Замена для Метрона?

Шурик Каниовский aka SHU

SHU + PROGRESSOR 1000 = ...
SHU + PROGRESSOR 1000 = ...
SHU
Целина
SHU
Карвинг

"Сдудебеккер, Студебеккер,
Он что, ваш дядя этот Студебеккер?"
О.И.М.Б.Б. ака сын лейтенанта Шмитта

То затихает, то снова разгорается дискуссия, за что Атомик утопил MYMY в смысле Метрон... Люди не спят ночами, ищут замену любимой лыже. Вот наконец и я могу вкласть в обсуждение свои пять копеек...

Я частенько катаюсь на лыжах, на самых разных лыжах. Как-то на тестах я откатал 24 пары за день - все были хорошие, все как на подбор экспертные карвы, они были похожи друг на друга до умопомрачения, до оскомины... Думал, что меня уже невозможно чем-то удивить и тем не менее:

Пути наши пересеклись на предсезонных тестах FISCHER на леднике Кицштайнхорн (Капрун). Она стояла в ряду других высокотехнологичных игрушек - лыжа как лыжа сразу видно, что хорошая, как, впрочем, и все остальные. А вот на склоне - жестком, бетонном выкате с ледника не слишком широком и довольно крутом она повела себя как-то слегка по-другому. По началу подумал, что мне показалось. Все лыжи в принципе держали и резали, порой срываясь в соскальзывание, как правило, в те моменты, когда я сам начинал лажать со страху или по причине недостаточной раскатанности в начале сезона. Эта лыжа почему-то срывалась чуть реже, а может мне просто так поначалу показалось. И вот откатав очередной болид я снова взял ее чтобы проверить - показалось или нет?

Шурик, когда кажется - крестись. Перекрестился и мы полетели. Больше я лыжи в тот день не тестировал, зачем? они же все хорошие.

В неглубокую и слегка покатанную целину я полез под вечер дабы лишний раз убедиться, что чудес не бывает и талия 78 при ростовке 170 у жесткого трассового карвера на любом бездорожье означает только одно - тебе неизбежно становиться мучительно больно и хорошо, если только за бесцельно потраченное время. Однако все оказалось гораздо интересней - Мы всплыли и зажгли, причем примерно в том же темпе и с той же скоростью и траекторией, что и на жестком склоне. Невероятно, от меня практически не потребовалось менять технику, а чувство самосохранения в тот момент уже полностью отключилось под воздействием ударной дозы адреналина и хорошего глотка Шиваса. Короче накрыло меня от этой лыжи капитально, настолько капитально, что я выпросил ее у австрийских коллег и вывез в Москву типа потестировать дальше.

Теперь вернувшись из новогоднего Тиня могу коротенько суммировать по возможности стараясь избегать эмоций:

FISCHER PROGRESSOR 1000 C-Line, 170см

Fischer Progressor 1000 C-Line Flowflex Tune.It+ C-Line Z 13 Flowflex 2.0
Fischer Progressor 1000 C-Line Flowflex Tune.It+ C-Line Z 13 Flowflex 2.0
Геометрия: 126-78-108 мм. Радиус бокового выреза: 13 / 18 м для ростовки 170 см. Выпускаемые ростовки: 160, 165, 170, 175, 180 см. Ростовка в тесте: 170 см. Конструкция Sandwich Sidewall, Air Carbon Ti, 2 слоя титанала 0,8 мм, Carbon Surface, Full Carbon Jacket, Dual Radius Amplifier, деревянный сердечник. Интерфейс Flowflex 2.0. Tune.It

В целом достаточно требовательная и строгая. Требует работы, навыков и отсутствия страха. Последнее у меня происходит само собой на втором спуске. Для легких лыжников не слишком подходит- девочка пересевшая на нее с Metron B5,152 просто ничего сделать не смогла.

Карвинг сказочный, любые углы, любые скорости, держит мертво, при акцентированном заходе с носка существенно укорачивает радиус, но на большой скорости делать этого не стоит - отдача может оказаться слишком неожиданной и мощной. Засадил на ней по Фасу в Валь д'Изере пришел в себя только на выкате, еле оттормозился, пульс - 200. Пол дня дурил на ней без палок - очень прикольно, но народу на склоне многовато - задавят - сильно закрывать страшнее, чем валить вниз не поворачивая.

Ярко выраженная 3D профилированная карбоновая крышка обеспечивает очень хорошую торсионку, настолько хорошую, что в соскальзывании лыжа ведет себя довольно некомфортно, а будучи сорванной практически моментально стремится восстанавливать резанное ведение, сильно дергаясь и отдавая по ногам.

На высоких скоростях, когда лыжа начинает рикошетировать по микронеровностям, появляется ощущение, что она совершенно не хочет идти в дугу. Думаю это эффект от жесткой карбоновой крышки. Лечится только агрессивным закладыванием на большие углы.

Как это не удивительно, в легкой целине лыжа всплывает и прогибается под тяжелым лыжником, что провоцирует мочить на все деньги. При этом разбитость склона влияет на поведение лыжи значительно меньше, чем в случае мягких целинных моделей. В плотной задутой целине легко переключается в режим коротких дуг с выпрыгиванием. Короткая ростовка как ни странно совершенно не напрягает и даже добавляет контроля предотвращая случайное перекрещивание.

Короче, господа, я реально в ШOKE. Это конечно не Метрон. Это гораздо более серьезная лыжа, ошеломляюще крутая - естественно IMHO.