На лыжах с гор
skinet
Member of skinet topsites
На лыжах с гор... Russian Alpine Ski Club
Версия для печати

SALOMON BBR? Нет. ICELANTIC SHAMAN!

Алексей Бычков (Salomon)

- Ну что, дядя, невесты в вашем городе есть?
- Кому и кобыла - невеста.
- Больше вопросов не имею!
Ильф и Петров «12 СТУЛЬЕВ»

Алексей Бычков

Ну, наконец-то! Дожили. Сбылась Мечта горнолыжников - созданы Идеальные Лыжи. Для любого стиля, снега и уровня. Имя Мечты - BBR. Прямо-таки Большой Барьерный Риф. Автор шедевра - разумеется Salomon - извечный возмутитель спокойствия. Сколько шума вокруг, сколько радости. Горные лыжники атакуют ски-шопы, алчные продавцы потирают лапки, предвкушая быструю прибыль. Понеслось. И как их только не называют: Сенсация года! Революция! Лыжи будущего! Супер-универсалы! Голубые акулы!

Цвет «акулы» сомнений не вызывает. Красиво, но не здорово для нашей страны. Знаю это как продавец. Прекрасный голубой цвет, увы, не является коммерческим на одной шестой части суши, вызывая у отдельных ее представителей странные ассоциации и сомнения относительно правильности ее, (его) - «акулы» ориентации. «Оскорбляющий лошадь- оскорбляет и всадника»- кажется так говорил Д'Артаньян. Ну да бог с ним с цветом. Большинство потребителей справедливо считает, что главное-это рабочие характеристики лыж. Ну а уж тут-то BBR вне конкуренции. Так ли?

Среди рекламной шелухи и восторженного лепета спокойно и взвешенно прозвучал голос Саши Каниовского о BBR. Шурик - профессиональный человек и к нему стоит прислушаться.

Алексей Бычков
Алексей Бычков

Что касается меня. Трудно обвинить в нелюбви к Salomon человека, которого в народе прозвали Salomon. Я действительно всегда считал и считаю Salomon самым прогрессивным производителем, создающим уникальные новинки, задающим направление и опережающим свое время.

Но… Сократ мне друг, но истина - дороже

Я не претендую на объективность и истину в конечной инстанции.

Просто мое мнение:

Лыжи BBR я катал еще год назад, когда сразу после выставки ISPO приехал на тесты Salomon - Atomic в Австрию. Французы из Salomon с интересом поглядывали на меня, они поняли, что лыжи мне нравятся. А на трассе они мне действительно нравились, еще бы - так закладывали! Французы ждали от меня восхищения BBRом, а я лишь внутренне посмеивался. Я не открыл для себя ничего нового. Они и не подозревали, что на подобных BBR «революционных» лыжах я катаюсь давным-давно. И они на порядок превосходят BBR в универсальности. С моей точки зрения.

Это ICELANTIC SHAMAN

Icelantic Shaman
Icelantic Shaman. 160-110-130 R15м. (173 см)
Алексей Бычков

Резать трассу как рейс-карв и плыть в целине - такова несущая идея BBR. «Лыжи Будущего!»

Icelantic воплотил эту идею еще в 2006-м году в модели Shaman. 160-110-130 R15м. (173 см.)

Назад в будущее? Вперед в прошлое?

Еще раньше Lacroix представил интереснейшую модель LX POWDER. 165-108-140 Радиус 11 метров в ростовке 175! И это при такой ширине. Меньше чем у Shaman. Меньше чем у BBR. Фантастика.

Еще раньше - в 2003-м Zag отхватил премию ISPO BRAND NEW AWARD за модель BIG (лучше бы назвали Zig, получилось бы Зиг Заг smile). Геометрия BIG не устарела и сегодня: 134-86-113 (ничего не напоминает?) Радиус 14,2 при ростовке 178! А идея все таже - два в одном. Исключительные карвинговые характеристики нетипичные для прежних фрирайдовых лыж, сверхпроходимость в бездорожье и всплытие в целине невозможное для лыж трассовых. Кстати в этой модели впервые был применен более ранний загиб мысков - то, что сейчас называют Рокер.

