![]() |
|
||||||||||||||||
|
![]() :: RASC.RU :: Склоны :: Люди
|
![]() Текущий рейтинг
(4,67 / 3)
Ваша оценка:
Закладки|Сравнение
Эта же модель:
![]() ![]() 32 175 руб. Отзывы о лыжах Line Sir Francis Bacon (2013)Для того, чтобы добавить свой отзыв, вы должны быть авторизованы на сервере
Очень достойные лыжи. Позволяют ездить на совершенно разном покрытии и получать массу удовольствия. Вполне сойдут как одни лыжи для всех случаев жизни. Хотя не скажу, что они идеальны при этом, на привыкание у меня ушел один сезон. После двух сезонов скажу следующее (ростовка 178, мой рост 180, вес 65, опыт катания 15 лет). 1. Вне трасс. На очень глубоком снегу тонут, явно хочется, чтобы лыжи были длиннее, приходится немного садиться в заднюю стойку. Хотя при этом лыжи очень управляемы и просто вынуждают полихачить, попрыгать и т.д. Я обычно при глубогом снеге езжу раскачкой, т.е. вхожу в поворот в центральной стойке. выхожу в задней, чтоб легче перекантоваться и контролировать тонущие лыжи. Потом быстро попадаешь в ритм раскачки и... получаешь неземное удовольсвие)) Когда первый пухляк немного слежится, становится по-настоящему в кайф, т.к. лыжи всплывают очень быстро и не страшно зацепить что-то скрытое под снегом. 2. По трассам. Тут я уже наоборот доволен, что лыжи короткие (при 178м R=16м), в повороты они позволяют проходить в стиле слалома-гиганта (с заклоном и касанием снега пятой точкой). При этом повороты я прохожу довольно быстро и надежно. Проблем с перекантовкой таких широких лыж (108мм) нет, привыкаешь через несколько поворотов, что кант так далеко от ботинка. Первое время было ощущение, что лыжи "брыкаются" в повороте. Похоже, это из-за того что крепления смещены ближе к центру, чем у слаломных лыж, и получается что нос перегружен. Так что усердствовать с загрузкой носков не стоит. Даже по укатанному ратраком плотному снегу держат крепко, много лучше среднестатистических слаломных лыж любительского уровня, но по откровенному льду не хватает жесткости. 3. По буграм. Сказывается ширина. Очень трудно ехать могулом, пятки лыж сбраcывать почти невозможно, так что езда по буграм получается или очень медленная, или с огромной затратой сил на прыжки и перекантовку. Хотя если вы неожиданно в этих лыжах вылетите на бугры, они не дадут вам растеряться. В них ощущаешь себя полноценным внедорожником. 4. Прыжки, трюки. Приземления в этих лыжах очень комфортные и мягкие. И чем быстрее едешь - тем менее страшно (в разумных пределах, конечно). Я не особо трюкач, но прыгать на 180, ездить по бревнам и другие простенькие трюки освоил на второй сезон, сам того не желая. И еще, крепления ставил примерно на 4 см назад от отметки "midsole". В более поздних моделях SBF появилась еще метка "recommended", примерно в этом же месте, как я и поставил. Но это дело вкуса, конечно. |
© RASC.RU - информационно-аналитический сайт о горных лыжах, 1995-2025