Открылся первый сервисный центр GORE-TEX®



25 Август 2009, Вт

В июле 2009 года в Москве и Санкт-Петербурге впервые открылись официальные сервисные центры бренда GORE-TEX®.

Теперь все владельцы одежды с использованием мембраны GORE-TEX®, испытывающие необходимость в починке изделия от механических повреждений, могут получить профессиональную помощь от официальных партнеров бренда GORE-TEX® в России. Ранее при необходимости починки одежды владельцу приходилось обращаться за помощью только в немецкое представительство GORE-TEX®: либо отравлять изделие на починку в сервисный центр в Европе и нести дополнительные расходы за пересылку, либо заказывать специальные наборы для самостоятельного ремонта.

Теперь же обладателям одежды GORE-TEX® достаточно обратиться в официальные сервисные центры в г. Красногорск Московской области или в Санкт-Петербурге, что в значительной степени снижает временные и финансовые затраты на починку.

Сервисные центры созданы в рамках сотрудничества GORE-TEX® с ведущим российским производителем спортивной одежды компанией Red Fox. На базе производственных мощностей компании проводится ремонт одежды с использованием новейших технологий. Центры оснащены полным комплектом оборудования, необходимого для производства одежды GORE-TEX®, в том числе специальными машинами для проклейки швов с использованием технологии ленты GORE-SEAM® и прессом для бесшовного наложения заплаток под давлением. После ремонта одежда проходит обязательное тестирование в лабораториях. Например, для проверки водонепроницаемых свойств поврежденного участка одежды, его подвергают воздействию воды под большим давлением в аппарате Sutertеster.

Восстановлению поддаются следующие виды повреждений: разрыв ткани или швов, потертость, прожиг, поломка молнии и т.п.

Что делать, если ваша одежда GORE-TEX® повреждена?

Процесс восстановления первоначального вида и свойств одежды GORE-TEX® достаточно прост. После обнаружения повреждения в одежде владельцу следует позвонить по телефону в один из сервисных центров GORE-TEX® и получить консультацию специалиста по поводу дальнейших действий.

Повреждения немеханического характера, связанные с изменением свойств мембраны GORE-TEX® или браком производителя, устраняются путем замены изделия на новое на бесплатной основе компанией производителем или компанией W.L.Gore&Associates, которой принадлежит бренд GORE-TEX®. Для этого владельцу необходимо обратиться в магазин, где была куплена одежда, или в российское представительство GORE-TEX®. Оттуда ее отправят на экспертизу в офис компании W.L.Gore&Associates, и, если по результатам экспертизы окажется, что в процессе производства продукта действительно был допущен брак, владельцу будет возвращена новая модель одежды или возмещена ее стоимость. Таким образом компания выполняет свое обязательство перед покупателями одежды и обуви GORE-TEX® - GORE-TEX® GUARANTEED TO KEEP YOU DRY® (Беречь вас от сырости).

Если же одежда претерпела механические повреждения: была порвана, протерлась или подверглась воздействию высокой температуры – ее смогут восстановить в сервисном центре GORE-TEX®. Для этого владельцу необходимо подъехать в центр и сдать изделие в ремонт. Срок восстановления обычно занимает от 4 до 10 рабочих дней. Стоимость работы по ремонту одежды составляет от 500 до 5000 рублей в зависимости от типа и количества повреждений.

В сервисных центрах также принимают в починку одежду из тканей WINDSTOPPER®.

Информация о сервисных центрах GORE-TEX®

Московская область, г.Красногорск,
Красногорский бульвар, д.4
ВГК "СнежКом", 3-й этаж,
офис компании RedFox
С 10 до 19, выходной – суб., воскр.
тел. +7 (495) 971-58-18, +7 (495) 971-35-06
e-mail: moscow@redfox.ru

Санкт-Петербург,
пр. Б.Сампсониевский д.45
магазин "Планета Спорт"
С 10 до 21 без выходных
тел. +7(812) 449-64-09,
+7(812) 542-90-72
e-mail: gala@planeta-sport.ru