Однако вернемся к нашим «акулам». Характеристики «мечты голубых», простите, «голубой мечты» BBR в качестве супер-вездехода меня не особо вдохновляют.147-88-110.Радиус 12,5 в ростовке 176. Небольшой Рокер.

Алексей Бычков

Неплохо. Для тех, кто другого не пробовал.

Мне очень понравились BBR на трассе. Очень.

Это все, что мне понравилось.

Мягкий, фирменный саломоновский ход, легкий вход в поворот, четкое ведение дуги. А главное слаломный радиус 12,5 просто провоцирует на фан - карвинг - стиль, который я проповедую если катаюсь по трассе. Не удалось попробовать в целине, целины в моем понимании не было. Но, уже сойдя с трассы все стало ясно. Неинтересно.

Главная «фишка» BBR - то что назвали «революцией» и «геометрией будущего» - это V-образная геометрия. Это и отличает BBR от всех остальных, X-образных лыж. Но хорошо ли это? Salomon уверен что ДА. Я знаю как минимум одного человека, который считает что НЕТ. Где истина? Время покажет.

Все последующие фотографии сделаны в разные годы в разных уголках планеты. На склонах разной крутизны и состояния снега. От жесткого до целины. Помимо автора этих строк, объединяют эти кадры еще и лыжи. ICELANTIC SHAMAN. Шаманы разных лет отличаются только дизайном и длинной. На снимках преимущественно 173 ростовка. Ее я считаю оптимальной. Для ВСЕГО. Я катал Шаманы в Шерегеше, в Поляне, на Чегете, в Кировске, в Чили, в Аргентине, в Калифорнии, в Австрии, Франции, на Аляске и ! наших Подмосковных оврагах.

Одни и те же лыжи для хели-ски на Аляске и фан-карва в Волене. Это возможно?! Покончив с BBR я расскажу о SHAMAN подробнее.

Алексей Бычков

При всем уважении к Беберу - создателю BBR, а также таких нетленок как X-Scream Series, AK Rocket и любимых мною в прошлом Pocket Rocket я не верю в будущее V-образной «геометрии будущего».

Да и все уже было. Тот же Salomon выпускал целую серию лыж X-Free. Несмотря на X в названии они имели V-образную форму. V-образны были и первые переходные полу-карвы. Где они теперь?

Алексей Бычков

Увы, поведение V-образных BBR вне трасс показалось мне бестолковым. Мягко говоря. Возможно от того, что мне есть с чем сравнить. Огромное значение имеют не только длинна и геометрия, но и общая площадь лыж. Да, мыски 147 мм. да еще и с небольшим рокером конечно будут всплывать. Но всплывать не означает Плыть. Площадь BBR невелика.

Алексей Бычков

Талия 88 мм. - неплохо для трассового универсала, но для нормальных FREE - моделей это уже прошлый век. Ну и конечно слабые узкие задники 110мм. ( размер талии у Shaman ) - о них и говорить не хочу. Про пятки как всегда метко и точно сказал Шурик: « …метут пятками».

Метут. Добавить нечего.

А уж пишут то, пишут. Сильно народ вштырило.

Особенно меня восхитило: « …резаный поворот в целине»

Не знаю, что и сказать.

Если гора не идет к Магомеду, Магомед идет за вторым косяком

Резаный в целине - здорово ребята катаются, я так не умею.

Или целина у нас разная?

Дилетанты - подумал Усама бен Ладен взглянув на Пизанскую башню…

Алексей Бычков  Алексей Бычков  Алексей Бычков

Алексей Бычков  Алексей Бычков

Несколько слов в защиту животных.

Мне в отличие от Шурика « голубая акула» за номером 8.9 - BBR 8.9 не показалась столь уж безнадежно вялой. Она все-таки с деревянным сердечником и сделана по технологии сэндвич, а не полу-сэндвич как BBR 7.9. Ну да, не «стрелялка», но и задача другая. Да и потом, помня богатырскую геометрию самого Шурика smile, большинство лыж должны быть для него вялыми. Да и ростовочка коротковата. Маловата кольчужка-то…

А вот народу BBR нравится! Народ не проведешь.

