ехать по прямой 100+ км/ч Colltective немного рыскает, стабильность теряется, для таких условий у Head есть очень жесткая "спортцеховая" фрирайдовая модель, которую вы не найдете в каталоге, но она есть)
В итоге, если не бросаться в крайности как я окажется, Collective по понятным причинам (геометрия, конструкция) самая универсальная модель из всей линейки, на который вы не пропадете в любых условиях, на трассе отличный карвинг, который выделяет всю фрирадовую линейку Head, эти лыжи с радиусоим 19 метров, режут дуги лучше многих "универсальных" лыж!!! Идеальные условия для них часто малоснежные Альпы, когда мягко только в лесу-а там легко управлять, весенний снег Шергеша и Кировска, зимний снег в этих же местах, когда все раскатано, "разбитый" фрирайд, свежий снег до +20 см за ночь, если больше вы начнете тонуть и лучше взять Turbine или Cyclic. Минусы? К ним относится не супер прочный топ лыжи, от ударов друг об друга они обкалываются сильнее ожидаемого эффекта от антивандального покрытия. Зато низкая цена легко бьет этот минус, с розницей примерно 24т рублей качественные Collective от уважаемого бренда Head сделанные на фабрике в Австрии (!), при этом выигрывают по цене у сами знаете каких лыж сделанных в Китае. Автор: Иван Малахов (Columbia, Head, Giro, Actioncams.ru)