3Dimension combines 2 radii with a central flat line under foot. The tip and tail radii allow for easy turn initiation while the flat line provides stability, power and precision. Designed in conjunction with our Freeski Team Athletes, 3Dimension Sidecut provides a level of versatility, balance and power under foot that meets the demands of the world’s best skiers. 3Dimension Sidecut is offered in sizes S, M and L, allowing skiers to choose the right amount sidecut for their intended use.
Features + Improved edge control and power underfoot + Adds stability and predictability to the ski + Improved pivot point for a playful ski
SCOTT skis come direct from the factory "ready to ski" with SCOTT factory finish. Every factory finished ski leaves the factory with side edges ground at 89° and base edges ground between 0.5° and 0.8° for exceptional performance. The base is finished with a micro structured CNC stone grind so you can mount your skis and hit the hill, no tuning required.
When developing Pre-Track, SCOTT designed skis with wide tips and/or slightly turned up tails. With Pre-Track, SCOTT skis employ a smaller effective edge for short radius turns on groomed slopes and a longer effective edge when making bigger turns or skiing off-piste. The result is a more precise, stable, reliable and versatile ski.
Pro-Tip Rocker features a combination of progressive shape and increased tip height and radius. SCOTT's Pro-Tip produces a more consistent ski flex and predictable turns.
SCOTT skis using Pro-Tip Rocker simply track better than the competition and are available in three heights, catering specifically to the skis' intended use: 300mm (Precision On-Piste), 350mm (All-Mountain) and 375mm (Freeride).
SCOTT’s Elliptical Sandwich construction offers exceptional torsional stiffness while providing a consistent and confident flex, delivering precise edge control.
New for 2015-16, SCOTT proudly introduces the SCOTT Sagebrush. Inspired by its siblings in The Sun Valley Collection, The Ski and Black Majic, Sagebrush offers the same innovative technology, but on a wider platform. At 100mm underfoot, Sagebrush can handle any condition on any day of the week.
Горные лыжи Sagebrush (Multi, 168) (15/16) Многофункциональные и высокоэффективные фрирайд-универсалы способные порадовать и динамичным катанием по жесткому или раскатанному снегу, и отличным всплытием в свежем снегу за рамками отратраченного склона. Обладают очень высокими амортизирующими способн...
Сначала написал Sage brush раздельно - получилась "кисть мудреца". Потом уточнил (слитно), да и рассмотрел графику на лыже - получилась "Полынь". Что ж - посмотрим - принесет ли удовольствие, похожее на Мартини ;)
Просто отзыв... В художественную форму облекать слова не силен, да и картинок с адскими дропами не будет, поэтому только [субъективные] факты.
Итак, лыжа - Scott Sagebrush 178, 139/100/129, "3D"R.
Условия - майский Кировск: 1. Жесткие трассы, жесткий разбитый склон, мягкий разбитый склон, наст с плотной подложкой (Большой Вудьявр). 2. Свежий тяжелый "лягушачий паудер" поверх разбитой замерзшей подложки, разбитый отпущенный склон, кулуары с переменой состояний снега (25-й километр). В "пухляке" не тестировались.
Тестер - 62/177, Skill... достаточный skill :), стиль катания - скоростной, агрессивный, без прыжков. Впечатления - абсолютно субъективные, в порядке поступления.
Вес лыжи - средний, на ногах не пропадает (отличие от сильно "рокернутых" лыж), ростовка комфортная, несмотря на привычку к несколько более длинным лыжам.
Лыжа категорически не уважает плоское ведение - сразу норовит зацепить дугу и... ждет... ждет скорости! Получив требуемое, ведет себя, как "гигантская" спортивная лыжа - невероятно стабильно и надежно. С той лишь разницей, что перекантовка делается не движением пальцев ног, а требует аккуратной вертикальной разгрузки (талия 100 все же). На намеренные ошибки "огрызается" -"Отдай мою дугу! :)
Кстати, даже на максимальной скорости, до которой удалось разогнаться - 102,9 км/ч - вопросов к лыже так и не возникло. Скорее к лыжнику, который почему-то ;) грузить в дуге лыжу почти перестал, и ноги расставил пошире :)
Из дуги в боковое соскальзывание небрежным движением уйти не согласится - напротив, на дополнительную загрузку пятки ответит качественным "вкручиванием" в поворот (возможно, пресловутый 3D-радиус тому виной, но такая изюминка есть).
/*Две спортивные девушки - фрирайдера, взявшие попробовать вместо своих более мягких лыж, от длительного теста отказались, заметив, что лыжа "строгая", требует точного управления*/
Наст - одним словом - не замечает! ;-)
Крутые склоны со свежевыпавшим "пластилином" поверх застругов - "Атлична!". Работы, конечно, требуют, но дают в ответ понятную упругую реакцию, с нормальным частичным проскальзыванием (на "неспортивном" крутом мягком склоне избыточная цепкость пятки куда-то "рассосалась").
Под свой стиль катания сместил крепеж назад буквально на 1 см - ну, это каждый для себя подбирает).