Алкоголь полезен. Миллионы мужчин не могут ошибаться!

А теперь о моих любимых лыжах:

Алексей Бычков

Кататься можно на чем угодно и где угодно. Если умеешь. Катались же мы по целине и на «классике», в те годы, когда лыжи были большие, а «голубые акулы» еще не родились. Одной из любимых моделей в моей жизни были спортивные Mizuno 205см. Я и по сей день с теплом и ностальгией вспоминаю их иногда. Но, то время ушло.

Алексей Бычков Алексей Бычков

И сейчас, когда у нас такой выбор, конечно правильней по трассам кататься на трассовых лыжах, вне трасс - на внетрассовых, по целине - на целинных, а по буграм на могульных. Слалом ходить на слаломных, а гигант - на гигантских. А есть еще и сноублейды. Но мы не можем таскать с собой в горы столько лыж сразу. А прокат не всегда выручает. И к счастью появляются модели с казалось бы, взаимоисключающими, на первый взгляд возможностями.

Я не пробовал все Лыжи Мира, но я пробую много моделей, потому что это часть моей профессии. Хочется оценить нашумевшие Dupraz D2. И с какого перепуга их сравнили с BBR? D2 перекликаются с Шаманом. Это X-образные, как и Shaman лыжи, с главной общей идеей - объединить в одном снаряде Лыжи и Сноуборд! Где тут V-образный BBR? Сравним геометрию?

D2 171см. 160-105-140
SHAMAN 173см. 160-110-130
BBR 176 см. 147-88-110

Я не пробовал D2, и пока, на сегодняшний день мне не попадались лыжи интереснее Icelantic Shaman, которые я открыл для себя в 2006-м - в год их появления на свет. У меня ощущение, что америкашки сами не поняли какие лыжи они сделали - первые Шаманы позиционировались как исключительно Powder лыжи и выпускались в лишь одной ростовке 161см. Powder лыжи ?!

Алексей Бычков

И это не были лыжи для фрирайдеров - лилипутов, производитель гордо заявлял, что они подходят всем и что главное - это не длинна, а площадь.

Они ошибались. Icelantic признал это выпустив позже еще две ростовки 173 и 184 см. Хотя площадь, конечно, имеет большое значение и в числе прочих характеристик Icelantic всегда указывает площадь лыж. И сейчас, если я еду на БОЛЬШОЙ СНЕГ, где возможны ПОЛЯ и СКОРОСТЬ - я беру Шаманы максимальной длинны - 184.

Алексей Бычков

При смешанном катании меня устраивает длинна 173см. По площади они - почти что сноуборд, что позволяет нормально чувствовать себя на любом снегу вплоть до глубокого. За счет меньшей, чем у обычных free - моделей длинны, очень маневренны - особенно ценишь это в густом лесу, а на трассе радиус 15м. (не так уж и давно это был радиус слаломных лыж) позволяет мне делать то, что я делаю.

Алексей Бычков
Алексей Бычков

Но чтобы оценить Shaman по достоинству надо чуть-чуть уметь кататся. Если BBR стремится понравиться всем (что роднит его с представителями древнейших профессий), то Shaman - нет. Эти лыжи требуют понимания и умения, но если вы сможете их приручить - они вас полюбят!

В конструкции Шаман применяются нетипичные при строительстве лыж сноуборд-технологии. И ощущение от этих лыж я могу сравнить со сноубордом. На подготовленном склоне это жесткий слаломный сноуборд или сквол - два сквола на ногах! Вне трасс - сноуборд обычный. Шаманы не капризны, я использую смешанную технику, в зависимости от того, что в данный момент под лыжами. Но при плоском ведении всегда помню - как только одна из лыж хотя бы слегка поймает кант - она мгновенно уйдет в дугу. Последует ли за ней вторая - зависит от вас, с непривычки это может быть сюрпризом.

