FIS WSC: мужчины, суперкомбинация

SVINDAL Aksel Lund (NOR), Atomic
SVINDAL Aksel Lund (NOR), Atomic

10 Февраль 2009, Вт.

  1. SVINDAL Aksel Lund (NOR), Atomic
  2. LIZEROUX Julien (FRA), Dynastar
  3. ZRNCIC-DIM Natko (CRO), Atomic
  4. ZURBRIGGEN Silvan (SUI), Rossignol
  5. FILL Peter (ITA), Atomic

Как сообщает ИА Superski.ru, исход очередной гонки чемпионата мира по горным лыжам в Валь д`Изере (Франция) оказался интереснее всяких прогнозов. Оба главных претендента на медали, Миллер и Жан-Баптист Гранж, сошли с трассы.

А вот лидировавший после скоростного спуска Аксель Лунд Свиндаль, никуда не торопять и не особенно нервничая, спокойно доехал первым. Вторым, на утешение французской публике, финишировал Жюльен Лизеру. Третьим вполне заслуженно впервые в своей карьере оказался молодой хорватский горнолыжник Натко Зрнчич-Дим. Всего одной сотой не хватило до медали швейцарцу Сильвану Цурбриггену, пятым финишировал Петер Филл из Италии. Наш Александр Хорошилов достаточно хорошо прошел слаломную трассу (его результат во второй попытке оказался лучше, чем у Свиндаля и у Зрнчич-Дима) и показал десятое время. Если бы не ошибки в скоростном спуске, он вполне мог бы претендовать на присутствие в пятерке лучших. Второй российский горнолыжник Степан Зуев (стартовал 33-м) не справился со сложной трассой и сошел, зацепив ворота.

Слаломная трасса чемпионата мира оказалась достаточно сложной, кроме того, соревнования проходили в условиях снегопада и не очень хорошей видимости. Сначала ошибся Жан-Баптист Гранж, следом, буквально на том же повороте, зацепил вешку Миллер, хотя после скоростного спуска американец имел солидное преимущество почти в 3 секунды. Боде было достаточно просто спокойно добраться до конца трассы и выиграть гонку, но и в этот раз у него не получилось. Другой главный претендент на сегодняшнюю награду, Бенджамин Райх (Австрия), выбыл из борьбы еще в первой попытке, сойдя с трассы скоростного спуска. Тед Лигети (США) был дисквалифицирован после технических тестов – платформа креплений его лыж оказалась на несколько сотых миллиметра выше, чем это положено по правилам.