На лыжах с гор
skinet
Member of skinet topsites
На лыжах с гор... Russian Alpine Ski Club
Версия для печати

Тест конкурентов

Александр Каниовский aka SHU

Александр Каниовский aka SHU

Видимо старею. Еше лет пять назад, оказавшись на тестах, где присутствуют пар 30 широких лыж, я катал бы до изнеможения, пока не перепробовал бы все способное шевелиться вне трасс. И отзыв бы непременно написал обширный и полный, ибо были раньше годы молодые, когда и целина была глубже и девушки симпатичнее и лыжи тогда все были сплошь хорошие и интересные...

А в этот раз все было по другому. Во первых я изначально был твердо уверен, что знаю, какая лыжа лучшая. Поэтому, организуя эти тесты и отправляя тестовую коллекцию транспортной, свои лыжи я потащил в самолет. Тесты тестами, а катание никто не отменял. Когда ты твердо уверен, в том, что знаешь, какая лыжа - твоя, тестер в тебе умирает. Это очень похоже на мужчину счастливого в браке, хотя конечно природная полигамность иногда и толкает на подвиги… Ладно, кончаю с лирикой и перехожу к сути (а то вдруг жена это начнет читать… )

Своя лыжа у меня BS 122

Своя лыжа у меня BS 122 и менять ее в наступающем сезоне я не собираюсь. Более того во время последнего моего визита в Три Долины я поймал себя на том, что перестал совершенно кататься на своей второй трассовой паре, предпочитая мочить и спрямлять даже на поготовленных склонах в условиях отсутствия свежего снега. Короче, тестировать в этот раз мне категорически ничего не хотелось. Тем не менее, продукцию конкентов следует периодически изучать, особенно слабые ее стороны Улыбаюсь. Посему я был несказанно рад соседствовать с ребятами из Альпухи, вытащившими на тесты Армаду, БД, Мувмент и Борю Сагалова. После очередного спуска на очередном продукте конкурентов в этот раз у меня неизменно возникал вопрос: Ну и нафига это тебе было надо? Поэтому к традиционным "Что? Где? Когда?" добавлю еще и "Почему"?

А теперь держитесь будет много букв естественно сугубо ИMXO, возможно даже чуть предвзятое ИMXO, поскольку никак не мог отделаться от навязчивого желания все время сравнивать с BS 122

Atomic Bent Chetler

Atomic Bent Chetler
Atomic Bent Chetler

Посмотреть в каталоге

Почему: Потому что лыжа культовая. Потому, что это практчески брат близнец BS 122 по геометрии и в тоже время довольно сильно от нее отличался, чуть проигрывая в точности и агрессии, но сильно опережая ее по игривости за счет большего и более мягкого заднего рокера. Потому, что в новом Четлере носок и пятка имеют форму ложки, суля дополнительные преимущества при выполнении батеров в целине, но одновременно напрочь исключая любую надежду на использование концов лыжи при карвинге по жесткому.

Тест: Поднимаюсь на первой очереди Кукиса и заряжаю до подсадки чуть в стороне от основной дороги - склон изрядно раскатан и местами выдут до жесткого. Четлер срывает и ерзает подо мной как пара блейдов. Обескураживающее ощущение нестабильности и ненадежности. Не думаю что виной тому короткая (вторая сверху) ростовка или новая форма носков - скорее всего еще и жесткости не хватает чтобы мои 100кг могли резать не разбирая дороги. Поднимаюсь наверх и ухожу в дальний кулуар в поисках правильного снега. Маленький дроп с наддува - приземление жесткое – снег под карнизом сдуло- мгновение паники, поскольку я уже знаю, что жесткое на Четлере - это не мое, но почти сразу врубаюсь в довольно глубокую целину. На удивление смена покрытия на ходах проходит гладко и надежно несмотря на короткую ростовку. Лыжа не дергается не зарывается . Ощущение, что поменял лыжи. В целине Четлер очень хорош - стабилен, предсказуем, послушен. Не уверен, но вполне возможно я даже почувствовал как новый носок облегчает прохождение на ходах неровностей и пересечение чужих следов, хотя, скорее всего, это просто следствие того, что лыжа довольно мягкая и сильно рокерная.

Результат: Четлер и раньше Имхо проигрывал BS 122 на жестком, теперь я просто не рекомендую даже пытаться выходить на нем на жесткую разбитую трассу, чтобы не потерять веру в лыжу. Вне трасс поведение близко к идеалу. Вот такие неоднозначные ощущения.