Иногда об одних и тех же моделях я слышу иногда совершенно полярные отзывы. Причем от лыжников хорошего уровня, которым я верю. Какие же мы все разные

(все такие разные, один я одинаковый smile)

Один мой приятель Дима Зефиров - лыжник техничный и опытный, попробовав мои Шаманы совершенно сбил меня с толку, заявив о том, что они прекрасно держат на льду. Я крепко задумался. Диму держат, меня нет. Мне надо хоть чуть-чуть снега, я старался избегать жестких, леденистых участков, мне казалось Шаман не для этого. Видимо мне надо подучиться. Возможно, Дима знает секрет, или просто не торчит как я от радикальных углов закантовки.

Алексей Бычков Алексей Бычков

Если вам все еще интересно, то вот здесь можно посмотреть небольшое видео

Снимали в Новогодние праздники, катается Дед Мороз. На Shaman 173 см.

Алексей Бычков

Я могу много говорить про лыжи. Но не вижу в этом особого смысла. Это только мое мнение. К нему можно прислушаться, но не слишком серьезно, также как и к мнениям других людей. Только Ваш ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.

Все относительно, если верить Эйнштейну.

Пессимист на кладбище видит только кресты, Оптимист - сплошные плюсы smile

Я рекомендую пробовать перед покупкой любые необычные лыжи, « голубые сенсации » и прочие «революции». Возможности пробовать сейчас есть. Не знаете как, спросите меня. Возьмите, да попробуйте, не тратя времени на ахинею, которую сейчас читаете. На этом откланиваюсь.

Это все, что я хотел рассказать о войне во Вьетнаме - как сказал Форест Гамп в одном из моих любимых фильмов

ЗАНАВЕС

Алексей Бычков

P.S. Совсем забыл. А ведь на тестах, о которых я говорил вначале, были лыжи, которые меня действительно удивили.

Одновременно с BBR Salomon выпустил еще одну необычную модель. О них не кричат и не пишут. В тени великого BBR их просто не заметили. А между тем именно эти лыжи я и назвал бы самой интересной новинкой года.

Потому что никогда ранее технология Рокер не применялась в лыжах этого класса. Рокер, до недавнего времени являвшися прерогативой сугубо фрирайдовых лыж и лишь в сезоне 10-11 появившийся в средних универсалах (Salomon Enduro, Rossignol Allias Carbon) теперь присутствует в лыжах для подготовленных трасс. Более того, в лыжах класса SL - Слалом! Это Salomon X- KART - первый в мире короткорадиусный рейс-карв с Рокером.

Но это уже из другой оперы…

Icelantic Shaman в SKI.Каталоге

Отзывы и комментарии Подписаться на отзывы

Для того, чтобы добавить свой отзыв, вы должны быть авторизованы на сервере

NukedSun (27 Февраль 2012, Пн, 18:24)

Супер-пупер! Я не пробовал Шаманов, зато на зиг-ЗАГах Улыбаюсь откатал 2 сезона. В прошлом году никак не мог понять - почему о BBR кричат, как о революции? Маркетинг, глубокий маркетинг. Надо Icelantic запробовать - статья и фото вызывают доверие Подмигиваю

Maйop (27 Февраль 2012, Пн, 21:43)

леха браво. как всегда снимаю шляпу.

kst (28 Февраль 2012, Вт, 12:05)

Поддержу Леху. Имея в семье две пары Шаманов 163 и 173 (в добавок к Киперам и Гипсям) - могу ответственно заявить, что все написанное чистая правда. Фанкарв и лес - их стихия. По полям - надо приловчиться держать их ровно на ходах, иначе фанкарв в целине ;-)

red (28 Февраль 2012, Вт, 14:23)

Маркетинг, глубокий маркетинг

И на самом деле у Salomon всегда был отличный маркетинг. Причем они упирали не на технологические новинки, типа пролинка или монокока. О таких штуках люди быстро забывают. Основной упор был на позиционировании продукта. Кто сделал первые серийные "лыжи для фрирайда"? Большинство покажет пальцем на X-Scream Series, а ведь были Volkl Explosiv (1991), Atomic Powder... Первые серийные твинтипы? 1080! Ан нет, была у K2 модель Poacher (1995)... Тут в принципе такая же история.

