На лыжах с гор
skinet
Member of skinet topsites
На лыжах с гор... Russian Alpine Ski Club

SKI.Каталог 2011 | Цены

Лыжи - 2011 - Moment Night Train

Moment

Текущий рейтинг (4,60 / 5)
Ваша оценка:
Закладки|Сравнение
Moment Night Train
Moment Night Train

рокер носка 18мм/40см
рокер хвоста 20мм/30см
деревянный сердечник из тополя и ясеня
боковые стенки из ультравысокомолекулярного покрытия
толщина канта 2,2 мм
спеченная скользящая поверхность 4001 DuraSurf
тройное стекловолокно
усиленный ламинат в местах установки креплений
карбоновые усилители
система виброгашения VDS

Мы ждали этот «Поезд» с момента революционного совмещения обратного прогиба и бокового радиуса. Ширина лыжи делает её отличным снарядом для бескрайних просторов целины, а двойной рокер придаёт манёвренности. Традиционный боковой вырез и плоский профиль в зоне креплений позволяют ехать одинаково уверенно как по пухляку, так и по буграм. Новые карбоновые усилители помогают снизить вес, а более длинный и пологий рокер на носу помогают сохранять равновесие на любой поверхности. «Новый профиль», «гибрид» - называйте их, как хотите. Мы называем это решением дилеммы для лыж с рокером.

Powder Magazine Skiers Choice

24900 RUR

Отзывы о лыжах Moment Night Train (2011)

Для того, чтобы добавить свой отзыв, вы должны быть авторизованы на сервере

Sever ( 8 Октябрь 2014, Ср., 14:52)

Катнул их в глубоком лёгком, по пояс снега на нормальном уклоне и чуть более плотном. Рулятся хорошо, всплывают даже на небольших скоростях. Идеальны для лесного катания - впрочем за тем они и покупались :)

olenik ( 8 Октябрь 2014, Ср., 14:52)

Привет всем! Теперь с полной уверенностью могу расписать про лыжи, которые мне достались от моих спонсоров Moment, т.к. уверенно откатал в них все новогодние ну или почти все праздники у нас в Смоленске и был сильно удивлен скорее в хорошем смысле этого слова.

Мне достались парковые Reno jib 176 ростовки и Night train 186см при моем росте 180.
Короче начну с установки крепов, естественно на парк приклеил крепы на тру центр и ни как иначе, а вот у трэйнов с этим возникли вопросы, посоветовавшись с Мэдом сошлись на мнении от тру центра сместиться на 7 см, и это как раз попадало на метку +1 от той что там была нанесена типа центром. И сразу пошел тестить что получилось, у нас как раз снегопад был весь транспорт встал кругом пробки, сантиметров 10 выпало))) вообщем как следует конечно в пухляке я их не потестил, но кайфонул как они на ноге сидели, первое думал что растовка очень большая, но это мне вообще не помешало со второй попытки на них сделать в парке корк 5. В нашем разбитом приземлении они вели себя на высоте и растовка крутая, устойчивости как на рельсах. Рокер вообще в парке не мешал, а по кустам когда гонял просто красота, не напрягался. Вес я тоже не заметил, чтоб прям конкретно тяжелее, вот когда я на Роси S7 катал, вот там я заметил. Короче удивительно и не вероятно, то что в них и в парке можно гонять и в бэккантре, вообщем все чего боялся ничего не оправдалось, очень управляемые, комфортные и не тяжелые лыжи, даже в стрите в них дропчик попрыгал 180, приземление после меня идеальное оставалось по сравнению с теми кто там на беговых приземлял.
Про Reno так сказать и говорить не чего классика жанра 111-86-111, очень хорошая лыжа по этой цене, средняя жесткость пяточки, спереди показалось чуть пожестче, что собственно мне и нравится, в свиче бывает лежа уезжаю)) единственное, что кикеры наши мягкие ломаю быстрей, за счет того что видимо как раз перед врезается в снег сильней. В общем, все старые трюки на них переделал, уже новые разучиваю, джибинг тоже подтягиваю, как известно стаф тоже делает свое дело в продвижении, когда он тебе нравиться трюки легче новые идут. Новый стаф - новые трюки. И про царапины соглашусь с Эмилем Абдулиным, катал фотосессию на волрайде из кирпича, ничего не пострадало и следа так сказать не осталось, скользяк реально хорош, а вот лак сверху у меня уже весь покоцан, может я катать не умею, в ногах путаюсь.
Общие плюс у них самый прикольный, что в парковой версии, что в бэккантри у них как всем известно, квадратные мыски, мне тоже они не очень с виду нравились, думал что за изврат, но на самом деле в этих местах нет канта, думал типа облегчили за счет этого, это конечно не исключено, но тема в другом то что когда их суешь в тачку они ничего не царапают!!! На паркете тоже следов не оставляют, в чехле тоже дырок новых не появилось, и в сноубордиста сегодня слегка заехал, думаю он тоже рад этим разработкам, короче мелочь, но очень приятная.

3-17803-3

Sever ( 8 Октябрь 2014, Ср., 14:52)

В целом по результату интенсивного катания конец марта - начало мая в Хибинах на склонах г. Кукисвимчорр - очень положительное впечатление от лыжи . Первоначальная бамбуковость - которая насторожила при первом знакомстве никак не сказалась на поведении лыж на мягком расколбасе . Но созданы они не для этого .Их стихия глубокий мягкий снег в нем она чуствует себя офигенно . Очень управляемая комфортная и лёгкая .Мягко приземляет и на пятки и в центральной стойке . Интересная геометрия позволяющая несмотря на ярко выраженый рокер и талию в 123 мм кататься и по отратраченому но не ледянистому склону .Благодаря лёгкому весу и ширкой талии - рекомендую для бэккантри и лесного катания.
Из замечаний : не очень устойчивый к царапинам топ.
Зато скользяк без всяких замечаний - нарядный и прочный.

Войти и оставить свой отзыв
Войдите через социальные сети

При ПЕРВОМ использовании других учетных записей Вам будет автоматически присвоено имя пользователя @RASC.RU на основании данных, представленных вашей учетной записью. Если оно Вам не понравится, после авторизации Вы сможете изменить его на другое. Изменив пароль в своем профиле в дальнейшем Вы по желанию можете использовать учетную запись RASC.RU для авторизации.

Или используйте авторизацию пользователя @RASC.RU


© RASC.RU - информационно-аналитический сайт о горных лыжах, 1995-2016