На лыжах с гор
skinet
Member of skinet topsites
На лыжах с гор... Russian Alpine Ski Club

SKI.Каталог 2013 | Цены

Лыжи - 2013 - Fischer RX Carve

Fischer

Текущий рейтинг (0 / 0)
Ваша оценка:
Закладки|Сравнение
Fischer RX Carve
Fischer RX Carve

  • Сердечник с меньшей плотностью 
  • Cпециальное стекловолокно со сбалансированными свойствами прогиба 
  • Изготовлены для лыжников начального уровня

Горные лыжи Fischer RX Carve FP9 для карвинга. Плотная хватка кантов на любом склоне, несущие боковые стенки, устойчивый ход в любых ситуациях, автоматическая адаптация к изменению рельефа и состоянию снега.

SMU

10400 руб. (с креплениями)

Отзывы о лыжах Fischer RX Carve (2013)

Для того, чтобы добавить свой отзыв, вы должны быть авторизованы на сервере

red (19 Февраль 2015, Чт., 09:06)

Владимир Порошин (для конкурса SMT4):

5 лет назад обратил внимание на то, как горнолыжники проходят повороты на склоне. Заинтересовало, после поисков остановился на Fisher Carve RX. Геометрия не самая гоночная 114-70-100, при ростовке 165 имеет радиус 15 метров. Комфортные, прикладывать усилия для увеличения поворота когда идёт на кантах необходимости нет, поворачивает без сноса пятки.
Почему FISCHER? Более технологичные считаю, и название красивое.
Крепления самые начальные RS-10. Перед фиксируется болтами к колодке, а зад имеет салазки для регулировки по длине ботинка. регулировка по усилию есть на всех.....
Ботинки купил средней жёсткости 100 ед. PROGRESSOR 10, С системой кантинга. В плане взаимной передачи ощущений остался доволен только почему то ноги мёрзнут на минус 20 ти.

Начал как-то сам без подсказок на ощупь, на детском склоне, я ж фиг его знает как это на практике. Первым упражнением была отработка торможения. Катался по месту, но выпала возможность, будучи в отпуске, на втором сезоне прохватить в гостях.
Дело было в "Логойске" в Беларуси, есть там коротенький склон на задней стороне по соседству со стройкой "парка". Спускаясь, на середине как-то занёс "верхнюю точку" дальше вперёд, чем когда-либо а ноги ушли резко вверх по дуге, я аж "напрягся". Пока отлавливал управление подрезал даму, но не критично. Просто был контакт рукой в противоположную от меня сторону, потом мимолётное Sorry и спуск поворотами по дуге в низкой точке как будто на стуле сидишь.

Нужно отдать должное барышне, увидев идущую точку наперерез, сама не растерялась, срезала, оттолкнув меня, во второй фазе я ловил свои ноги.
По соседству "Силичи" то же зачётный, только длиннее.

На дуге люблю ложиться на гору, иногда получается, и угловую скорость ощущаю реально, какую-никакую, но есть. Как правило проезжая по тому же месту вижу две параллельные полосы-следы от кантов и точку перекладки которая какая-то широкая наверное после перекантовки есть снос, физику не обманешь с ней можно только взаимодействовать.

На ратраченном ночью покрытии утром становиться жёстко и скользко вкупе с ощущениями стиральной доски. Здесь приходиться иногда ровнять лыжами. Срываются. Но после нескольких свободных заездов всё приходит в норму.

Fischer RX Carve

В прямолинейном движении передняя часть лыж одно время гуляла из стороны в сторону. Как бы лыжи уходили друг от друга в разные стороны и возвращались обратно. Наверное связано с моими экспериментами по смене мест крепления в колодке на отверстиях на один размер, в случае если я ботинок позиционировал назад и повороты вкрутить было не возможно. Если двигал вперёд, то на прямых задок гулял наподобие передка а на дуге лыжа провоцировала ранний снос задней части. Уставал смертельно! После всего этого закрепил на заводские метки и паразиты пропали.