Катана (29 Февраль 2012, Ср, 13:03)

Спасибо, Алексей, за интересную статью! Одно наблюдение за фотографиями - если агрессивно фанкарвить на каких-нибудь слаломках - они просто в дугу выгибаются. А Шаманы смотрятся как-то "прямыми" что ли, не видно явного прогиба. Возможно из за жесткости, но тогда совершенно непонятно, как они держат. Хотя факт по лицу - держат.

salomon13 (29 Февраль 2012, Ср, 15:47)

Благодарю за отзыв. Вы знаете, да на фото действительно не очень заметен явный прогиб, но они гнутся. Это лыжи средней жесткости продольно и с хорошей торсионкой. Правда в статье я слегка погорячился, употребив термин " режут как рейс-карв". Чего мне в Шаманах не хватает, так это именно "кошачьей цепкости", чувства Лезвия, от которого я балдею катаясь на узкопрофильных спортивных моделях. Вчера тестил новые слаломки SL 9 Rossignol, и в голове крутилась мысль - ну почему Шаманы так не режут!? Но странно требовать это от целинных вобщем-то лыж. Тем не мение Шаман режет и держит. Крейсер эдакий. Ледокол. Я не случайно сравнил их со сноубордом.

mikov ( 1 Март 2012, Чт, 15:38)

Лёша, ты блестящий провокатор! Брависсимо!

Не хочу и не могу мериться с тобой письками - ты, безусловно, круче. Без балды. Есть ровно одно сходство: и ты, и я, много (уже неважно кто и по скольку) лет тестируем разные лыжи, прежде чем заказать их для продажи. И умеем поставить на кант... много чего.

Скажу сразу: BBRом я успешно отторговал в этом сезоне и заказал на следующий. Всё, что написал Дима про маркетинг поддерживаю с превышением.

Главного певца Саломона знаю много лет, люблю, уважаю и спокойно фильтрую информацию.

Наконец, сам тестировал сабж только раз, вместе с Enduro XT 850 - от последнего на короткой, жёсткой горке пропёрся куда более.

ИМХО, ты, говоря абсолютно правильные вещи, неправ в главном: BBR - блистательная лыжа. Любая из почти десятка моделей наступающего сезона... И твой любимый Шаман перед ней - пренебрежимо малая величина (не кидайте портянками Нем как рыба)... Просто это лыжа НЕ ДЛЯ ТЕБЯ. И не для меня. И не для Шурика - хотя Шурик сильно здоровее, а ты пластичнее и техничнее. Просто Шурик абсолютно правильно описал целевую аудиторию (говорим о двух моделях уходящего сезона и о всех, кроме верхней - следующего). Эти лыжи для курортников, которым необходимо почувствовать себя труЪрайдерами, для "20 см поверх подготовленного". В этом случае и вялые, узкие пятки, и преувеличенно задняя постановка, и все остальные недостатки превращаются в огромные ДОСТОИНСТВА: на этой лыже можно залезть безусловно ГЛУБЖЕ, чем на конвенциональной, при этом напрягаясь и рискуя несравненно МЕНЬШЕ.

Шаман, как ты пишешь, ищет момента резко зацепиться-закантоваться, оживает на ходах, с трудом прогибается - это лыжа для нас! Именно поэтому я даже отказался брать её пробовать позавчера. Я уверен, что это обалденные лыжи. Но - для нас. А не... Вообще, с точки зрения тестов, тот день у меня не удался - луч поноса за это Сергею Простакову - начальнику тягачовского проката. Хрен с ним, фото не вышли по другим причинам Хмурюсь

Узнаёшь? Неслабо катается парень. А ему и ещё одному, минимум, общему знакомому там же и тогда же жОстко не понравились новые слаломки от Росси - не цепляют, говорят, не держат из-за рокера. У меня тест, увы, не сложился из-за шЫбко принципиального прокатчика, но, подозреваю, что от слаломки пропропрусь, как ты от Х-Карта - во всяком случае, рокерная универсальная модель от Росси меня вдохновила. Важен же и такой момент, как индивидуальные особености стойки...

