На лыжах с гор
skinet
Member of skinet topsites
На лыжах с гор... Russian Alpine Ski Club

SKI.Каталог 2013 | Цены

Лыжи - 2013 - Atomic Redster D2 GS

Atomic

Текущий рейтинг (5,00 / 1)
Ваша оценка:
Закладки|Сравнение
Atomic Redster D2 GS
Atomic Redster D2 GS

PISTE ROCKER 90 10 D2 RACE SHOCKILLA POWERCORE CAP

LENGTH (CM) 164 169 174 179 184
TIP WIDTH (MM) 112 113.5 114 114.5 115
WAIST WIDTH (MM) 70 70 70 70 70
TAIL WIDTH (MM) 96 97 98 99 100
RADIUS (M) 16.6 17.2 17.8 18.4 19

Отзывы о лыжах Atomic Redster D2 GS (2013)

Для того, чтобы добавить свой отзыв, вы должны быть авторизованы на сервере

МосинаСаша ( 8 Октябрь 2014, Ср., 14:52)

Каталась на этих лыжах в середине апреля в австрийском Ишгле в ростовках 179 и 184 см.

Ростовка 184 понравилась больше (более стабилизированна на плавных дугах и чуть лучше проходит слегка разбитый рельеф к середине дня). Утром склоны были достаточно жёские и хорошо подготовленные, что идиально для катания на лыжах в стиле GS. Середина апреля в Ишгле является разгаром сезона под названием "фирн". С началом низкого сезона на трассах спуска становится мало народа. Скажем не самое лучшее время катания для горнопляжников, которые неторопливо катаются на лыжах в течении всего дня, чередуя катание с едой в горном ресторане. Отдохнуть в ресторане конечно можно, но потом кататься во второй половине дня после 14 часов не интересно.

В сезон под названием "Фирн" в течении дня нужны разные лыжи. Утром с 9.00 до 11.30 предпочтительны спортивно ориентированные модели для экспертного карвинга, лучше в стиле GS. Трасса спуска в это время, особенно с 9.00 до 10.30 достаточно жёская. На универсальных моделях лыж, предназначенных для мягкого снега делать нечего. Кататься на таких лыжах просто страшно. Требуется хорошая торсионная жёскость с возможностью быстрой перекантовки при смене направления движения. На модели Atomic Redster D2 GS это можно делать с лёгкостью без всяких проблем. Просто фантастическое катание и даже лучше чем в феврале, когда в хорошую погоду с утра бывают большие очереди на подъёмниках, а трассы спуска то же быстрее превращаются в нарытую бугристую поверхность.

Из 14 дней моего пребывания, только три дня была плохая погода, причём это уже второй сезон подряд. В начале в день приезда 12 апреля шёл дождь, и потом ещё в середине один день 18 апреля был дождливый после жаркой дневной погоды, а на следующий в ночь похолодало и выпал снег высотой до 10 см, была плохая видимость рельефа склона. Сезон "Фирн" характерен боле стабильной ясной погодой. И даже ночью при плюсовой температуре воздуха на горе трассы спуска твердеют от испарения влаги из слоя фирнового покрытия. А при более холодной минусовой погоде в ночное время на высотах 2760-2300 метров над уровнем моря, трасса спуска твердеет основательно и держится в приличном состоянии до 12 часов дня.

Поэтому у Вас есть 2 - 2,5 часа для фантастического катания. Надо идти на склон без завтрака, и в 8.30 утра быть уже на подъёмнике. Сначала приходится выбирать швейцарскую часть региона Ишгль-Самнаун с восточной экспозицией склонов, там снег немного мягче, быстрее отпускает, а в Австрийской части с западной экспозицией кататься очень страшно, трасса спуска напоминает сплошной леденой каток, но уже после 10.30 положение со структурой снега улучшается, склон становится достаточно цепким и теперь можно кататься в австрийской части примерно до 12 часов дня. К 13 часам дня при хорошей теплой погоде раскисает низ (всё то, что ниже отметки 2300 метров), что делает катание на спортивных лыжах некомфортным. В любом случае при катании на лыжах для слалома-гиганта за 2 часа у Вас уже не останется сил и тем более желания, что бы продолжать дальнейшее катание по плохому раскисшему покрытию. Вы уже получили незабываемые впечатления от утреннего катания в комфортных погодных условиях, при отсутствии травмоопастных людей (многочисленных "чайников с детьми") и хорошей освещённости склонов. В сезоне "фирн" на склонах катаются опытные любители и профессиональные горнолыжники.

Управление спортивно ориентированных лыж в стиле GS уникально, это просто фантастика от получения удовольствия стремительного спуска и цепкости кантов с возможной остановкой на сложном участке трассы. Все остальные лыжи в утреннее время представляют полный отстой с огромным разрывом в возможностях безопастного катания. Лыжи GS позволяют идти плавными дугами на кантах, а так же при необходимости более короткими дугами при заводе их с носка и при небольшом сбросе пяток для некоторой корекции поворота на сложном склоне или в условиях плотного движения среди других горнолыжников. Поэтому эти лыжи достаточно универсальны в управлении, могут медленно спускаться на сложных участках трассы, что удобно для людей крупного телосложения и с относительно средней специальной физической подготовкой, в том числе это удобно для возрастных горнолыжников, которым бывает сложно постоянно маневрировать частыми дугами.