Salomon Rocker² 122

Salomon Rocker² 122
Salomon Rocker² 122

Посмотреть в каталоге

Почему: Потому, что из-за своеобразной политики Амера в отношении тестов я за последние 10 лет попробовал у Саломона только ББР и то – брал его в прокате за свои кровные. Потому, что по виду явно Топ Модель - лыжа выглядит белой (пардон желтой ) вороной в коллекции Salomona хотя приставки Лаб в названии и не имеет. Потому что один мой знакомый первым эти лыжи схватил и сразу вернул, заявив, что они вообще не поворачивают.

Тест: Взял чтобы проверить действительно ли лыжа не поворачивает и также вернул ее в стойку. Смысла тестировать нет никакого - УГ. Не понимаю, зачем в лыжу с задним рокером забыли положить радиус. Нет конечно производитель имеет право самоутверждаться выпуская лыжи с радиусом за 30 - вот Зевс например у Близзарда был…

Результат: Для тех кто умеет и любит насиловать лыжи старой классической техникой, потому, что иначе эти лыжи нигде, кроме девственных целинных полей не поедут, слишком безрадиусные и одновременно недостаточно жесткие дабы валить на них совсем не поворачивая. За последние два года на BS122 я стал ярым приверженцем лыж с задним рокером, но СалоРокер явно не мой кумир. Поведение лыжи настолько убогое, что пытаться выдавить из нее хоть какой-то фан, используя задний рокер, даже в голову не приходит.

Salomon Q-Lab

Salomon Q-Lab
Salomon Q-Lab

Посмотреть в каталоге

Почему: Потому что зеленая, и потому, что Лаб. Потому что без заднего рокера, а у аналогичных моделей Фишер мне такаой расклад категорически не нравится.

Тест: Полноценно катанул в дальних кулуарах. Очень хороший контроль и управляемость. Отдельный респект закругленной пятке. Обычные флеттейлы в целине не блещут разнообразием поведения Очобенно те у кого пятка пряморубленная.. Q Lab порадовал - достаточно легко переводится в дрейф убирая излишки скорости, при этом все маневрирование проходит гладко, с этакой приятной плавностью. Вот только из-за отсутствия заднего рокера Q Lab постоянно стремится вернуть тебя в равновесную стойку. На мой вкус излишне навязчиво.

Результат: Превзошел все ожидания. Очень взвешенная и мощная лыжа. Лучший выбор для адептов олдскульного фрирайда. BS 122 сильно уступает на ходах, так как диапазон рабочих скоростей лыже нужен повыше, а с ростом скорости ведет себя излишне предсазуемо – Фану лыже нехватает. Но как интрумент для серьезного райда вполне годится.

Movement Crew

Movement Crew
Movement Crew

Посмотреть в каталоге

Почему: Потому, что друг Гарибов при первой возможности брал именно эту лыжу, Потому, что дизайн прошлого года у этой лыжи был абсолютно ИМХО лучшим. Потому что Гарибов настоятельно не рекомендовал мне ее пробовать.

Тесты: Серый, прости меня, я думал, что ты отговаривал меня для того, чтобы самому покататься. Каюсь нужно было тебя послушать и не связываться с этой лыжей. Короткий участок с буграми от первой очереди до подсадки недвусмысленно дал мне понять, что лыжа не моя. Она реально очень жесткая, я бы охарактеризовал ее как бескомпромиссно жесткую. На буграх постоянно цепляется кантами, пытается ехать прямо. При этом гремит, издавая напряженный фанерный звук. Решил не насиловать ни себя, ни лыжу и не стал подниматься на второй очереди, а засадил до низу. Собственно что ожидал, то и получил - лыжа прорезала полгоры в одну дугу и в конце создала мне серьезные проблемы на торможении. Ребята из очереди на подъемник - извиняйте. Я не специально, а что орал, так это потому, что самому было реально страшно.

Результат: несмотря на то, что лыжа совершенно не моя я проникся к ней уважением. Обычно стараюсь при катании на широких лыжах дугу не рвать, поскольку потом сложно гасить боковое соскальзывание. На Крю все происходит с точностью до наоборот - ее очень трудно вырвать из своей дуги. Причем дуга реально длинная, стабильность очень высокая и скорость моментально набирается совсем не детская. Короче зверская мочильная лыжа и при этом Гарибов умудряется на ней с явным удовольтвием чих-пыхать. Преклоняюсь, но понять не могу, как и зачем???

