Личные впечатления: две трассовые лыжи - Salomon X-Race SW SL и Atomic X9
Георгий Дубенецкий
В начале февраля в Цаухензее удалось попробовать на склонах несколько моделей лыж Atomic и Salomon, которые появятся в магазинах осенью 2017 года. Успел попробовать следующие модели для подготовленных склонов: Atomic X9, S9, G9, TR; Salomon X-Race SW SL, X-Max 8. Две модели особенно понравились.
Salomon X-Race SW
Сэндвич, деревянный сердечник, два слоя титанала. Я катал эту модель в ростовке 165 см (радиус 13 м) и уверен, что лично мне она в ростовке 170 см (радиус 15 м) понравилась бы еще сильнее, поскольку я предпочитаю лыжи с боковым вырезом среднего радиуса, как наиболее универсальные. У этой модели прогрессивный рост радиуса в зависимости от ростовки – фишка Salomon X-Race, так что в максимальной ростовке 180 см (19 м) это уже лыжа для любителей длинных дуг.
Даже в ростовке 165 см эта очень живая и отзывчивая лыжа позволяет «тянуть» средние и средне-длинные дуги, так что с точки зрения дуг у нее очень универсальный характер, хотя в более длинных дугах она становится менее живой. А вот в коротких и средне-коротких дугах – просто игрушка. Легкая и по ощущениям, и в управлении, послушная, при этом отлично держит в дугах, стабильно идет на довольно высокой скорости и прекрасно проходит снежные наметы, несмотря на талию всего в 70 мм.
Отмечу, что по поводу этой модели мнение подавляющего большинства ее покатавших совпадает с моим. Пара отзывов других людей: «Комфортна для спортивного стиля катания на мягком и жестком снегу, спортсмену на отдыхе.» «Без комментариев – лучшая лыжа.»
Нужно оговориться: тестеры «со спортивным прошлым» предпочли ей модель Atomic S9, а вот для меня – не спортсмена, S9 чрезмерно мощные, на них я вынужден был «работать», а на X-Race SW просто катался с большим удовольствием.
Atomic X9
Сэндвич, деревянный сердечник, титаналовое усиление, Servotec. Любопытно, насколько сильно конструктивный радиус лыжи и пара миллиметров в талии могут повлиять на ее восприятие: аналогичные по конструкции (и цене) модели S9 и G9 – совершенно «не мои» лыжи, они на ступеньку мощнее тех моделей, на которых я катаюсь, а не «работаю». А вот X9 почему-то сразу пришлись «по ноге»: все хорошо – и радиус выреза, и мощность, и характер. Хотя я и не использовал их возможностей, но на этих лыжах я мог кататься долго и главное – с большим удовольствием. Талия 65,5 мм, ростовка 175 см, радиус выреза 15,4 м. (Геометрия 114-65,5-99,5 мм). Великолепный среднерадиусный карвер, который благодаря новой технологии Servotec «един в двух лицах»: в спокойном режиме прекрасно работает как лыжа для ленивого катальщика – идет одинаково ровно и стабильно на любых скоростях, не требуя каких-то особенных усилий по управлению и не особенно реагируя на встречающиеся наметы снега или ледяные проплешины, а при активном заходе в поворот тут же проявляется мощный взрывной характер. Мягкое скольжение, цепкие канты… При этом от многих экспертных карверов отличается тем, что если начинаешь работать активно, тут же отзывается, а не становится дубоватым и малопослушным.
Мне эта машина даже немного напомнила знаменитые Metron B5i, но не поручусь – слишком много времени прошло с тех пор, как я катался на этих лыжах. Скажу так: если вы хотите мощные лыжи для подготовленных склонов, но не GS и не SL, а что-то среднее, X9 – “то, что доктор прописал.” И пара отзывов других людей: “Достойная лыжа для любого уровня.” “Не такая быстрая, как G9, но держит очень хорошо.”
Отзывы и комментарии 
Для того, чтобы добавить свой отзыв, вы должны быть авторизованы на сервере
|