К середине дня при начале образования пылевых отвалов и кашеобразных бугров лыжи Atomic Redster D2 GS продолжают неплохо преодолевать эти препятствия, опираясь на ещё жёскую ровную подложку, но ко второй половине дня в середине апреля кататься на этих лыжах становится неудобно, так как от лыж требуются другие характеристики для преодаления мягкого сыпучего или вязкого, липкого (новый снег) сильно разбитого рельефа склона.

В плохую пасмурную погоду, при сильной дымке или в тумане по типу "молоко" катаься на лыжах GS неудобно, так как они требуют получения начальной скорости движения при которой хорошо отрабатывают виражи. А в отсутствии видимости рельефа склона набрать начальную скорость не представляется возможным. Проехать медленно конечно можно, но удовольствия Вы от этого не получите. Одним словом эти лыжи предназначены для катания преимущественно в хорошую погоду.

По сравнению с предудыщими лыжами Atomic D2 GS Race сезона зима 2011-12 года новая модель Atomic под названием Redster сезона зима 2012-13 года стала боле спортивно ориентированной для катания на жёском хорошо подготовленном склоне. Чуть-чуть уменьшилась её универсальность применения на разном снежном покрытии, но она лучше стабилизируется при прохождении виража. Хотя сказать, что в небольшом слое свежевыпавшего снега на ровной жёской подложке стало кататься плохо то же нельзя. Лыжи имеют достаточно большую универсальность применения при катании в горах на подготовленных склонах.

Теперь я хотела ещё подчеркнуть, что на универсальных моделях лыж кататься в весенний сезон "Фирн" неудобно в течении всего дня с утра до вечера. Поэтому люди имеющие широкоуниверсальные модели лыж выходили к подъёмнику несколько позже в 10.00 - 10.30 часам утра. Иными словами они поднимались на верх горы только после 11 часов дня, когда склон для этих лыж становился достаточно удобным. А после 13.00 - 13.30 часов дня все равно трасса спуска становилась некомфортна в управлении для любых моделей лыж в большей или меньшей степени. Более менее приемлемо в это время было кататься только на сноуборде. Поэтому выигрыша по общей продолжительности времени катания не получалось. Оставались всё те же 2 - 2,5 часа, но на более худшем покрытии в середине дня.

Я осталась довольна выбором лыж Atomic Redster D2 GS в ростовке 184 см. Единственный недостаток этой ростовки - её потом продавать не удобно. Народ сейчас пошёл трусливый и длинных лыж боится. Да и реклама продавцов в нашей стране работает неправильно. Часто молодые продавцы сами худенькие весом под 70 кг и им трудно себе представить, что эти лыжи в большой ростовке будут очень удобны для людей крупного телосложения. Если Вы крупный человек и подошли к худенькому продавцу, то он вам ничего хорошего посоветовать не сможит. Они думают, что эти лыжи тяжелы в управлении, едут только прямо, а для входа в поворот нужна очень большая скорость. На самом деле это не так. Лыжи очень быстро меняют направление движения, легко переходят на более короткие дуги и могут двигаться очень медленно, но по хорошо подготовленному покрытию склона. Просто надо иметь навык катания на лыжах GS при котором все остальные лыжи будут неудобны в управлении. Это актуально особенно для тяжёлых людей при весе под 100 кг и более. Ростовка 179 см имеет несколько большую маневренность, но проигрывает по стабилизации хода. Мне повезло я продала лыжи в ростовке 184 см и теперь у меня остались более востребованые у покупателей лыжи 179 см практически в новом состоянии. Я их тестировала только один день.

Могу заметить интересное наблюдение. В Австрии я видела, что люди высокого роста 184-190 см, но достаточно лёгкого телосложения выбирали себе для катания лыжи GS в относительно маленькой ростовке, скажем 169 см или 174 см. Причём чем выше был человек, тем он выбирал себе более короткие лыжи для катания в стиле GS. Скорей всего он использовал эти лыжи, как промежуточные между специальным слаломом и слаломом-гигантом. Здесь объяснения очень простые: у таких людей плохая устойчивость в передне-заднем направлении. Поэтому что бы удержать равновесие они катаются не разгоняясь по прямой, более часто маневрируя за счёт широких плеч и относительно высокого центра тяжести.

Наоборот люди невысокого роста из более старшей возрастной группы, достаточно плотного телосложения предпочитают более длинные лыжи, так как им маневрировать частыми дугами труднее. Скажем для роста 172-174 см при весе в 90-100 кг будут весьма кстати лыжи 179 см. А при весе более 100-110 кг и при росте 176-180 см будут более удобны лыжи 184 см.

Мой рост 173 см, а вес во время катания был чуть больше 104 кг и мне больше понравилась ростовка лыж 184 см. Можно сделать вывод, что основу выбора ростовки лыж для произвольного слалома-гиганта составляет вес человека и уже в несколько меньшей степени его рост. Моя контактная информация по тел 7-921-962-23-87 Мосина Саша, город Санкт-Петербург.

Войти и оставить свой отзыв
Войдите через социальные сети

При ПЕРВОМ использовании других учетных записей Вам будет автоматически присвоено имя пользователя @RASC.RU на основании данных, представленных вашей учетной записью. Если оно Вам не понравится, после авторизации Вы сможете изменить его на другое. Изменив пароль в своем профиле в дальнейшем Вы по желанию можете использовать учетную запись RASC.RU для авторизации.

Или используйте авторизацию пользователя @RASC.RU


© RASC.RU - информационно-аналитический сайт о горных лыжах, 1995-2016