Лыжа не очень маневренная, из поворота в поворот переходит неохотно. Комфортно себя чувствуешь только на больших ходах, на открытых полях. При приземлении хорошо гасят удар.
Лыжа на низких и средних скоростях неуправляема. На ходах лыжа преображается, становится легкой и управляемой, при этом достаточно строгой.
Универсальная лыжа практически для любых склонов внетрассового катания, в узких местах провоцирует на ведение коротких сопряженных поворотов, разгоняется до приличных скоростей, не срываясь с дуги. В тяжелом снегу хорошо входят в поворот практически на любом ландшафте.
Условия тестирования: замерзший разбитый склон. В этих условиях лыжи очень хороши, стабильные, хорошая амортизация. Очень комфортный переход от плоского ведения к резаному. Скорость от средней до высокой. На низкой скорости без проблем контролируются в плоском ведении. Серьезные лыжи для больших гор и агрессивного катания.
И. Надежин Такое ощущение, что скрестили спусковую и хорошую райдовую лыжу. Поворачивать не любит, зато прямо можно ехать и не париться, главное - не бояться! Пробивает все, отдача сумасшедшая.
пробивают все. Тяжеловаты, повороты на малых скоростях действительно не любят. На приличных скоростях, спокойно летят на пятках. Хороший "олдскульный" традиционный снаряд) без рокера.
Небольшое дополнение от участника тестов. На тестах была представлена модель 06 года, соотвественно отзывы нужно относить именно к ней. Это были очень жесткие лыжи, с довольно необычным для райдовых моделей очень большим весовым прогибом. Они были хороши на жестком разбитом склоне, но в мягком снегу управлялись тяжело. После общения с представителями Armada на лыжном салоне выяснилось, что модель этого года (и прошлого, судя по моим ощущениям - гнул их в магазине) заметно мягче и имеет меньший, более традиционный прогиб. Соотвественно, основываясь на своих ощущениях, можгу предположить, что сейчас данная модель - очень правильные, в меру жесткие лыжи для серьезного фрирайда в больших горах. Отзывы владельцев модели прошлого года это также подтверждают.
Теперь понятна разница между ANT и ANT Pro. И почему такие разные мнения. Получается, что у прошлых и позапрошлых еще и дизайн одинаковый. Особенно странно Гошин отзыв читать было, мои и рядом не стояли с - прямо и отдача (учитывая, что у нас и вес/рост сильно разные).
Вобщем попробовал я их на вкус. Что можно сказать после подмосковного склона с ледяной крошкой сверху и льдом под ней. До них пользовал Росси Скрэтч БЦ. Помощнее чем скрэтчи, но в пределах допустимого. И лыжа какая то дружелюбная чтоли... Очень понравилась в резаном ведении, отзывчивая, но не тряпочная, при перекантовке чувствуется талия, надо поактивнее подтягивать ноги, но в следующий поворот врезается быстро, дугу держит. Помахать хвостом не проблема, при слитном ведении лыжи не разбегаются, мягенько аккуратненько, а скорость уже ойойой, характерный фонтанчик сзади до пояса - как бесплатное приложение к фану. Вообще лыжа провоцирует что ли на скорость, на них как в большом лимузине она не чувствуется, только когда надо тормозить в конце склона понимаешь, что разогнался. Уходил в заднюю стойку - аккурантенько так передвигает тебя обратно вперед. Кстати на ногах совсем не чувствуется что на тебе 191 в росте и 107 в талии. Очень качественный дивайс. Очень хочу его в горы))). ну еще заметки, взвешивал скрэчи БЦ 185 ростовки и эти - армада на 400 грамм легче, причем что реальный рост на 10 см больше, видимо они мерят по проекции а росси по скользяку. Крепы поставил на 3 см назад от метки, как и советовал дилер, не пожалел, чувствуется, что это таки настоящий центр.
По случаю мне достался «спортивный снаряд» под названием ADMADA ANT Честно говоря давно присматривался в этим лыжам, но меня сильно смущала талия в 107 мм. Посколько лыжи планировалось использовать одни, на все склоны: и дома по вельвету и в горы.. на везде! –«Как они себя будут вести на подготовленных склонах?!» В итоге мое первое знакомство с ANT ами более чем меня поразило... в хорошем смысле слова. Стихия АНТов это открытые пространства. Набираешь скорость сам того не замечая но при этом они замечательно управляются и цепляясь как за лед так и в майском плотном, тяжелом снегу ведут себя более чем адекватно и прогнозируемо. Если чЁ «проба пера» происходила на Чегете и на Эльбрусе.