Некоторые особенности конструкции. Достаточно сильное смещение крепления вперед. Имеется 3 позиции установки передней головки, расстояние между которыми 10мм. Креп был установлен в центральное положение. НО даже в этом положении смещение вперед было заметно. Середина ботинка ( база ботинка 338мм) оказалось на расстоянии 71 см от пятки, а носок – 88см. Пятка, в свою очередь, имеет не резкие обводы и загнута на расстоянии 50 мм. Достаточно широкие (2мм) канты. Мелкая структура скользячки под жесткий снег. Первое, что сразу поразило, это то, что, несмотря на высокую продольную жесткость, лыжа удивительно легко заходила в поворот!!! В том числе чисто вырезая закрытые первые повороты на еще невысокой скорости. Цепкость по дуге даже несколько удивляла. Срывов не было даже при недостаточно больших углах закантовки. Четкая и хорошо закрытая слаломная дуга! При этом лыжа не особенно критична к продольному балансу. Замечательно заходит в поворот и со средней стойки. При загрузке носка реагирует мгновенно более коротким началом дуги. С ростом скорости, в какой-то момент срабатывает «выключатель». Лыжа внезапно(!) оживает и начинает просто летать из поворота в поворот на коротких закантовках. При этом общую отдачу не назвал бы сильной , а тем более резкой. Ледовые проплешены замечались только по изменившемуся звуку канта. При этом очень хорошее виброгашение. Даже на разбитом к полудню склоне, лыжа шла ровно , не отдавая в ноги расколбасом. Очень неплохо и в более длинных дугах, но лыжа старалась «закрыться» и выехать поперек склона. Как ни странно, весьма лояльна к сбросу пяток в классике и в остановках бракажем. Удивило! Резюме. Подобной маневренности и легкости захода не наблюдал давно! (Возможно никогда) Уровень лыжи бесспорно превосходил уровень тестера. Но при этом не доставлял никаких проблем на уровне экспертного катания. По результатам тестирования на слаломной трассе отпишусь позднее.