Правильный, универсальный рокер! По сути дела технология ERA 3.0 технологией не является – это комплексное решение задачи, комбинация технических решений, позволяющих сделать правильный рокер для лыжи. Что такое правильный рокер? Хорошим рокером считается рокер, который активно помогает управлять лыжей, делает управление проще, быстрее, а саму лыжу - универсальнее. Это касается и карвинговых и фрирайдовых и парковых и универсальных лыж – у всех лыж рокер разный и предназначен для разных снежных условий. Что наиболее важно: рокер не должен мешать управлению – чем больше мы поднимаем мысок вверх, тем мы больше выводим его из под активной загрузки. В чистом виде это хорошо только для глубокого снега и целинных лыж, где сильно поднятый носок автоматически всплывает в мягком паудере - и это супер.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РОКЕР 20%. В универсальных лыжах рокер занимает 20% поверхности лыж, а камбер (классический обратный прогиб) 80%. Это наиболее оптимальное соотношение для обеспечения универсальности на разном снегу.
ПРОГРЕССИВНЫЙ РАДИУС Для того, чтобы лыжи не теряли управляемости из-за поднятого вверх рокерного мыска, радиус бокового выреза мыска лыжи сделали прогрессивным – то есть чем ближе к мыску лыжи тем он более крутой, намного более крутой чем общий радиус лыжи. Например, средний радиус поворота лыжи 14 метров, а на самом мыске лыж с технологией ERA 3.0 радиус будет всего 3 - 4 метра! Такая геометрия обеспечивает лыжам с рокером намного более легкий вход в поворот – на таких лыжах гораздо легче закантоваться, такой лыжей легче управлять - она легко маневрирует, при этом очень стабильна и надежна в повороте.
ВИБРОГАШЕНИЕ INTELLIRISE Уже хорошо известные и отлично зарекомендовавшие себя пьезоволокна Intelligence (используются так же в технологии обеспечения курсовой устойчивости Chip Intelligence) помещаются в носок лыжи, чтобы убрать ненужные вибрации и колебания длинного рокерного мыска. Это весьма эффективное и очень востребованное средство для любой лыжи, тем более для лыжи с рокером – лыжа без вибрации мыска не дребезжит, не срывает дугу, и очень устойчива.
GRAPHENE is the first crystal that is two dimensional, giving the material a unique set of properties. It is the thinnest and lightest element ever discovered by mankind. GRAPHENE is also the strongest material on the planet, stronger than diamond and 300 times stronger than steel, all in the thickness of one atom. GRAPHENE is at the center of the new JOY collection, outstanding lightness with a perfectly balanced ski and always in complete control
Cамый универсальный рокер для любых условий - комбинация камбера 80% в грузовой обрасти по центру лыж и рокера 20% на мыске лыж. Рокер дает бо’льшую универсальность, вездеходность и легкость управления лыжами.
Один из лучших скоростных экспертных универсалов для трассы. Вездеходный, легкий, быстрый и комфортный вездеход с талией 83 мм и радиусом 16 м. Его можно без преувеличения назвать Titan XXL - он взял лучшее от серии SUPERSHAPE и поднял на более высокий и скоростной уровень. Рокер 20% и достаточно широкая талия 83 мм позволяют гонять на этих лыжах практически по любому склону, хоть и в пределах подготовленных трасс. Снежная каша, бугры или лед будут пройдены четко и на одном дыхании. Высокая стабильность на большой скорости обеспечивается спортивной конструкцией с деревянным сердечником, двойным титаналом и графеном, а также немного спрямленной пяткой - это несомненное преимущество в сложном снегу характерно для всех Монстров. Радиус 16,7 м (177) позволяет хорошо разогнаться и держать высокий темп средними и длинными дугами не хуже, чем на лыжах серии Race. Любителям погонять советуем выбирать эту модель в ростовке чуть подлиннее. Для экспертов и продвинутых.
48 590 руб.
Monster 83 Ti - это чистая мощь и производительность, которая поможет вам принять любой вызов!
Горные лыжи Head Monster 83 Ti Sw с креплениями Attack2 13 Gw Brake 85 [A] Black/Blue 19-20 Один из лучших скоростных экспертных универсалов для трассы. Вездеходный, легкий, быстрый и комфортный вездеход с талией 83 мм и радиусом 16 м. Его можно без преувеличения назвать Titan xxl - он взял лучшее от серии supershape и поднял на более высокий и...
1) Купил в декабре 2019. Откатал сезон 19-20...Катал только в Самаре. Плотно только пару недель за сезон. Лыжи потребовали привыкания. Пересел с Атомик Метрон 10, на которых катал очень долго, редко также пользовал Nordica Hot Rod Top Fuel, ну конечно и разные другие, но разово. Так что сравнивать объективно могу только их. Итак, Монстры 83 2020 в сравнении с Метронами : 1) гораздо легче, но торсионно ничуть не мягче, я бы даже сказал что жёстче; 2) а вот продольно мягче; 3) вибрации гасят лучше; 4) скользяк быстрее (возможно пока новый...посмотрим дальше что будет); 5) кажется менее стабильны на высокой скорости при больших углах закантовки по нежесткому и вельвету, но это не объективно - Метроны у меня затюнингованы именно под фанкарв (под крепами интерфейс+платформа). Да и удалось откатать так только раз, вельвет в Самаре крайне редко бывает ( одна из причин выбора Монстров). Как итог - по сравнению с Метронами эффекта ВАУ! нет, но в целом лучше, ибо технологии не стоят на месте, а Метроны уже старые, но любимые...А вообще по лыжам твердого мнения ещё нет, пока точно доволен...посмотрим- покатаем ещё сезон и тогда думаю смогу уже определенно сказать мои они или не сложилось.
2) Откатал сезон 20-21...Ну вот и пришло время объективно рассказать про Монстры. Могу теперь точно утверждать, что с выбором этих лыж не прогадал. Этот сезон я откатал интенсивно. И в Самаре катал много и на Красную Поляну съездил, и в общем лыжами очень доволен. Они меня ни разу не подвели. Даю вердикт лыжам выраженный в одном слове - СТАБИЛЬНОСТЬ! Стабильность во всем. Они стабильны на высокой скорости, стабильны на разбитом склоне, держат на льду, не рыскают при плоском ведении. Отмечу также отличное виброгашение. Я не спортсмен, не суперрайдер, я -любитель, но на них я обновил свой рекорд скорости - 121,5 км\ч. ( И это в 170 ростовке) . Они - ОГОНЬ, не прям - пламя, но - огонь точно. Их слабина - низкая скорость и фанкарв, вот это точно не их стихия. Это всё.