Black Diamond Carbon Megawatt

Black Diamond Carbon Megawatt
Black Diamond Carbon Megawatt

Посмотреть в каталоге

Почему: Потому что медаль Испо. Потому что реально очень легкая и широкая. Потому что в прошлом году мегаватт мне не слишком понравился. Дергался, на ходах в разбитой целине был нестабилен. Потому что, как правило, облегченные тур лыжи значительно уступают нормальным моделям, что и хотелось проверить.

Тест : Проверил. Ждал подвоха, особливо учитывая короткую 178 ростовку. В принципе лыжа работает адекватно. Сильныйт рокер и отсутстве кантов на носке как ни странно не напрягали. Хотя конечно стабильности лыже это не добавляет, но по сравнению с оригиналом разбитый склон ест лучше – оригинал (некарбоновый мегватт), наезжая на колдобины носком противно колбасило.

Результат: В погоне за граммами БД умудрился сохранить лыжу. Как вариант для техничного фрирайда с пешими выходами к старту. Вполне и весьма качественный снаряд. Естественно ни в какое сравнение не идет с BS 122 по скоростной стабильности, однако в случае если нужно лыжу таскать на себе дабы добраться до разного рода внетрассовых вкусняшек думаю имеет смысл, при этом однозначно нужны ски турные крепления и соответствующие ботинки, а так – как единственная райдовая пара не вариант.

Scott Scrapper

Scott Scrapper
Scott Scrapper

Посмотреть в каталоге

Андрей Минкин + Scott Scrapper

смена молодая подрастает

Почему: Потому что в наступающем году мне предстоит пиарить не только BS 122. Потому, что Минкин к этой лыже прирос почти как я к BS 122, что называется с первого взгляда. Потому, что Scott создавая широкие лыжи идет своим путем, принципиально игнорируя технологию тейпер (обратная геометрия носка/пятки), хотя именно Scott первым ее воплотил в культовой Scott mission. В лыже заявлена сложная 3D форма бокового выреза, но в отличии от Scott Punisher центральная – прямая часть сайдката в Скреппере совсем не заметна – то-ли сказывается бОльшие радиусы носка/пятки, то-ли в этой лыже от технологии 3D остался один маркетинг :)

Тест: Я уже катал эту лыжу в СтАнтоне на предсезонных тестах Скотт. Поэтому чудес не ждал. Их и не последовало. Лыжа кондовая, наверно в хорошем смысле этого слова. Без сюрпризов и с очень большим запасом прочности. Немного неповоротлива без ходов, но с ростом скорости все в ней становится очень хорошо, стабильно и управляемо. Желающих, чтобы лыжа их удивляла и воодушевляла на подвиги и безумства, скорее всего разочарует, поскольку ни в какую не хочет безумствовать, она тупо хочет лишь одного - ехать все быстрее и быстрее. Будьте осторожны - можно переоценить свои силы или затяжку креплений на торможении. Лично я при попытке оттормозиться в СтАнтоне вышел из лыж и собрал собой кучу бордеров в кучу :).

Результат: Наверно будет очень хороша для соревновательного фрирайда. Однозначно хороша для Минкина и ему подобных упитанных бобров. Чуть олдскльна, видимо излишне жесткая – не по нынешней моде.

Учитывая, что я покатал лучших из лучших у конкурентных брендов , BS 122 для меня пока безальтернативен. Вот кстати и смена молодая подрастает Улыбаюсь

Отзывы и комментарии Подписаться на отзывы

Для того, чтобы добавить свой отзыв, вы должны быть авторизованы на сервере

NukedSun (26 Сентябрь 2014, Пт., 21:04)

лучших из лучших у конкурентных брендов

Еще добавить Катану, Кошизе. Новый Близзард хвалят, говорят не Зевс ни разу Смеюсь

SHU (28 Сентябрь 2014, Вс., 00:57)

Катана лыжа не моя, хоть и культовая. А про Кошизу пока хвалят, но в тест не дают :) Если доберусь до ее - отпишусь. У меня в новом сезоне еще кое что запланировано для тестов :)

Vova jager (30 Сентябрь 2014, Вт., 12:50)

По поводу Салорокера2 122, не понимаю, где они не поворачивают, на ледяном вельвете?