В Сургуте одна гора с3 мя подъёмниками. На Каменном Мысе есть ратрак, катаюсь получая удовольствие.
Пренебрегая внимательностью на дуге разговаривая по телефону в верхней позиции лыжи потеряли прямолинейность. Правая пошла вверх по дуге , а левая вниз.....а я пред этим чтоб по увереннее атаковать, подкрутил усилие раскрытия креплений, коленный сустав испытал деформацию растяжения и скручивания одновременно.
Понимая последствия, сдавшись борьбе не стал подтягивать правый травмированный сустав, заставляя себя потом ловить управление, просто подался назад. Через мгновение ощутил пласт на спине который под действием силы тяжести моего тела с амортизировал.
На спине разворот- другой, третий, торможу ботинками,(слава богу отстегнулись), останавливаюсь сидя.
Ехавший за мной на доске привёз лыжи вместе с большой порцией снега в спину, почти на голову. Предложил помощь, говорю в порядке всё. Он сказал что такого никогда не видел. Спасибо ребята.
Осознав произошедшее и ощутив холодное тиканье в колене закончил сезон досрочно, боль ушла вскоре, просто не хотел рисковать.

Был одет в костюм для классического хода с перешитыми снизу штанами чтобы одеть поверх ботинок. После этого случая заказал горнолыжный костюм от Фаворит, белая куртка синие штаны. Глянцевое покрытие. Из далека можно подумать пластмассовые.
Падения были, но вот парадокс падать стало менее больно, полагаю это связано с потерей трения при касании о снег в момент смены векторов силы. Они ведь пластмассовые! И белый шлем GIRO на мой вкус смотрится как дополнение. Сам того не желая я получил гармонию в цветах бело-синий

Fischer RX Carve 2

Весной в рамках соревнований на работе впервые принял участие. Наверное слалом, объезжая вешки на коротких поворотах. Вкатиться не успел. Стартовал сразу понятия не имея что и как, но видя что под кантами лёд (жесточайший снег) понял судьбу испытывать не стоит когда лыжи начали скользить на скорости в повороте.
Сцуко, а паника пытается овладеть разумом. Из физики знаю тормозить в повороте можно только "на равнине" с гарантированным сцеплением под колёсами и то это грозит потерей секунд, а тут! Сознательно глубоко в поворот, контролируя скольжение облизываю каждый. КАЙФ.

Спускаюсь и заметно потеряю скорость, за ночь - выпал свежий.
Но это не вариант. Нет атаки- нет времени. Это ясно как день. Наверное очко сыграло вот и не стал атаковать на спуске
Заряд бодрости и главное опыт я получил. Вот теперь "Сургутнефтепромхим " имеет боевого пилота. Сезон в этом году не открывал, но имею мысли и веду переговоры с профкомом чтобы закупили вешки, с ключом и буром для тренировок. Среди своих нашёл команду участников только ни у кого своего ничего нет. Будем прорываться и оттачивать технику поворотов, способов ведения. Ведь как известно центробежная сила точки на постоянном радиусе порождает угловую скорость, которую можно повернуть в линейную.

...и есть у человека мечта спуститься со склона аля Слалом-гигант. Хотел купить гоночные боевые Фишера для слалома, дорого . Право не знаю что это, рисковать 40000 р? но хочется скорости, управления и драйва.

Вот так заболел горнолыжной болезнью, даже не знаю про свой уровень подготовки и стиль катания

Горные лыжи-это ещё не счастье но они вполне способны его заменить.
Together - Forever.

Войти и оставить свой отзыв
Войдите через социальные сети

При ПЕРВОМ использовании других учетных записей Вам будет автоматически присвоено имя пользователя @RASC.RU на основании данных, представленных вашей учетной записью. Если оно Вам не понравится, после авторизации Вы сможете изменить его на другое. Изменив пароль в своем профиле в дальнейшем Вы по желанию можете использовать учетную запись RASC.RU для авторизации.

Или используйте авторизацию пользователя @RASC.RU


© RASC.RU - информационно-аналитический сайт о горных лыжах, 1995-2016