Вот. А пишешь ты, как и катаешь - интересно, зажигательно и красиво. Спасибо!

salomon13 ( 1 Март 2012, Чт, 17:44)

Вот именно. Кесарево - кесарю, слесарево - слесарю.

Спасибо, что дополнил мою статью и назвал вещи своими именами. Я из-за врожденной деликатности постеснялся это сделать, что бы не обидеть чайников, ну то есть " курортников, которым необходимо почувствовать себя труЪрайдерами для 20 см. подготовленного"

И в статье я кажется не призывал всех резко пересаживаться на Шаманы, более того, любые лыжи советовал пробовать.

И конечно маленький Icelantic, собирающий вручную всего то 10 моделей лыж не может тягатся с Salomon-ом. Icelantic - не коммерческие лыжи. Они для души. На ваши души я не претендую и силком за собой не тащу.

На горке в тот день узнал только Сашу Захарова, да и то не сразу. Встречаемся, увы, редко и всегда в горнолыжке, которая иногда меняет цвет и фасон.

Остальных " общих знакомых", извини, не узнал. Впрочем, как и они меня. Богатыми будем.

Rossi SL 9 будущего года с рокером мне в отличии от " общих знакомых" очень понравились. Хотя и SL 9 года прошлого мне нравятся ничуть не меньше. Может я чего не так делаю?

За комплимент спасибо. Удачи

red ( 2 Март 2012, Пт, 21:04)

Ну вот... Salomon опять проложил дорожку. Началось. Дублирую из другого отзыва на эту же тему:

На ISPO в Мюнхене швейцарская компания Stoeckli презентовала лыжи до боли похожие на…

В коллекции 2 модели:

Y77

Y77

Геометрия: 134-77-107 см
Длина: 167 см (12,4 м), 176 см (14,0 м), 185 см (15,6 м)

Y85

Y85

Геометрия: 136-85-110 см
Длина: 168 см (13,8 м), 177 см (15,6 м), 186 см (17,5 м)

В конструкции деревянный сердечник, 2 титаналовых слоя и, конечно же, рокер. По словам производителя это будут более мочильные лыжи по сравнению с вышеописанными BBR.

Так что Век подобного рода лыж после «изобретения» Salomon продолжается Улыбаюсь.

salomon13 ( 3 Март 2012, Сб, 17:07)

- И ты, Брут?
- И я, Цезарь...
- Не ожидал...
- Сюрприз!

Дима! И ты туда же. Что, действительно консервативный Stoeckli предъявил Y 85 как ответ BBR? Я писал о ZAG BIG 2003-го года. Вспомни и сравни : BIG 134-86-113 178 см. (14.2) Y 85 136-85-110 177 см. (15.6) Правда на " сенсационную" V-образную форму BBR, Stoeckle выдвинул свою, Y-образную форму. Как все это революционно, как по-нашему! И "мочить" можно будет? Ура.

Где мочить будем? Кого? Террористов в сортире?

Ползут два террориста
1-й - Я забыл, мы кто? Гоблины или хоббиты?
2-й - Дурак, Ваххабиты!

Мочить можно на всем, но геометрия FAT SKI 2003-го разлива, сегодня переводит этот напиток в иную категорию градуса. Какую? Об этом мы уже говорили.

А вообще лыжи становятся все умнее, все интереснее. Глядишь, поумнеют настолько, что объявят восстание за катанье без лыжников. Спаси нас, Господи

И ты Брут...И я Брут...И все мы Брутья...