Это отличная паудерная лыжа, только положительные эмоции в КП и При и в Кировске, когда снега много)

И на ходах нормально они валят в 192-й ростовке

Заг9317

АиД (30 Сентябрь 2014, Вт., 12:57)

Почти все верно, про Бенчетлер и т.д. Но есть два но: 1. Бигстиксы - превосходны. Согласен. Но как вам один нюанс: после 70(80) км/час торсионка подводит. Не так как у JJ, конечно, но есть. 2. И насчет лучших из лучших - верно, если рассматривать лишь гигантов-производителей. Но лучшее - не всегда (или скорее наоборот) GM или Тойота, есть Порше, Бугатти, Бентли, Кенигзег...

Есть еще "другие", не массовые лыжи. Armada, 4FRNT, Icelantic, BlackCrows, WhiteDot, Moment, DPS, Majesty, Faction, Function, BTR и т.д. Stockli, в конце концов. Не буду говорить, какая самая лучшая, все от райдера зависит, но если исходить из абсолютных показателей для топ-райдеров, то это точно не BS.

Minkin (30 Сентябрь 2014, Вт., 15:59)

К сожалению, не все Порше и Бугатти, в лыжах чаще встречаются Cherry и Great Wall :)

А вообще, все лыжи одинаковые.

Varan (30 Сентябрь 2014, Вт., 16:19)

Отличный отзыв, и пофик, что "слегка предвзятый". Спасибо

"лучших из лучших у конкурентных брендов

Еще добавить Катану, Кошизе. Новый Близзард хвалят, говорят не Зевс ни разу"

Такое ощущение, что конкурентные бренды складываются из того, что можно увидеть в

- альпухе

-канте

-триале

СмеюсьСмеюсьСмеюсь

короче + 1 к АиД

red (30 Сентябрь 2014, Вт., 16:28)

Minkin: +1 . Гораздо чаще. Параллель между массовыми и немассовыми машинами не совсем годится для лыж. Вернее годится, но (в основном) с точностью до наоборот. Если говорить об инди-лыжах, то в подавляющем большинстве они менее технологичные и менее "заряженные". Не смог сходу вспомнить ни одной "инди" с титаналом, например. Оверпрайсы типа Stockli было бы любопытно включить в такой обзор, но.... где они теперь, эти Stockli?

Вообще все это - религиозый спор. А "лучшие из лучших у конкурентов" - нормальная фраза. Ну давайте по честному - ну не конкуренты Фишеру все Моменты с ВайтДотами. Это не значит, что они хуже... Просто - не конкуренты. Из конкурентов Volkl с Rossi не хватает, м.б. Blizzard. Elan. И т.п.

Varan (30 Сентябрь 2014, Вт., 17:31)

red Не конкуренты по продажам - да! но по катанию, и главное, по ощущениям - еще какие конкуренты!

SHU ( 1 Октябрь 2014, Ср., 02:27)

"...но если исходить из абсолютных показателей для топ-райдеров, то это точно не BS..."

2АиД

Не парься - все вышесказанное Это ИМХО человека совершенно не считающего себя Топ-райдером.

Я насижиаю Жопу в офисе и лишь изредка выбтраюсь в большие горы попить пива и позажигать, там где мне не сильно страшно. Вот для меня BS - лучшая.

А насчет 80 Км смотри видос там на 15:45 будет катать на BS парень по фамилии Куэнле.

И самое интересное, когда я смотрю это Видео У меня реально наступает измена - прям на уровне синапсов ощущение что это я еду и что это мои лыжи. Думаю, что если у тебя подобного не возникнет - возможно стоит подумать и поменять в наступающем сезоне лыжи? :)

АиД ( 1 Октябрь 2014, Ср., 13:16)

2 SHU Я все понимаю, есть симпатии, антипатии, профпристрастия, они подсознательно закрадываются в мозг, и это хорошо. Здорово, что нравится то, чем занимаешься, мало того, я же сам подытожил в предыдущем комменте: Не буду говорить, какая самая лучшая, все от райдера зависит... А вот видео можно не показывать, есть райдеры способные отжечь и на львовских слаломках 1976 года, но это не отменяет, что все лыжи разные.

