Новые крепления для фрирайда - Dynafit Beast 16
 Dynafit Beast 16
Dynafit представили свою новую разработку 2013/14 - фрирайдовые крепления под названием Beast 16. Спроектированные при непосредственном участии профессионального райдера Eric Hjorleifson они позиционируются в сегменте крепежа топ уровня с возможностями ски-тура, такими как Marker Duke, Tyrolia Adrenalin, Salomon Guardian и Atomic Tracker. Главное отличие Beast 16 от предыдущих моделей Dynafit - небольшой вес и повышенная эластичность, т.е. способность поглощать резкие воздействия без необходимости раскрытия. Конструкция не привязана к конкретной платформе. Основной упор при разработке делался на стабильность и надежность системы. Затяжка до 16 DIN.
Разработкой креплений занимались бывший профессиональный фрирайдер и, ныне, конструктор Фредрик Андерссон (Fredrik Andersson) и про-райдер Eric Hjorleifson. Основные требования к крепежу, поставленные перед разработкой были высокая эффективность при спусках, затяжка до 16-ти, комфортное восхождение, отсутствие платформы (рамы) и легкость. Вес 935 грамм делают Beast 16 поистине уникальными в своем сегменте.
Безрамными конструкциями креплений Dynafit занимается уже 30 лет, поэтому решение разработчиков взять их за основу и снабдить необходимыми характеристиками было логичным шагом. У Beast 16 довольно сложный механизм раскрытия, обеспечивающий освобождение и носка и пятки, но при этом очень эластичный для предотвращения ложного срабатывания при внезапных резких коротких нагрузках. Крепления не имеют платформы, низкие по высоте.
Hjorleifson: «Новому поколению лыжников нужно снаряжение, обеспечивающее одинаковую надежность при прыжках, катании вне трасс да и по трассам тоже.»
Этой зимой Beast 16 будет выпущен в количестве 2500 штук, поставки по всему миру.
1) Крепления снабжены ски-стопами 90, 105, 120 или 135 мм. Вес крепления, согласно данным производителя - 935 гр.
2) Вращающаяся головка крепления, идеальная конструкция для эластичности (запатентовано).
3) Новая патентованая конструкция задних опор. 4) Она позволяет увеличить демфирование при активном катании, например, при прыжках.
5) Патентованная система встегивания в крепления. Усилие встегивания не зависит от регулировки затяжки крепежа, облегчая удобство в глубоком снегу при больших затяжках.
6) Сверхнизкие по высоте для лучшей загрузки и контакта со снегом.
7) Небольшой наклон вперед между пяткой и носком обеспечивают стабильность и плавность при катании.
8) Новая конструкция пятки.
9) 4-х точечная система фиксации ботинка.
Отзывы и комментарии 
Для того, чтобы добавить свой отзыв, вы должны быть авторизованы на сервере
|