На лыжах с гор
skinet
Member of skinet topsites
На лыжах с гор... Russian Alpine Ski Club
Версия для печати

Выход на Карниз

По материалам X Team,
Вольный перевод: Дмитрий Климов
Демонстрирует: Rob DesLauriers

На этих фотографиях Rob прыгает с карниза над The Kitchen Wall off the Palisades в Squaw Valley. В основных горнолыжных районах Северной Америки ведется большая работа по предупреждению лавин и контролю безопасности карнизов. Этот карниз имеет наддув из свежего снега в верхней части и стабилен, за исключением этого места. Ниже снег представляет собой классическую весеннюю кашу, предсказуемую и все еще мягкую для приземления. Тип прыжка, который мы описываем, может использоваться практически везде и особенно в тех местах, где вы не уверены в состоянии пограничной части карниза.

Фотография #1: Выпрыгивание.
fig.1

Ключевым движением является пересечение кромки карниза не тревожа ее. Решение: прыжок на небольшой скорости за четыре фута до сброса, делая который Rob может лишь коснуться края, при этом уменьшается и время полета. Rob прыгает и поджимает колени для достижения большей высоты и устойчивого положения тела в воздухе. Обратите внимение, что его левая палка все еще воткнута. Это действие фиксирует момент на его левой стороне и оставляет возможность начать поворот в середине полета. Правая рука слабо движется вперед для начала поворота в воздухе и балансировки.

Фотография #2: Выбор положения.
fig.2

Rob низко опускает руки для балансировки и занимает нужное положение над краем карниза - верхняя часть тела направляется перпендикулярно поверхности приземления, а лыжи - параллельно поверхности приземления. Лыжи слегка касаются края карниза и направлены для левого поворота в воздухе.

Фотография #3: Точная корректировка положения.
fig.3

Теперь Rob начинает корректировку своего положения в воздухе. Замедьте, как он слегка отклонил назад правую руку для замедления вращения в воздухе. Он понял, что время полета будет большим, чем он ожидал, поэтому и замедил вращение для того, чтобы лыжи не оказались перпендикулярно линии склона при приземлении, иначе удар при приземлении в снег глубиной 10см и плотным настом под ним может оказаться слишком сильным. Лучше приземляться под углом 45 градусов к линии склона и быть готовым сделать первые два коротких поворота для снижения скорости или приготовиться к более скоростным длинным поворотам, которые Rob и собрался делать в данном случае. Вы не должны следовать его примеру, если на пути после приземления встречаются камни или деревья.

Фотография #4: Подготовка к приземлению.
fig.4

Rob начинает распремлять ноги для приземления. Его верхняя часть тела наклонена слегка назад от перпендикуляра к скону (чтобы предохраниться от сильного броска вперед при приземлении). Внимание! Лыжи его направлены параллельно склону. Эта позиция позволяет получить полный контакт лыж со склоном сразу поле приземления для начала быстрого тормозящего поворота.

Фотография #5: Приземление.
fig.5

Мы видим, что Rob амортизирует приземление. Его плечи направлены вниз к следующему повороту, таз расположен низко, правая рука наносит новый укол палкой. Это укол означает, что канты лыж уже загружены и создана тормозящая площадка вдоль которой Rob может завершить критическую часть приземления и, контролируя скорость, перейти к новому повороту.

Как кто-то сказал, "Be young, ski for fun, have a good run!"

© RASC.RU - информационно-аналитический сайт о горных лыжах, 1995-2016

Вход | Регистрация