И простите, red... Титанал во фрирайде в 99 процентах не нужен. Никакой проблемы сделать титанал, карбон, суперкарбон и суперсупертитанал нет. Т.к. некоторые "мелкие" размещают заказы на больших фабриках, тех самых Атомиках, Эланах и т.д., А некоторые, как Кесслер, более известный в сноубординге, делают в своих "гаражах" лучше "больших" на голову с тем же титаналом и прочими примочками. Кстати, есть еще Блоссом, да и Штокли в порядке, и т.д.

red ( 1 Октябрь 2014, Ср., 18:50)

АиД: Про 99% согласен, если речь о целине и фристайле. Более того, я тоже придерживался такой же точки зрения довольно долго, катая K2 и не парясь, пока не затестил "лыжу не Шурика". Это было давно, с тех пор ни одна из моделей для меня лично (все imho) и близко до той титанальной Катаны не дотягивает.

А насчет "нет проблемы сделать титанал".... Да есть проблемы.
Технология не дешевая. При штучном или мелкосерийном производстве цена улетит в космос (поглядите на прайс у тех же Кесслер и Штокли, хотя назвать их "гаражными" или "инди" - язык не поворачивается.).
Технология не простая. Пример - когда тот же Volkl перенеc производство в Китай, все модели с титаналом продолжали делать в Германии - ни одна из них в Китай не ушла. Из одной линейки - Sumo, Gotama - китайские, Katana, Mantra - немецкие.

И еще мое наблюдение (imho, ногами не бить) - если производитель делает лыжи только для фрирайда и/или фристайла - особого внимания на эти модели можно не обращать. Как правило (есть исключения) в них нет ничего интересного, ну, м.б. дизайн топшита, да и то на картинке, а не при ближайшем рассмотрении.

АиД ( 3 Октябрь 2014, Пт., 03:10)

Ногами бить нет смысла, но это, мягко говоря, не соответствует действительности. Достаточно откатать несколько приличных моделей от "независимых", могу поспособствовать. "Мелкие" - порой, как спортцех у грандов. По качеству. Но в данном случае это не рэйсовые модели, а все. И делают "мелкие" лучше ( лучшие из мелких, естественно) , и материалы более продвинутые используют, например, не просто карбон, а с разнонаправленными характеристиками, разной плотностью и т.д., препрег, кевлар, титанал, про геометрию можно отдельно говорить очень долго... И даже на выставках, типа ИСПО, регулярно лучшими лыжами становятся модели именно небольших, делающих лыжи с душой, брендов. Могу рассказать о конкретных моделях, но нет времени часто и подолгу писать, увы.

HiKos ( 5 Октябрь 2014, Вс., 22:41)

red - Дима, при всем уважении, в последнем сообщении ты во многом не прав. Во первых, лыжи с титаналом наверное сложнее сделать совсем уж в гараже (как некоторые сейчас и делают), а вообще в мелкосерийном производстве легко их можно сделать, по конструкции они просто слоем металла отличаются и все. Спортцех бывает не только у известных производителей (хотя у них он тоже мелкосерийный), есть и ноунейм почти. Я сам к примеру катался на слаломках Спортен (чешских вроде) - не особенно известная фирма, и не думаю что особенно крупная, они были с титаналом. Да и многие небольшие компании вообще заказывают производство на крупных фабриках (Армада на Атомике, 4frnt на Елане вроде, у сноубордических брендов это вообще норма по моему), там не проблема вообще любую доступную технологию заказать. И по поводу Китая - Катана, которая была у меня, насколько помню была сделана в Китае ))), это сейчас они часть моделей снова в Европе стали делать. У К2 и Лайн тоже есть модели с титаналом, и делаются в Китае без проблем. Ну и "если производитель делает лыжи только для фрирайда и/или фристайла - особого внимания на эти модели можно не обращать" - это тоже крайне спорно, достаточно вспомнить, кто первым сделал лыжи с обратным прогибом. Там скорее зависит от конкретных людей и их идей, чем от компании. Конечно, маленькая компания может сделать меньше прототипов и ограничена по технологиям, но в большой зато может быть бюрократическая косность и боязнь новых идей. И вообще, как раз Fischer и Head на рынке фриски не очень то заметны, хоть и пытаются (разве что в парке). У Фишера нормальные модели появились только в прошлом году, про Хед вообще не знаю, новых фрирайдовых Хед живьем почти нигде не видел. Да и в принципе можно говорить об отдельных удачных моделях, которые могут быть хоть у мелкого, хоть у крупного бренда. По поводу качества изготовления - я могу сравнить свои Росси Супер 7 и Мувемент и Момент друга, так вот Росси сделаны заметно хуже, чем Мувмент и Момент (слои не очень ровно склеены, стыковка кантов). И по поводу титанала в фрирайдовых лыжах и его необходимости - тоже вопрос спорный, зависит от конкретной модели. Те же Супер 7 оказались лыжами чисто под мягкий снег, хотя и с титаналом )). Зато одно можно сказать точно - при чрезмерном сгибании гнутся и ломаются лыжи с титаналом точно лучше ))) Но зато в них лучше крепления держатся