Выводы - начинающим, особенно в этой ростовке - рановато. А вот экспертам, получающим удовольствие от точности лыжи, удивительной стабильности(!), "всеядности" к условиям катания - понравится. Почти "гигант" на трассе и вездеход All Mountain вне её! Возможно, не хватает некоего глубокорокерного куража или понтов, или перчинки... но там, где владелец "самой правильной" фрирайдной лыжи будет говорить - "нет, ну это же не для моих "поперек-себя-шире" лыж условия", владелец Полыни будет продолжать ловить кайф.
PS. Под более "весомыми", в прямом смысле, лыжниками, лыжа, вероятно, начнет отзываться и на средних скоростях, не требуя агрессивного ведения.
Дизайн показался мне унылым. При первой встрече в офисе SСOTT Вау-эффекта не возникло лыжа как лыжа. Универсал – помесь недокарвера с недофрирайдом. В следующий раз мы встретились на тестах в Давосе - ваш покорный слуга, Сергей Гарибов ака SGG и Scott Sagebrush. Приглядывать за нами на горе было поручено еще одному парню по фамилии Мишо. Чуть припоздав к точке старта я обнаружил, что 2 пары Scrapper в ростовке 190 меня не дождались и после некоторых раздумий взял таки “царапки” в ростовке 180, посчитав что талия в нашем деле решает все. А вот Серега, заявив что короткие лыжи сосут, взял Sagebrush 188 и на следующем спуске сразу же вернул их с кучей претензий к управляемости.
Два следующих дня мы изо всех сил тестировали лыжи с талией 110+ и вполне вероятно, что и при второй моей встрече с Сегебрюхами Вау-эффекта также не возникло бы, если бы не Гарибов, спустивший на Сэба себя верхом на довольно внушительной сопле. После чего Сэб заявил, что на сегодня наш лимит везения исчерпан и два достойных джентльмена сели на солнышке пить пиво под горой. А поскольку я к тому моменту еще не накатался, то взял Scott Sgebrush 178 с намерением потестить его лайтово на вельвете.
Итак, представьте тихий солнечный вечер в Давосе до закрытия подъемников 2 часа народу на склонах никого ибо - не сезон. Дабы не выделяться на фоне гламурных швейцаров оставляю райдовую куртку, лавинный рюкзак и шлем с бипером на базе - остаюсь в винтажном виндстопере и солнечных очках. Неожиданно отмечаю, что казавшийся унылым дизайн лыжи чудесным образом вписался в мой псевдогламурный облик. Склоны не разбиты и местами между трассами даже лежит покатанная целина после позавчерашнего снегопада. И вот тут и начинается сплошное ВАУ.
К стыду своему я так за сезон и не удосужился попробовать ростовку 188, чтобы понять что там у Гарибова не поворачивало Зачем что-то менять, когда ты с первого поворота чувствуешь, что лыжа 178 идеально “села”. Дуга идет чистая и стабильная Рокер на носке практически не создает вибраций на ходах будто и нет его. Лыжа несколько жестче, чем предшественница -The Ski и это разительно меняет ее поведение. Если The Ski - это IMHO лыжа для отдыхающих то Sagebrush это определенно инструмент – инструмент с собственным характером и сверхзадачами. И меня этот инструмент естественно потащил за флажки, или это я его туда потащил вообщем мы нашли скалку с нетоптанным приземлением пару метров высотой, дропнули и c кайфом уехали, а потом нашли другую и повторили, а потом я вышел из обоих креп и долго вынимал снег из-за шиворота. Все таки ШОРТ СКИ САКС на приземлениях. Но даже в своей несерьезной для райда ростовке лыжа уезжает после дропа вполне себе на твердую четверку, а все остальное у нее получается и вообще на грани желаемого. Естественно не ждите от нее слаломной дуги, естественно чуть позже в этом сезоне при попытке прохватить на ней по готовящейся трассе кубкового скоростного спуска в Хинтерглемме я малость подобос…..ся.
Но в остальном приходится констатировать, что благодаря этой лыже я поменял свое мнение в вопросе универсалов. Лыжа All Mountain может не проигрывать узкоспециализированным грумерам, при этом оставаясь вполне пригодной к жесткому использованию вне трасс. И это для меня основной ВАУ эффект прошедшего сезона.
Сухой остаток:
Очень точное и стабильное ведение на подготовленном склоне, крайне редко встречающееся у лыж All Mountain. Дуга средняя и скорость на крутом и жестком набирается приличная. Срывает дугу лыжа неохотно, что может восприниматься, как нежелание поворачивать, если вы привыкли подметать пятками на выходе из дуги. При катании по жесткому следует учитывать совершенно нетипичную для грумера талию в 100 мм и затягивать ботинки. Если нога в ботинке болтается, то эта лыжа перестает держать. Видимо не стоит увлекаться длинной ростовкой - 178 адекватно работала даже в глубоком снегу и это при том, что весу у меня 100 кг.
Да что я, вот 120 кг на Полыни 178 - Минкин на спуске с Бигвуда в Кировск:
Титанала в лыже нет соответственно она не злая – динамика средняя, но зато в целине даже 178 ростовка адекватно всплывает и управляется, не зарываясь и не реагируя излишне резко на неоднородности покрытия.
Лыжу возили с собой по Европе, катали в Поляне. После чего оставили ее для дальнейшего тестирования Игорю Загвоздину в Кировске.