Во-какой бред навеяло. А все BBR, не к ночи будь помянут...

red ( 3 Март 2012, Сб, 20:39)

Дима! И ты туда же.
Куда - туда? Не, мопед не мой. Ты в своей статье все понятно расписал Улыбаюсь

Что, действительно консервативный Stoeckli предъявил Y 85 как ответ BBR?
Думаю, что не как ответ. Stoeckli, как ты правильно заметил, действительно мегаконсервативны. И как же тогда их понять, что в новой коллекции окромя изменения расцветок кое на каких моделях - вдруг две новых модели, да еще с такой геометрией... Кажется мне, что Salomon сделал (опять) то, что не удалось ZAG - создал тренд. И Stoeckli - не последние, кто в него стремится попасть. Вот это собственно и хотел сказать.

Кстати, ты упомянул об еще одной интересной лыже - X-Kart. Слаломка (короткие повороты) с рокером. Возможно кому-то будет интересно - рокер для коротких поворотов был придуман в 1963 году и в 1965 даже запатентован. Вот патентная иллюстрация (Snow Ski for making fast turns - Лыжи для быстрых поворотов).

Werntz - лыжи для коротких поворотов

salomon13 ( 4 Март 2012, Вс, 17:06)

Дима, меня пронзила страшная догадка... Технологию Рокер изобрел ТЫ !

Я удивлен, Рокер 63-го года... И где он шлялся все это время?

Smith (11 Март 2012, Вс, 14:03)

А народ читает, посмеиваеца и покупает Сеты ))

тока не бить! Я ваш! То есть тоже сам-по-себе, катаю на Атласах - и щаслиф. )))

salomon13 (12 Март 2012, Пн, 12:10)

Лучше синица в руках, чем утка под кроватью

Я все думал, где народ? В этом сезоне был самый слабый за последние, наверное лет 10, интерес к фрирайдовым лыжам. Не знаю, с чем связано. Мировой кризис, общая депресуха, восстания обезьян, выборы Царя-батюшки, закрытый Чегет... Не знаю. Все думал, где народ?

А народ просто в других магазинах. Сеты покупает, да еще и посмеивается - о чем свидетельствует щаслифый Smith-на-Атласах (хорошо не Смит энд Вессон :))

Ну и хорошо! Несгибаемый народ. Хоть что-то покупают, значит ребята катаются, значит будет с кем покататься.

Я буду на Чегете первую неделю апреля и возможно на майские. Беру Icelantic Shaman и Gypsy. Можно потестить. Шаманы правда больше подходят для Поляны или Геша, но вот новая модель Джипси - для Чегета - Бомба !

Smith (15 Март 2012, Чт, 09:12)

Не, не смогу на Че в этом году - в январе покатался там. Жаль, давненько не встречались, крайний раз на Шерегеше кажется, ты тогда привез лыжи с волнистым кантом )).

Шаманы - на любителя. Катаясь совместно с райдером который на Шамане, заметил, что наши обычные скорости для него великИ... Пока катаем неспеша, промеж ёлок - загляденье. Как мочилово - разборка за разборкой. И видно, что разносит из-за очень радикальной геометрии. Сам я советую Шаманы девушкам жаждущим пухляка и фрирайду )) Они от них точно пруца необыкновенно ))

puhovik ( 3 Апрель 2012, Вт, 21:52)

kir_2011_1

Поддерживаю, коллега!

Шаманы лучшие лыжи для любителей покарвить... да и не только.

1806 ( 6 Февраль 2016, Сб, 16:17)

Спасибо за статью, про Shaman много интересного узнал. Несколько раз катал их в прокате в Шерегеше, и крайне доволен!

Хочу спросить у вас совета, 180см/90кг, средний уровень катания, долго на доске катал, надоело, снова на лыжи встал, катаю только Шрегеш - плотный лес ну и так по краям подбираю пухляк или расколбас, пробовал все три ростовки, ОЧ понравились 161 их обычно и катаю, оч нравится маневренность( не хуже чем у моего сноуборда Dupraz 179см), но в пухляке не оч держат, тяжеловат я для них похоже, 173 намного меньше понравились... Вот и разбираюсь...

© RASC.RU - информационно-аналитический сайт о горных лыжах, 1995-2024