red ( 6 Октябрь 2014, Пн., 11:36)

HiKos: Костя, не говоря, что ты неправ, имею другое мнение по ряду тем.

1) Твоя Катана была немецкая :)
2) Мне глубоко безразлично, где делают лыжи - в гараже или "на Атомике". Важно другое - УГ эти лыжи или нет. Вся Армада - УГ.
3) Спортен - большая серьезная фабрика, с историей, делающая весь спектр лыж и не только под маркой Sporten.
4) У Head фриски линейка серьезно обновилась в прошлом году. Это неважно, что ты их живьем не видел. Они - есть :)
5) K2 делает лыжи не только для фри, не понял, к чему ты о них. Кстати, K2 - хоть и большой, но инновационный, в отличие от 99% гаражных - от K2 пошли и рокер, и твинтип, и модели для женщин.

P.S. Закончил религиозные споры :), тем более они уже не по теме статьи.

АиД ( 7 Октябрь 2014, Вт., 01:20)

Извиняюсь, я не смог удержаться и готов закончить диспут тоже, но после респекта HiKos и коммента персонально для Red.

(Это сугубо мой личный, подкрепленный неким опытом, взгляд)

1. Армада. Недостатков море, но точно не УГ, и уж JJ веселее и лучше клонов Бенчетлеров и Ссевенов, содранных именно с них. Для большинства катающихся - оч.хор.

2. Спортен - далеко позади. Достаточно посмотреть, кто кому что и где производит.

3. Хед есть, но дальше, чем Бенчетлеры и ССевены.. Главная фишка - угловатый носок. От лукавого. Но сами лыжи - ничего.

4. K2 был реально инновационным очень давно, очень, очень. Особенно удался пьезоэлемент виброгашения с лампочкой:) На деле же в сноуборде концерном К2 были куплены конкуренты Ride, Morrow, в лыжах первый фрискишный бренд Line. Производство Line и K2 (как и досок) в Китае, шейпы неплохие, но лыжи в основном тяжелые, с плохонькими скользяками. У К2 в приоритете объемы. И для этих объемов качество приемлемое. Но те же Volkl, Fisher интереснее будут. Не говоря уж о "независимых"!

Подытожу: Предлагаю попробовать на склоне хотя бы 10 разных моделей. Готов поспособствовать.

red ( 7 Октябрь 2014, Вт., 11:03)

АиД: По пункту 1 (Армада JJ) (это тоже сугубо мой личный, подкрепленный неким опытом, взгляд)

Атомики тут вообще не в тему, спор о первенстве, кмк, ведется между Росси и Армадой. Кстати - в судах (не знаю, правда, чем эти суды закончились). Что характерно, обе эти первые модели - JJ и S7 - попали к нам в тесты на Чегете.

jjs7

Кстати, и Шурик, и HiKos на этих тестах были, а Шурик эту семерку и притащил.

Резюмирую: мне безразлично, кто у кого спер концепцию. Мне безразлично, на какой фабрике были сделаны эти лыжи. Но в Чегетских условиях S7 оказались вполне себе веселыми, годными лыжиками, а JJ - УГ, способное только доехать по мягкому до дропа. S7 приятно держать в руках (дизайн, качество топа и т.п.), а JJ как то совсем не очень.

С тех пор, конечно, обе модели изменились, но не думаю, что изменилась между ними разница.

В общем все, закончил. Совсем не по теме пошло обсуждение. Остальное - через ЛС.

SHU (17 Октябрь 2014, Пт., 00:24)

2АИД Маска я вас знаю:)

Лeха ты же сноубордист

Ну смешно выглядят твои рассуждения для тех кто чуть чуть может.

Армада у которой "масса недостатков" к слову стойкое N1 в том сегменте где ты сейчас пытаешься делать бизнес. Армада пока единственный гаражный бренд давший реально просраться Большой восьмерке. И фактически больше не являющийся гаражным - ты это называешь словом незавмсммые :) От кого они независимы?

Иск в суде кто чей клон Ajj или Rs7 был отклонен по причине того, что Scott со своей Mission первым реализовал комбинацию Тейпер Рокер, при этом не патентуя ее:) - Просто сделал - тогда и слов таких никто не знал )

Штокли и фрирайд сегодня после ухода DP в века - это вобще архаика как и IMHO титанал во фрирайде.

Гаражные бренды имеют главное и решающее преимущество перед гигантами они 100% движимы энтузиастами, но в ситуации тотальной идеологической стогнации это больше не является решающим преимуществом. Нет новых идей и революционных решений. Все примерно представляют как должна выглядеть идеальная лыжа и монстры начинают тихонько выдавливать энтузиастов даже из нишевых категорий. Сегодня гараж может чувствовать себя в безопасности только производя лыжу для целевой аудитории в 5-10 маргиналов иначе неизбежен кирдык и производителю и его дилерам.

И не забывай ставить ИМХО это помогает держать градус дискуссии на приемлемом уровне :)

АиД (31 Октябрь 2014, Пт., 02:40)

Прозевал коммент. Извиняйте. Отвечу без всякого ИМХО. Могу себе позволить. Я бисексуал, ну то есть лыжник и, теперь, лишь во вторую очередь, бордер. Про Армаду: да дала просраться восьмерке. Да, не лучшая, с абсолютной точки зрения, так же как и восьмерка!!! Но именно Армада сделала "фрирайд" доступным для миллионов. А не Скотт и прочие. Да, Армада - лучший фрискишный , теперь уже массовый, бренд. С этим не спорю, мало того, всегда это и говорю, это ФАКТ!

Гаражные - неадекватное слово. 4FRNT - фабрика Elan. Там же делается Amplid. На больших фабриках делаются очень многие бренды. А то, что тот же 4FRNT производит у себя в Вайт Рум в штате Юта, получше будет любого конвейера. Так что все у них тип-топ. Конечно, если не брать в расчет прибыль. Тут с гигантами не поспорить.

Про революционные идеи: их масса. Их нет только у "вороватых" гигантов. У них есть коммерческие разводки. Вроде угловатых "революционных носов", пьезо... пролинко...простите, старые грехи вспоминаются. Да в маленьких брендах у разработчиков-райдеров глаза горят, для них это страсть, они не за зарплату работают. Они как поэты революции. Именно она в лыжах и происходит последние несколько лет. Мне все это напроминает ситуацию в сноубординге лет двадцать назад. Кстати, думаю ( это заменяет ИМХО, мне кажется да), сноуборд многое подчерпнет у лыж, и совершит ответный рывок в ближайшие годы.

В защиту Stockli: на тестах несколько человек посчитали, что Штормрайдер Про - лучшая лыжа в тестах этого года. Я с ними не согласен. Но тестирующие были хорошими райдерами! А то, что модель Y убирает "сходный" BBR в одну калитку, знают многие.

Монстры всегда выдавливают мелких. Скупая их, уничтожая лучшее, упрощая, удешевляя и выдавая это за лучшее. С деньгами не поспоришь. Сноубордических брендов было более 200. Где это великолепие? Любой Hammer, Ride, Palmer десятилетней давности лучше и по качеству, и по потребительским свойствам нынешних производителей.

Уверен, лыжи ждет тот же передел. Но позже. А пока потребитель может вкусить глоток свободы и творческой мысли, незагнанной в шаблоны и низкую себестоимость. И пару слов о себе: я продаю лишь то, от чего меня прет. Помните, как говорил Антуан Эго; если еда мне не нравится, я ее не глотаю. Гав... не продаем. На том стоял(смотрите предисторию), стою, и стоят буду.

NukedSun (31 Октябрь 2014, Пт., 07:01)

Но именно Армада сделала "фрирайд" доступным для миллионов

Вообще-то кмк массовым фрирайд сделали K2. И давно. Популяризация (видео, команда, соревнования) + дешевые лыжи = массовость. Просто бизнес - их торсионная коробка не годилась для КМ.
И Армадой тогда не пахло - Таннер пешком под стол ходил. Армада - новодел. Давший просраться, но новодел, возникший на волне популярности фрирайда.

АиД (31 Октябрь 2014, Пт., 19:15)

Армада - новодел. Давший просраться, но новодел, возникший на волне популярности фрирайда.

Все верно. Пошла волна. Пришли "новые", с идеями и желанием, и они не паразитируют, они предлагают свежие решения. В свое время К2 заработал авторитет во фрискиинге. Нельзя не согласиться. Вопрос лишь в том, что считать реальной массовостью. (Автомобиль тоже стал массовым явлением в начале 20-го века, но в каждую семью в цивилизованном мире попал все же во второй половине века.) Да. наверно, определенная массовость у явления фрирайд была и прежде. Но кататься могли только хорошо подготовленные лыжники. Широкие, способные приподнять над целиной даже приличную тушу, JJ-ки оказались настолько легкими в управлении, что даже люди с минимальным опытом, с плохой техникой и физикой справлялись с ними и на трассах, и, что важнее, вне их. Значительно расширился круг "фрирайдеров". Вот собственно и все.

Катана (31 Октябрь 2014, Пт., 22:18)

Но кататься могли только хорошо подготовленные лыжники. Широкие, способные приподнять над целиной даже приличную тушу, JJ-ки оказались настолько....

2 АиД: Давайте перестанем писать хуйню ерунду. Это не наезд. Я уважаю инди. Но зачем фантазировать? Тут мне кажется некому особо лапшу вешать. Люди в теме.

NukedSun ( 1 Ноябрь 2014, Сб., 11:42)

АиД, что значит "значительно расширился круг фрирайдеров"? За счет того, что "JJ оказались тра-ля-ля какими"? Т.е. за счет JJ? Да вы что.... Да вы прикиньте, сколько JJ да и остальной Армады было продано за это время и сколько остального. Вы на горе посмотрите, на чем люди катаются, хотя бы. Да, в трезвом виде такое написать проблематично Дразнюсь

АиД ( 8 Ноябрь 2014, Сб., 01:05)

Привет людям в теме. Собственно говоря, у нас все в теме, поэтому и приходится людям в буржуйские форумы лезть за адекватной информацией, а не х..., т.е. ерундой, к доморощенным завсегдатаям форумов.(Так, лишь слегка утрируя) Я бы вешал лапшу, да корысти нет. Для инфы: я не фанат Армады! Но их тьма, особенно фанатов ДжейДжеек. Спросите их - почему? Спросите продавцов в магазинах, торгующих Армадой.

И начет горы... Случается, лыжные журналы проводят опросы: какие-бы лыжи вы хотели получить в подарок? Или типа этого. В ответах почти всегда Армада с большим отрывом впереди. Но, радуйтесь - на горе другая картина. Так всегда в жизни. Большинство мечтает о Мерседесе, а ездит на жигулях. А о Кенигзегге даже не слышало.

4NukedSun Да, лучше выпить, чем по трезвяку делаеть выводы о массовости джиперского движения по количеству г.вна на дорогах.

red ( 9 Ноябрь 2014, Вс., 08:47)

я не фанат Армады! Но их тьма, особенно фанатов ДжейДжеек. Спросите их - почему? Спросите продавцов в магазинах, торгующих Армадой.

Ой, ну послушайте... Тьма фанатов Деньги Да тут почти все знают Мосяню много-много лет... Дальше продолжать?

NukedSun ( 9 Ноябрь 2014, Вс., 18:11)

АиД: В ответах почти всегда Армада с большим отрывом впереди. Но, радуйтесь - на горе другая картина. Так всегда в жизни. Большинство мечтает о Мерседесе, а ездит на жигулях.

Вас ждет утрата иллюзий.

John1000 ( 7 Декабрь 2014, Вс., 13:01)

Мне кажется спор бессмысленный. Лыжа не может быть хоршей или плохой. Имея ввиду её катальные характеристики, а не качественные (крепкость, долговечность...). Все находятся в неком коридоре современного тренда. Ну почти все). И главный критерий удобства, фановости или "мочильности" будет зависеть от психо-физики райдера. Его биомеханники, умения и координации, характера и темперамента, физ подготовки и опыта. Думаю идея понятна - на вкус и цвет...

Выбирая себе на 2015 год новую пару, ориентировался на свой опыт, толщину канта, вес, геометрию.

© RASC.RU - информационно-аналитический сайт о горных лыжах, 1995-2016

Вход | Регистрация